АвторСообщение
чрезвычайно секретная личность




Пост N: 95
Зарегистрирован: 19.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 17:09. Заголовок: Актёрская семья Ливановых


Увы, я не нашёл темы об актёрской семье Ливановых, в частности о Борисе Ливанове, тем более, что он неоднократно упоминался на форуме, хоть в Холмсе и не играл. В теме про кастинг я оффтопом уже сказал о передаче о нём. Приглашаются все желающие. Интересен и сын Ливанова, в частности где он среди беспризорников в "ПШХ"?
Оффтоп: Если что не так, удалите тему без предупреждений.

Пред ней roast-beef окровавленный
( Пушкин о собаке Баскервилей)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Все [только новые]







Пост N: 195
Зарегистрирован: 22.04.12
Откуда: Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.12 18:54. Заголовок: Михаил Гуревич пишет..


Михаил Гуревич пишет:

 цитата:
симбиряне


Надо запомнить, потом пригодится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 10544
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 03:27. Заголовок: likober пишет: Надо..


likober пишет:

 цитата:
Надо запомнить, потом пригодится.


Это не потом, это уже! Переименовываем обратно!
Скрытый текст


Два раза я был Ватсоном! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 2861
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Москва

Награды: За заслуги в развитии холмсо-фольклора
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.12 12:38. Заголовок: "Чтобы помнили....


"Чтобы помнили..." Борис Ливанов.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2608503

Sam. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 11262
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 11:30. Заголовок: Godbye пишет: Увы, ..


Godbye пишет:

 цитата:
Увы, я не нашёл темы об актёрской семье Ливановых


А я вот не нашёл темы просто про Василия Борисовича. А тут была пару недель назад информация, что некий сериальный актёр "решил стать режиссёром и снять трагикомедию о столкновении миров богатых и бедных". Позвал Ливанова на главную роль - но тот буквально за пару дней до начала съёмок отказался. Гаркалиным его заменили.
А я думаю, может, и правильно отказался - режиссёр-то слишком новый, а тема слишком старая.

Два раза я был Ватсоном! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Отмороженный холмсопсих




Пост N: 10673
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 13:21. Заголовок: Михаил Гуревич пишет..


Михаил Гуревич пишет:

 цитата:
Позвал Ливанов на главную роль


Кто кого позвал?

Though you ride on the wheels of tomorrow, you still wander the fields of your sorrow Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 11263
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 00:51. Заголовок: Pinguin пишет: Кто ..


Pinguin пишет:

 цитата:
Кто кого позвал?



Некий сериальный актёр - Ливанова.



Два раза я был Ватсоном! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 2982
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Нью-Йорк

Награды: За заслуги в развитии холмсо-фольклора
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 18:27. Заголовок: Актриса Р.Недашковск..


Актриса Р.Недашковская о своём учителе Б.Ливанове:

Скрытый текст


Полностью интервью здесь:
http://www.bulvar.com.ua/arch/2013/36/522777db51f38/

Sam. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 4059
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург

Награды: за неустанную пропаганду Фильма среди зарубежных язычников
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 20:52. Заголовок: Очередная новогодняя..


Очередная новогодняя находка от Alexander-а Orlov-а:

- газета "Известия", 1987 г., 14 ноя.
интервью ВБЛ об основании театра "Детектив"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 117
Зарегистрирован: 07.12.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 21:12. Заголовок: Жалко, что перестал ..


Жалко, что перестал существовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 4066
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург

Награды: за неустанную пропаганду Фильма среди зарубежных язычников
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 19:52. Заголовок: Alexander Orlov пише..


Alexander Orlov пишет:

 цитата:
Жалко, что перестал существовать.



Это да. Хотя само его появление и существование в те годы, по-моему, было сродни подвигу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 3619
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: США, Мариетта Джорджия

Награды: За неоценимый вклад в развитие песенного холмсо-фольклора
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 20:45. Заголовок: Алек-Morse пишет: Х..


Алек-Morse пишет:

 цитата:
Хотя само его появление и существование в те годы, по-моему, было сродни подвигу.


Да ну, тогда и похлеще появлялось... Жанр детектива был в СССР вполне легальным жанром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 4067
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург

Награды: за неустанную пропаганду Фильма среди зарубежных язычников
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 21:03. Заголовок: kalash пишет: Да ну..


kalash пишет:

 цитата:
Да ну, тогда и похлеще появлялось...



