АвторСообщение
Kartwright





Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 12:57. Заголовок: Русский телеспектакль 1971 г. по "Собаке Баскервилей"


Леди и джентльмены! Очень хочется посмотреть телеспектакль "Собака Баскервилей" 1971 года, который упоминался здесь в одной из тем.

Нет ли у кого-нибудь? На любом носителе! (Я в Москве)

Также -- вопрос: сколько всего существует фильмов по этой повести?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Все [только новые]


erno
холмсовед в законе




Пост N: 494
Зарегистрирован: 20.10.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 13:58. Заголовок: Re:


Kartwright пишет:

 цитата:
Леди и джентльмены! Очень хочется посмотреть телеспектакль "Собака Баскервилей" 1971 года, который упоминался здесь в одной из тем.

Об этом спектакле шел разговор в "Обсуждении Шерлокианского кино", а теперь он весь в этой теме. В других местах "Темы о Шерлокианском кино" мы и других "Собак" обсуждали...

Нет повести печальнее в Рунете,
Чем споры о Ливанове и Бретте...
Спасибо: 0 
Профиль
erno
холмсовед в законе




Пост N: 498
Зарегистрирован: 20.10.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 02:22. Заголовок: Re:


Kartwright пишет:

 цитата:
Также -- вопрос: сколько всего существует фильмов по этой повести?


Вот вам, навскидку, из Wikipedia список экранизаций "Собаки Баскервиллей".
А вот в качестве типа бонуса (из той же Wikipedia) Список актеров, сыгравших Шерлока Холмса.

Нет повести печальнее в Рунете,
Чем споры о Ливанове и Бретте...
Спасибо: 0 
Профиль
Kartwright





Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 10:30. Заголовок: Re:


Большое спасибо!

А спектакля в списке почему-то нет. Или телеспектакль за экранизацию не считается?

Забавный факт: фамилия одного из кино-Холмсов -- Берримор. :)

И еще интересное... Кристофер Ли -- ну силе-е-ен! Только сейчас обратил внимание, что рыцарь Като из "Мио" времен моего детства -- это тоже он!.. Вот почему мне Саруман показался таким знакомым!..

Оффтоп: И еще. (Простите, в офф влезаю, но хочется поделится). Оригинальное название фильма "Mio in the Land Faraway", а в нашем прокате он назывался "Мио, мой Мио". Так вот, miA = мой/моя/моё на Эсперанто. Возможно, и на других языках тоже. Интересно, к переводу эспы руки приложили? :)

Спасибо: 0 
Профиль
erno
холмсовед в законе




Пост N: 521
Зарегистрирован: 20.10.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 01:48. Заголовок: Re:


Kartwright, наш с вами очень интересный разговор (о рыцаре Като, Майкрофте Холмсе из "Частной жизни Шерлока Холмса", Сарумане из "Властелина Колец" и других ролях Кристофера Ли, о Sh. Sebastian'ской, NT'вской и моей коллекции "Собак Барабак", а также ваша ссылка на пост о "Собаке" с Бэзилом Ретбоуном и Найджелом Брюсом - всё это переброшено в тему о Шерлокианском кино, на 9 страницу. А из Шерлокианского кино сюда перекинут весь разговор о русской "Собаке Барабаке" 1971 года.

Нет повести печальнее в Рунете,
Чем споры о Ливанове и Бретте...
Спасибо: 0 
Профиль
Kartwright





Пост N: 19
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 08:36. Заголовок: Re:


erno пишет:

 цитата:
Собаке Барабаке



Начал вчера вечером смотреть и его. Первые впечатления, очень сумбурные:

Жанр трудно определить, нечто среднее между фильмом и спектаклем. Так сказать, фильм с одним дублем и без монтажа.

Мортимер внешне очень попал в образ, но играет отвратно. Похож на начинающего ролевика.

Вообще в такие моменты (забытый текст, отсебятина) фильм производит впечатление заснятой ролевой игры.

Понравились: Ватсон, Степлтон, кэбмен, Картрайт :) и начальник почты с сыном.

Тюремные патрули похожи на пожарных, выглядят очень странно.

Отчет напишу попозже.

Спасибо: 0 
Профиль
Kartwright





Пост N: 20
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.07 08:38. Заголовок: Re:


Еще кое что. Тема легенды нераскрыта. (Это же касается и фильма Ленфилда) Упор делается на Собаку, а не на историю ее возниковения.

Спасибо: 0 
Профиль
Kartwright





Пост N: 26
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 00:26. Заголовок: Re:


... только что посмотрел

Данный пост будет дополняться. Пока что -- свежайшее:

1. Предпоследняя сцена -- уникальнейшая возможность воочию увидеть, как радистка Кэт проваливает допрос в Гестапо!!! :)

2. Что за нашлепку налепили на морду несчастной собаке?


Спасибо: 0 
Профиль
Kartwright





Пост N: 27
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 14:45. Заголовок: Re:


Итак, полноразмерный обзор:

Спасибо: 0 
Профиль
Kartwright





Пост N: 28
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 14:47. Заголовок: Re:


Попытаюсь изложить их в виде более-менее связного набора тезисов, т.к. на написание статьи вряд ли способен из-за жары.

Стоит ли смотреть? Безусловно, да! Во время просмотра меня не покидало чувство, что я приоткрыл окно в иное измерение. Вам когда-нибудь снились сны, в которых знакомые вроде бы места предстают совершенно другими, то ли больше по размерам, то ли в них есть то, чего в действительности нет и быть не может, а вы воспринимаете все как должное, словно ребенок, смотрящий на мир широко раскрытыми и полными удивления глазами? Я смотрел эту «Собаку», словно один из таких снов. Вообще я заметил, что старое забытое, оказавшееся на полках в силу запретов или иных причин кино зачастую оказывается просто удивительно «другим» в наше время. «Другим» как для нынешних, так и для советских времен. Редкое исключение – «Белое солнце пустыни», первоначально запрещенный советской цензурой, пролежавший несколько лет в спецхране и только силой обстоятельств сумевший выйти на экраны ещё в те времена, сразу же стал признанным шедевром. Невольно возникает мысль, что, покопавшись в судебных архивах старика Френкленда в архивах Гостелерадиофонда, можно открыть целый параллельный мир старого кино, полный прекрасных фильмов, о которых мы не подозреваем. «Криптокино эпохи СССР».

(Линия Френкленда там, кстати, отсутствует)

Фильм или спектакль? Жанр произведения трудно определить. Вроде бы, в классическом телеспектакле не может быть натурных съемок и «киношной» операторской работы (крупные планы, движение камеры, переход кадра с одного лица на другое при диалогах и т.п.). А в фильме не может быть сценического (не монтажного) звука и света, театральных декораций и сцен с откровенными ошибками актеров а-ля забытый текст (опять-таки отсутствие монтажа и дублей). Однако в «Собаке» Зиновьевой присутствует и то и другое, и по ходу просмотра мы оказываемся, так сказать, то в спектакле, то в фильме. Эти два подхода сочетаются удивительно гармонично: спектакль позволяет расставить акценты и показать действие так, как не может сделать фильм, и наоборот. Вспомните «Остров Сокровищ» Киевнаучфильма: чередование мультфильма и кино его нисколько не портит, наоборот, придает свой неповторимый колорит. Мне вообще захотелось, чтобы подобных «фильмоспектаклей» было бы побольше.

Во избежание путаницы и многословия в дальнейшем я буду использовать термин «фильм», т.к. он короче.

Грандиозная ролёвка по Конан-Дойлу. Сперва о плохом. Очень много раз попадаются моменты откровенно слабой актерской игры с забытым текстом, отсебятиной, подсказом чужих реплик и т.п. – собственно, об этом на 221b.ru уже писали. Во многих местах поведение персонажей мне живо напомнило поведение начинающих ролевиков, впервые попавших на сюжетную игру. (Голосом Ливанова: «Ой, а как скверно-то, а?..»)