Вопрос ведь не "в похлеще". В конце перестройки появлялось много чего - новых театров и антреприз, непросто было сохранить вкус, классический подход к жанру. Конечно, я сужу только по репертуару и по личности ВБЛ, по его интервью, по высказываниям Виталия Соломина и т.п. Спектаклей я не видел.
А ещё можно вспомнить, как он боролся за помещение...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 3620
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: США, Мариетта Джорджия

Награды: За неоценимый вклад в развитие песенного холмсо-фольклора
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 21:38. Заголовок: Я был на одном спект..


Я был на одном спектакле в 1993 (или 1992)... К сожалению ни Ливанов, ни Соломин в спектакле не были задействованы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 12610
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.14 15:13. Заголовок: Я помню репортаж в &..


Я помню репортаж в "Пресс-клубе" - когда театра уже выселили. 1993 год. Ливанов был расстроенный...

Два раза я был Ватсоном! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 4269
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург

Награды: за неустанную пропаганду Фильма среди зарубежных язычников
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.14 14:08. Заголовок: А вот такая фотограф..


А вот такая фотография появлялась у нас?



отсюда:

http://spiritcc.tumblr.com/post/78027744100/i-found-another-one


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 12861
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.14 01:54. Заголовок: Ливанов без усов - н..


Ливанов без усов - наверное, во время съёмок как раз.

Два раза я был Ватсоном! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1288
Зарегистрирован: 07.12.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 00:56. Заголовок: Литературная газета,..


Литературная газета, № 29, 21 июля 2010, C. 8
Рубрика Искусство ЗВАНЫЙ ГОСТЬ

Донкихотство сидит в каждом

Автор: Виктория ПЕШКОВА

Но, по мнению Василия Ливанова, отпраздновавшего в минувший понедельник своё 75-летие, это вовсе не достоинство наше, а недостаток. Причём весьма существенный. Благодаря интервью, которое Василий Борисович дал "ЛГ" накануне юбилея, читатель, как нам кажется, сможет убедиться: в самом Ливанове - выдающемся артисте, талантливом писателе и вообще уникальной творческой личности - донкихотовское начало не просто существует, но многое определяет.

-Рисовали вы с детства, школу окончили при Академии художеств, но поступили всё-таки в Щуку. Как ваш отец отнёсся к тому, что вы решили продолжить семейную традицию?

- Поначалу отрицательно. Когда я пришёл и сказал, что поступил в Щукинское училище, он позвонил Рубену Николаевичу Симонову и попросил его ещё раз меня проэкзаменовать. Он очень опасался, что я пойду по фамильному накату, а когда учёба кончится и нужно будет проявить себя в профессии, мне предъявить будет нечего. Мне назначили время. Я пришёл. В кабинете кроме Симонова сидели Мансурова, Абрикосов, кто-то ещё, но я плохо соображал, кто именно: у меня в глазах был туман от волнения. Начал я с моего любимого Пастернака. Потом попросили почитать Лермонтова, затем Маяковского, Пушкина, Блока. Наконец меня отпустили. Рубен Николаевич позвонил отцу и сказал, что поступил я правильно.

- Так поэзией и ограничились? А как же проза?

- Прозу "разыграть" можно, притвориться. А поэзия - как музыка, не проскочит ни одна фальшивая нота.

- И Борис Николаевич принял ваш выбор?

- Принял он его гораздо позже, когда мне было уже двадцать восемь. Пока я учился, он ни о чём меня не спрашивал, никаких рекомендаций не давал. И видел только один мой дипломный спектакль. Но быть настоящим отцом не значит с утра до вечера пичкать своего ребёнка мудрыми сентенциями. Я всем в своей жизни обязан отцу и деду. Они были актёры от Бога.

- Молодёжь во все времена достаточно критически относится к опыту предков, но сегодня это доходит практически до полного отрицания: мы, мол, живём в совсем другое время...

- Конечно, они живут в другое время. Но их родители в этом не виноваты. Чтобы сохранить уважение своих детей, ни в коем случае нельзя им врать и заискивать перед ними. Надо суметь сохранить собственное достоинство. Это очень трудно. Может, поэтому связи между поколениями сейчас так непрочны.

- Вы с отцом снимались вместе в "Слепом музыканте". Трудно было?

- Наоборот, легко. Отец был потрясающим партнёром. Для меня он остался главным учителем в профессии. Это была очень интересная работа. Мне подсказали, что хорошо бы перед съёмками пообщаться со слепыми людьми. Общество слепых мне предоставило такую возможность. А когда съёмки закончились, там устроили показ. Слепые, конечно, не смотрели, а слушали фильм и потом поинтересовались, где нашли такого слепого актёра. Им твердили, что актёр - зрячий, но они были уверены, что их обманывают: с такими интонациями может разговаривать только невидящий человек. Получилось, что я угадал их мир каким-то интуитивным образом. Работа была очень интересная. Актёр ведь проверяется именно на классике.