Собака. Чегой-то такое у неё на морде было, а? Я что-то не разглядел. Если продолжить сравнение с ролевой игрой, это «что-то», видимо, было «фосфором очень страшно светящимся, чипованным». J Страшными являются 1-2 кадра, а так – ну собака, ну большая, ну кусачая… J Вой, правда, весьма натуральный. Вой более жуткий, чем сама собака. Во всяком случае, когда Уотсон и Баскервиль слышат вой ночью в замке, это действительно заставляет содрогнуться.

Тема легенды тоже не раскрыта. Это же замечание, кстати, касается и фильма Ленфилда – см. предыдщий обзор. Делается упор на собаку, а не на обстоятельства, при которых она появилась, и поэтому у зрителей, не читавших сэра Артура, может возникнуть недоумение: почему, собственно, именно собака? Вообще, как фильм Зиновьевой, так и фильм Масленникова, получились рассчитанными на зрителя, уже знакомого с повестью. Я, например, не совсем такой – я сначала посмотрел фильм Масленникова, а потом прочитал книгу. Но ещё до просмотра фильма я был в курсе идеи напугать жертву до смерти страшной светящейся собакой, и именно это обстоятельство и поглощало все мое воображение. Однако это, так сказать, далеко не полная картина, и если начинать знакомство с легенды, суть истории немного меняется.

Холмс-Волков. Сложное впечатление. Комплекцией – похож. Но вот профиль?.. Непохожесть отчасти компенсируется актерской игрой. Некоторые моменты непонятны. Например, что за записку он все время то прикалывает к стене кинжалом, то снимает, то снова прикалывает? Плащ похож, а вот где знаменитая Холмсовская каскетка? (И кстати, откуда она вообще взялась, ведь у Конан Дойла она, насколько я помню, не упоминается?)

Уотсон-Круглый. (Да-да, здесь он Уотсон, а не Ватсон, и лично мне это нравится больше.) По-настоящему сильный и яркий Уотсон, Уотсон, без которого Холмс не был бы тем Холмсом, которого описал сэр Артур. А вовсе не безликий летописец, как в фильмах с Джереми Бреттом. Вообще, прочитав одну рецензию, в которой говорилось, что фильм Масленникова первым показал ДВУХ главных героев вместо одного только Холмса, я ожидал, что Уотсон здесь будет сереньким и слабеньким. Ничего подобного. Должен признаться, что Уотсон в исполнении Круглого получился гораздо более впечатляющим, чем Холмс в исполнении Волкова. Только, на мой взгляд, одет чересчур щегольски.

Степлтон-Кайдановский. ЛУЧШИЙ СТЕПЛТОН ИЗ ВСЕХ, ЧТО Я ВИДЕЛ. Превосходит даже Олега Янковского. И знаете, я не могу сказать, чем именно. Янковский играет просто великолепно. Но – все равно, он НЕ СОВСЕМ такой. Вероятно, я просто не могу ему простить фразы «и бабочки, знаете, такие и всякие», сказанной с глуповатой ухмылочкой.

А Вот Кайдановкий – ИМЕННО ТАКОЙ, КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТЕПЛТОН. Всем видом словно излучает злодейство с первого появления на экране. Очень убедительно возится с коллекцией. Ну а уж эпизод с погоней за Cyclopides – просто великолепен. Опять таки, сравнивая с Янковским: там, где его Степлтон валяет дурака перед Ватсоном, Степлтон-Кайдановский бесстрашно бросается в глубь болот, полный неподдельного научного рвения.

Как уже отмечали ранее холмсоведы, Кайдановский также был бы гораздо убедительнее в роли Холмса, чем Волков.

Бэрримор-Лямпе. Очень натурально показанный дворецкий, преданный своей жене. Крадется по ночам чересчур театрально, но вот эмоции на лице совершенно неподдельные. В целом, если смотреть с точки зрения соответствия героям сэра Артура, Лямпе более похож на Бэрримора, чем Адабашьян.

Баскервиль-Шкловский. Впервые я вижу фильм, в котором сэр Генри – это не развеселый американский ковбой, и не записной голливудский «хороший парень». Нет, сэр Генри, весьма невзрачный в Лондоне, в Баскервиль-Холле предстает перед нами Настоящим Дворянином. (с двух заглавных букв). Человеком, у которого талант властителя – в крови. Человеком, способным на великодушие по отношению к подчиненным, искреннюю дружбу, идущим навстречу опасности, невзирая на страх. Мне, право же, отрадно думать о жителях Гримпена и Кумби-Треси, получивших такого соседа.

Бэрил-Градова. Честное слово, Градову в ч/б фильме 70-х иначе как радистку Кэт я воспринимать не могу. J Хоть напяль она 10 шляп-«тортов». Играет она не очень убедительно, и в предпоследней сцене, где Холмс расспрашивает её о муже, мы имеем уникальный шанс увидеть, как радистка Кэт проваливает допрос в Гестапо J Холмс-Волков при этом слегка похож на Холтоффа, а Уотсон-Круглый – на СС-охранника J (дополнение тезиса о «параллельном кино»)

Замеченные ляпы. Про игру актеров не буду – уже писал выше. Итак:
- Бэрримор, как уже отмечалось участниками форума на 221b.ru, при выборе костюма ошибся эпохой лет на 100 минимум. Видимо, подарки Баскервиля – запоздалая попытка исправить ошибку J
- Абсолютно непонятно, почему Степлтон в кэбе приказал кучеру гнать на вокзал. Неужели увидел Холмса в окне из кэба???
- Степлтон НЕ ПОХОЖ на портрет (об этом также упоминали холмсоведы). Или, во всяком случае, это сходство для меня – такое же «чипованное», как и фосфор на собаке
- Тюремные патрули сильно смахивают на пожарных в своих широкополых шлемах. Мне, право же, очень интересно, чем руководствовался режиссер при выборе такого костюма.
- Баскервиль, возвращаясь в финале из Меррипит-Хауса, выбирает очень странный маршрут: то ли через сарай, то ли через жилища доисторических людей. А Степлтон выпускает собаку из какой-то дыры в стене. Четкое ощущение, что начало погони происходит в закрытом помещении.
- Во время попытки поймать Селдена: Уотсон, Баскервиль и собственно Селден находятся в темноте, как и полагается ночью, а замеченный Уотсоном Холмс – на свету. Причем свет явно дневной, не лунный. Также из этой сцены непонятно, насколько далеко от них Холмс: мы видим его во весь экран, т.е. камера -- рядом с ним.

История фильма (обращение).
Кто-нибудь знает подробности истории фильма? Когда и где именно он снимался? Когда выходил на экраны? Были ли ещё постановки по Конан Дойлу с Волковым и Круглым? Причины его помещения в спецхран – думаю, не только эмиграция?

Подводя итог. Здесь принято высказывать обшее впечатление о фильме, но так уж получилось, что я сделал это в самом начале. Повторюсь, я словно побывал в другом измерении. Перечитайте первый тезис.

Заключение. Перечитав получившийся текст, обнаружил, что многие мои оценки совпадают с уже высказывавшимися на форуме 221b.ru. Уверяю вас, это не плагиат, я просто «сам пришел к тем же выводам на основании собственных наблюдений».


Спасибо: 0 
Профиль
Kartwright





Пост N: 29
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 14:49. Заголовок: Re:


Оригинал см в моем ЖЖ:
http://book-explorer.livejournal.com/13459.html#cutid1

Спасибо: 0 
Профиль
erno
холмсовед в законе




Пост N: 532
Зарегистрирован: 20.10.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 16:57. Заголовок: Re:


Kartwright пишет:

 цитата:
Уотсон-Круглый. (Да-да, здесь он Уотсон, а не Ватсон, и лично мне это нравится больше.) По-настоящему сильный и яркий Уотсон, Уотсон, без которого Холмс не был бы тем Холмсом, которого описал сэр Артур. А вовсе не безликий летописец, как в фильмах с Джереми Бреттом.

У Льва Круглого действительно персонаж получился очень колоритный.
Оффтоп: А вот Эдварда Хардвика, который играл с Джереми Бреттом, вы уж не обижайте, ага? Он это не заслужил. Да что я говорю, вот просмотрите гранадовский сериал - сами убедитесь... надеюсь.