- А я от ваших коллег слышала мнение совершенно противоположное: в классике вывезет автор...

- Никогда в жизни! Никакой классик никого не вывезет, а вот погубить может запросто. В классике нельзя играть в меру своих чувств, только в меру переживаний твоего героя, а он, как правило, глубже, многограннее тебя. Была когда-то такая теория: актёр должен играть в меру своих чувств, ему нельзя отличаться от толпы. Хейфиц говорил, что выбрал Баталова в фильм "Дело Румянцева" потому, что у него "трамвайное" лицо. Представляете?

- Это у Баталова-то?!

- О нашей профессии любят глупости сочинять. Говорят, мол, актёр - зависимая профессия. Ерунда. Если так рассуждать, то любая профессия зависима! Сантехник - и тот зависит от начальника ЖЭКа! Актёр не зависит от режиссёра, он же не марионетка. У него есть собственное мнение о роли, которая ему поручена. Тут дело не в зависимости от режиссёра, а в единомыслии с ним. Если оно существует - получается творческое содружество, а если его нет, актёр либо уйдёт из картины, либо будет играть так, как он считает нужным. Масленников как-то проговорился: Конан Дойл - весьма средний писатель, истории о Холмсе с Ватсоном - комедия. Если бы мы с Виталием поверили режиссёру, провал фильма был бы неминуем.

- Никакого сногсшибательного успеха точно не было бы!

- То-то и оно. После того как у меня с режиссёром возник очень серьёзный конфликт - по творческим причинам, а не по тем, о которых он любит говорить, -Масленников потом придумал такую формулу: когда съёмка очередной сцены заканчивалась, он говорил: вы угадали тайный замысел режиссёра. Конан Дойл, конечно, не Шекспир, и не надо сравнивать их дарования. Тем не менее он создал образы, которые живут уже более ста лет и ещё не один век проживут.

- Они дают человеку надежду...

- Мы перед съёмкой спросили у Масленникова, зачем он затевает эту картину, ведь экранизаций были сотни.

- Даже у нас была одна - "Голубой карбункул" с Масюлисом в роли Холмса.

- Была ещё "Собака Баскервилей", которая заслуженно забыта. Там только Саша Кайдановский здорово играл. Так вот Масленников не знал, что нам ответить. Начал что-то говорить про "англичанство". И впоследствии часто к этому термину прибегал, хотя он по существу ничего не объясняет. Мы с Виталием решили играть людей, которые бескорыстно приходят на помощь терпящим бедствие.

- В этом, по-вашему, секрет популярности фильма?

- Не только. Все экранизации Конан Дойла страдают одним недостатком: вперёд выходит детективный сюжет, актёры его только обслуживают. А для нас были важны взаимоотношения персонажей - Холмса с Ватсоном и этих двоих со всеми остальными. Почему сейчас детективные сериалы не отличимы друг от друга? В них осталась только интрига. И нет живых образов. У зрителя не возникает желания познакомиться с героями. Не с актёрами, а с их персонажами. Не зря же английская пресса писала о том, что наши фильмы вернули им их национальных героев. Я счастлив наградой, которую мне пожаловала королева, поскольку для меня этот орден является фактом международного признания русской актёрской школы. Из киношников-неангличан кавалеров ордена Британской империи только трое - Лиз Тейлор, Спилберг и ваш покорный слуга.

- Орден изначально учреждался для военных?

- Да, но потом решили, что деятели культуры могут не меньше военных сделать для процветания империи. Девиз ордена так и звучит: "Для Бога и для Империи". Британцы так хранят свои национальные традиции, что нам у них надо поучиться. Им плевать, что о них говорят другие, традиции святы и неприкосновенны. Ибо они цементируют нацию.

- В вашей интерпретации Холмс и Ватсон стали примером настоящей мужской дружбы.