Kartwright пишет:

 цитата:
Вообще, прочитав одну рецензию, в которой говорилось, что фильм Масленникова первым показал ДВУХ главных героев вместо одного только Холмса...

И опять-таки, когда (если) вы увидите сериал конца 50-х годов с Рональдом Ховардом (а почему бы не увидеть: у NT первая его половина уже есть, скоро и вторая появится), у вас появится возможность согласиться с этой рецензией или ее опровергнуть.


Нет повести печальнее в Рунете,
Чем споры о Ливанове и Бретте...
Спасибо: 0 
Профиль
Kartwright





Пост N: 34
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 17:37. Заголовок: Re:


Эрно пишет:

 цитата:
А вот Эдварда Хардвика, который играл с Джереми Бреттом, вы уж не обижайте, ага? Он это не заслужил



Возможно. Сериал с Бреттом я смотрел достаточно давно, по телевидению. Почему-то Ватсон не запомнился.

erno пишет:

 цитата:
Да что я говорю, вот просмотрите гранадовский сериал - сами убедитесь... надеюсь



Так... закончу с Собаками -- примусь за него!

Спасибо: 0 
Профиль
Kartwright





Пост N: 35
Зарегистрирован: 12.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.07 17:38. Заголовок: Re:


erno пишет:

 цитата:
появится возможность согласиться с этой рецензией или ее опровергнуть.



В последнее время склонен не соглашаться...

Спасибо: 0 
Профиль
Алек-Morse
холмсовед в законе




Пост N: 279
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург

Награды: за неустанную пропаганду Фильма среди зарубежных язычников
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 00:08. Заголовок: Re:


Kartwright пишет:

 цитата:
Фильм или спектакль? Жанр произведения трудно определить. Вроде бы, в классическом телеспектакле не может быть натурных съемок и «киношной» операторской работы (крупные планы, движение камеры, переход кадра с одного лица на другое при диалогах и т.п.). .. (...) Мне вообще захотелось, чтобы подобных «фильмоспектаклей» было бы побольше.



Недавно по "Культуре" показывали телеспектакль-фидьм в таком же "половинчатом жанре" на английскую детективную тему - "Тайна Эдвина Друда" (по Чарльзу Диккенсу). Нашенский фильм-спектакль 1981 (!!!) года с Валентином Гафтом, Ростиславом Пляттом, Сергеем Юрским и другими замечательными товарищами. Правда, отсебятины там вроде бы не было. Ощущение оч. сильное. Я давно слышал/читал об этоим фильме, полагал, что утрачен... И хотя по нынешним стандартам он "слишком" медлителен, но держит зрителя драматической игрой актеров и вниманием к деталям.

Kartwright пишет:

 цитата:
Замеченные ляпы. (...) Итак:
- Бэрримор, как уже отмечалось участниками форума на 221b.ru, при выборе костюма ошибся эпохой лет на 100 минимум. Видимо, подарки Баскервиля – запоздалая попытка исправить ошибку J



Смею предположить, что это не ляп. Если вы видели отечественный фильм 2003 г. "Печали и радости маленького лорда" (по книге "Маленький лорд Фаунтлерой"), где, кстати, Николай Волоков играет дворецкого, то, возможно, обратили внимание на его костюм примерно той же эпохи 18 века (хотя действие происходит в конце 19-го). Думаю, что в Викторианской Англии сохранилась традиция в знатных и родовых домах облачать дворецких в камзолы а-ля 18 век (очевидно, за сто лет до этого сложилась "современная" традиция прислуги, поэтому камзолы и закрепились как униформа / не везде, вероятно).

Спасибо: 0 
Профиль
Pinguin
Отмороженный холмсопсих




Пост N: 1092
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 00:44. Заголовок: Re:


Алек-Morse пишет:

 цитата:
Недавно по "Культуре" показывали телеспектакль-фидьм в таком же "половинчатом жанре" на английскую детективную тему - "Тайна Эдвина Друда" (по Чарльзу Диккенсу). Нашенский фильм-спектакль 1981 (!!!) года с Валентином Гафтом, Ростиславом Пляттом, Сергеем Юрским и другими замечательными товарищами.


Я смотрел его в детстве, и больше он мне не попадался. Ещё там были Авангард Леонтьев и Маргарита Терехова. А больше всего мне запомнилась музыка Эдуарда Артемьева.

Спасибо: 0 
Профиль
Алек-Morse
холмсовед в законе




Пост N: 280
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург

Награды: за неустанную пропаганду Фильма среди зарубежных язычников
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 01:12. Заголовок: Re:


Pinguin пишет:

 цитата:
Я смотрел его в детстве, и больше он мне не попадался. Ещё там были Авангард Леонтьев и Маргарита Терехова. А больше всего мне запомнилась музыка Эдуарда Артемьева.



Да, музыка потрясающая...
Честно говоря, я успел застать (и записать) только третью серию из четырех. Но очень впечатлился. Там есть артист (не помню фамилии, нужно посм. титры), играющего молодого американца, так он, на взгляд ревнивых "аутентистов", я думаю мог бы быть правильным сэром Генри - миловиден как Билл Клинтон, энергичен, способен постоять за себя... (надо всё ж глянуть титры).

А еще там Лев Дуров (калека при церки, этакий Квазимодо), Евгений Весник в роли мэра (точнее "малосоображающего дивана"). Снято очень по-диккенсовски. Хорошие костюмы. Натуру подобрали неплохую (в основном недостроенный/развалины замка-дворца, который по велению Екатерины Второй был построен, но потом ей не понравился - из-за краснокирпичности, наверное, - и его разрушили по её же приказу).

Спасибо: 0 
Профиль
1724



Пост N: 201
Зарегистрирован: 18.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 06:02. Заголовок: Re:


Вы наверно имеете в виду артиста , который ещё играл в "Государственной границе " Могилова ? Если не ошибаюсь, его фамилия Новиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Kartwright





Пост N: 59
Зарегистрирован: 12.05.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 09:34. Заголовок: Re:


1724 пишет:

 цитата:
Недавно по "Культуре" показывали телеспектакль-фидьм в таком же "половинчатом жанре" на английскую детективную тему - "Тайна Эдвина Друда" (по Чарльзу Диккенсу).



Вы говорите об этом? ( http://www.kinomost.ru/index.asp?case=18&num=11580 )

Очень интересно, а его нельзя где нибудь купить/скачать/взять в прокате?
Алек-Morse пишет:

 цитата:
Если вы видели отечественный фильм 2003 г. "Печали и радости маленького лорда"


И этого не видел... Возьму на заметку.
Я хотел отметить, что Бэрримор в костюме 18 века смотрится странно рядом с Баскервилем и Ватсоном в костюмах конца 19-го (во-первых), и что во всех остальных известных мне экранизациях такой разницы в одежде между Бэрримором и прочими не наблюдается (во-вторых).
Что могла быть такая традиция -- "вполне может быть, вполне может быть" (голосом Соломина).

- ... вот эта статья. Запомнили?
- Да, сэр.
Спасибо: 0 
Профиль
Крупский



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 23:02. Заголовок: Re:


Алек-Morse пишет:

 цитата:
Думаю, что в Викторианской Англии сохранилась традиция в знатных и родовых домах облачать дворецких в камзолы а-ля 18 век (очевидно, за сто лет до этого сложилась "современная" традиция прислуги, поэтому камзолы и закрепились как униформа / не везде, вероятно)


И все-таки Sydney Paget, первый иллюстратор «Собаки», облек Берримора в более современный костюм:
click here

Спасибо: 0 
Профиль
Крупский



Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 23:08. Заголовок: Re:


Да, в дополнение к предыдущему:
click here
click here
click here
click here

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 207
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ИСТОРИЯ ЛЕДИ&ДЖЕНТЛЬМ. ГЕОГРАФИЯ ОВСЯНКА АРХИВ ЧЕРДАК ЛИТЕРА М КАРТА САЙТА
Знакомство Кровавая надпись Король шантажа Смертельная схватка Охота на тигра Собака Баскервилей Сокровища Агры XX век начинается