- И не могло быть иначе. Мы с Виталием были очень дружны. Дружили наши дети и жёны. Дружбу сыграть невозможно. Объектив объективен, говорил мой учитель, кинооператор Сергей Павлович Урусевский. Можно любовь сыграть, а дружбу - не получится. Шекспир в сонетах ставил дружбу выше любви. Потому что любовь может быть безответной, а дружба - нет. Она невозможна без глубокого взаимопонимания, совпадения мировоззрений, сходства в восприятии окружающего мира, признания общих моральных ценностей. Это доверие и взаимопомощь. Так у меня с композитором Геннадием Гладковым: скоро 70 лет, как мы дружим. И конечно, дружбу держит совместная творческая работа. С Соломиным мы же не только вместе снимались. Он попросил меня написать для него пьесу. В 83-м поставил в Малом "Моего любимого клоуна" и сыграл там главную роль. Для меня его уход - рана незаживающая. И всё равно он всегда рядом.

- Что выигрывает литературное произведение и что теряет при переносе на экран?

- Ничего не теряет, если исполнитель становится соавтором писателя.

- Нешуточное дело быть соавтором, скажем, Сервантеса.

- Нешуточное. Классику нельзя играть по принципу "я так вижу". Не может быть разночтений, вариантов. Фильм, снятый о Холмсе Гаем Ричи, чудовищен. Никакого отношения к Конан Дойлу он не имеет. Не может быть автор с мировым именем предлогом для фильма или спектакля. Я всё думаю о тех, кто калечит Гоголя. Как они его не боятся? Полагаю, Николай Васильевич всё видит, и Бог весть, как это им аукнется.

- Гоголь - ваш любимый автор?

- "Мёртвые души" - моя настольная книга. Я её наизусть знаю.

- А кроме Гоголя?

- Чехов. Булгаков. Для меня он - особенный автор. Отец был очень дружен с Михаилом Афанасьевичем. Я в своё время даже книгу написал об этом. Англичан люблю. Больше всего - Диккенса. В юности от "Дэвида Копперфилда" оторваться не мог.

- А к Честертону как относитесь?

- С большим уважением. У него удивительные по меткости мысли. К примеру: "Надо быть очень внимательным при выборе родителей". Каково?! Было время, когда зачитывался Хемингуэем. Гена Шпаликов наше поколение назвал "ушибленным Хемингуэем". Я недавно записал на диск "Старик и море".

- Если браться за "Дон Кихота", нужно самому отчасти быть Дон Кихотом. В вас это есть?

- Конечно. В человеке много всего понапихано. Надо только суметь выудить. Не подлаживать героя под себя, а самому влезть в его шкуру. Фильм "Дон Кихот возвращается" был моей декларацией. Я обдумывал его не один год. Ложное толкование Дон Кихота было придумано в XVIII веке французскими энциклопедистами, и с тех пор это клише так и существует. Оно не имеет ничего общего с тем, что хотел сказать Сервантес в своём романе. Им нужен был рыцарь без страха и упрёка, защитник народа, и Санчо - человек из народа, сумевший стать правителем.

- По-вашему, роман не об этом?

- Абсолютно не об этом. Дон Кихот никакой не рыцарь. Он идальго (а это не одно и то же!), который охотился на зайцев и читал рыцарские романы, ими зачитывались потом и основоположники марксизма-ленинизма. И дочитался до того, что решил: он один знает, как нужно устроить мир. Мы знаем таких донкихотов - Ленин, Че Гевара. У художника Коржева есть портрет Дон Кихота с лицом Ленина. А Санчо - простолюдин, одержимый страстью быть губернатором, то есть страстью к должностям и власти. Оба они воплощение безмерной гордыни - "я есть истина в последней инстанции". Они бродят по Европе, как призрак коммунизма. Или ты признаешь Дульсинею, или тебе каюк. Сравните: либо ты принимаешь коммунизм, либо - на Соловки. Санчо быстрее понял, что к власти непригоден, а Дон Кихот так и остался при своём заблуждении. У Сервантеса всё написано. Нужно только читать внимательно. Даже в названии Дон Кихот назван хитроумным. Но это же ирония! Заступник народа не может быть хитроумным. Энциклопедистам нужен был идеальный образ. Они в Бога не верили, значит, нужна была хоть какая-то замена.

- А почему фильм назван "Возвращение Дон Кихота"?

- Потому что он время от времени возвращается в каждого из нас. Телевизионщики любят спрашивать прохожих о том, что бы они сделали, если бы стали президентом страны. И те начинают делиться своими мыслями по отмене налогов, роспуску армии и т.д. И ведь ни один не сказал: "Ребята, да вы что, какой из меня президент!" Каждому из нас временами кажется, что мы знаем, как управлять миром. Вот это донкихотство и есть. У Сервантеса даже ещё глубже. Дон Кихот вмешивается в живое течение жизни. Он мешает людям жить, потому они его и колотят. У Сервантеса есть поэтическое воплощение этой мысли: мельницу, где мелют муку, из которой пекут хлеб, Дон Кихот называет чудовищем. Он источник жизни чудовищем называет! Вот такой заступник, за которым можно идти, ни о чём не думая. Он сам тебе скажет, кого любить, а кого - ненавидеть. Для меня эта картина была попыткой сказать правду.

- Вы говорили о соавторстве, но и в придуманных вами "Бременских музыкантах", и в "Карлсоне" есть много такого, чего в первоисточниках нет.

- Нам хотелось найти повод для радости. Вот мы его и нашли. У братьев Гримм, конечно, ничего спросить нельзя, а вот Линдгрен, которой показали нашего "Карлсона", сказала, что он получился именно таким, каким она его придумала, несмотря на расхождение с её текстом. Она как-то сломала ногу, лежала в мансарде, за окном - крыши, и думала: как хорошо было бы уметь летать. Так что это история о внутренней свободе, которая так нужна человеку в любом возрасте.

- Ваша первая публикация тоже была сказкой?

- Сказок было несколько. В "Литературной России" их всё никак не решались напечатать, опасаясь, что читатель увидит в них "ненужные подтексты". Пока мне редакторы это объясняли, в комнату вошёл человек в красном свитере. Он прислушался к разговору и сказал: "Какие ещё подтексты! Я читал, никаких там подтекстов нет. Готовьте к публикации, а я напишу предисловие". И только потом протянул мне руку и представился: Лев Кассиль.

- А больше сказок не будет?

- Не знаю.

- Время несказочное?

- Да нет, при чём тут время. Было увлечение такое. Сказка ведь близка к поэзии...

- ...А стихи пишутся либо сами, либо это не стихи...

- Маршак считал, что сказки - самый трудный жанр. Только тот, кто умеет сочинить сказку, может заниматься драматургией.

- Видимо, те, кто пишет современные пьесы, сказок сочинять не могут. И, судя по всему, не смогут никогда.

- Совершенно согласен. Театр меня разочаровывает всё больше. Он перестаёт нести людям надежду, а без этого театр, да и любое искусство, существовать не может.

- А в чём вы черпаете надежду? Как вам удаётся держать удар?

- У меня характер казачий. Танки грязи не боятся. И потом, у меня тыл очень крепкий.

- Для вас семья - одна из высших ценностей в жизни. К сожалению, многие считают, что она человеку в лучшем случае совершенно не обязательна...

- Ничего, кроме сочувствия, я к этим людям не испытываю. Кто не любит свою семью, для того нет родины.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 13192
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 14:55. Заголовок: Alexander Orlov пише..


Alexander Orlov пишет:

 цитата:
по мнению Василия Ливанова, отпраздновавшего в минувший понедельник своё 75-летие...


А я вот первое интервью с Ливановым делал накануне но 60-летия. И тут вижу многое, что он и мне говорил. Да и многим говорил. Ливанов молодец, что убеждений не меняет, - а мне приятно, что я был первым!

Два раза я был Ватсоном! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1292
Зарегистрирован: 07.12.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 15:25. Заголовок: Михаил Гуревич пишет..


Михаил Гуревич пишет:

 цитата:
первое интервью с Ливановым


Михаил Гуревич пишет:

 цитата:
я был первым!


Так у кого из двоих это интервью было первым?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1294
Зарегистрирован: 07.12.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 15:39. Заголовок: Кстати... А Ливанов..


Кстати...

А Ливанов-то не помнит предшественников? Михаил, может быть, вы или кто-нибудь еще задаст ему вопрос про телеспектакли "Первое дело доктора Уотсона" (1968), "Из рассказов о Шерлоке Холмсе" (1968), "Министры и сыщики" (1969)? Или про фамилии: Лановой, Урусова, Гарин, Волков, Круглый?

Или лучший в мире помнит, но не скажет?

"— Забурел, забурел! — радостно вскрикнул Балаганов. — Вот забурел!
— Да, я забурел, — сообщил Бендер с достоинством." (с)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Все [только новые]
Ответ:
         
         
         
         
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 379
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ИСТОРИЯ ЛЕДИ&ДЖЕНТЛЬМ. ГЕОГРАФИЯ ОВСЯНКА АРХИВ ЧЕРДАК ЛИТЕРА М КАРТА САЙТА
Знакомство Кровавая надпись Король шантажа Смертельная схватка Охота на тигра Собака Баскервилей Сокровища Агры XX век начинается