АвторСообщение
чрезвычайно секретная личность




Пост N: 95
Зарегистрирован: 19.03.09
Откуда: Россия, Ростов-на Амуре
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 17:09. Заголовок: Актёрская семья Ливановых


Увы, я не нашёл темы об актёрской семье Ливановых, в частности о Борисе Ливанове, тем более, что он неоднократно упоминался на форуме, хоть в Холмсе и не играл. В теме про кастинг я оффтопом уже сказал о передаче о нём. Приглашаются все желающие. Интересен и сын Ливанова, в частности где он среди беспризорников в "ПШХ"?
Оффтоп: Если что не так, удалите тему без предупреждений.

Пред ней roast-beef окровавленный
( Пушкин о собаке Баскервилей)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Все [только новые]


холмсовед в законе




Пост N: 14348
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.15 20:23. Заголовок: Alexander Orlov пише..


Alexander Orlov пишет:

 цитата:
Будет в театре и детективный... балет. Прецедент есть во Франции: постановка Мориса Бежара. Кто из советских балетмейстеров рискнет рассказать о преступлении языком танца, пока не решено. Во всяком случае музыку к оригинальному спектаклю задумал композитор Г. Гладков.


Много было планов!
Но многое можно же и исполнить

Два раза я был Ватсоном! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4798
Зарегистрирован: 07.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.15 21:21. Заголовок: Михаил Гуревич пишет..


Михаил Гуревич пишет:

 цитата:
Много было планов!


«Советская культура», 2 февраля 1991 года
Детектив

Недавно по коммерческому каналу ТВ я посмотрела то ли американский, то ли английский фильм о приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Однако получила очень умеренное удовольствие. Разве же можно сравнить нашего Ливанова — Холмса с этим! Вроде та же трубка, похожая скрипка. Но не чувствуется ни породы, ни острого дедуктивного ума. А уж голос... То есть в одном фильме Конан Дойл аккуратно и без ошибок «прочтен» языком кино, а в другом — существует настоящий Холмс — живой, победивший не только профессора Мориарти, но и время. Именно таков Василий Ливанов. Хочу узнать, где он теперь, чем занят, раскуривает ли трубку для новых свершений! Поручаю тебе, Телегид, это в качестве маленького детективного задания.
С. Локтева
Москва

Телегид: Задание выполнил. Трубку Василий Ливанов не курит — исключительно сигареты. Носит усы и очки. Руководит уже три года новым театром "Детектив". И на вопрос мой — «с чего это вдруг?» — сказал:

— Я окончил Щукинское училище при Вахтанговском театре. У нас был замечательный курс, на основе- которого Рубен Николаевич Симонов мечтал создать филиал Вахтанговского театра. Но мы были молоды и наивны. Рубен Николаевич — недостаточно настойчив. И театр не сложился. А мечта осталась. Вот прошло 30 лет моей работы в искусстве — и я эту мечту все-таки воплотил.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 14350
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 01:00. Заголовок: Alexander Orlov пише..


Alexander Orlov пишет:

 цитата:
Недавно по коммерческому каналу ТВ я посмотрела то ли американский, то ли английский фильм о приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона


Да-да, были такие... Тогда всё только начиналось
Снова мы 1991 год вспоминаем.
Хорошее было время!

Два раза я был Ватсоном! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 5682
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург

Награды: за неустанную пропаганду Фильма среди зарубежных язычников
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 05:10. Заголовок: О Василии Ливанове в..


О Василии Ливанове в "Литературной газете":


Юбилей - дело житейское

http://lgz.ru/article/-30-6518-22-07-2015/yubiley-delo-zhiteyskoe/

http://lgz.ru/article/-30-6518-22-07-2015/put-polnoy-luny/

отрывок:

"«Когда артистичность в крови, она порой принимает самые причудливые формы» – характеристика, которую Шерлок Холмс дал самому себе, Василию Ливанову присуща, пожалуй, даже в большей степени. Ведь, как ни крути, но таланты великого сыщика концентрировались исключительно вокруг раскрытия преступлений, тогда как актёр, вернувший британцам – по их собственным, кстати, уверениям – ни больше ни меньше, как их национальный характер, сумел во всю ширь развернуться как сказочник и художник, сценарист и драматург, мультипликатор, писатель и режиссёр.
Можете ли вы представить себе Карлсона восьмидесятилетним? А Трубадура? Или того же Шерлока Холмса? Любой здравомыслящий человек ответит: конечно же нет! Они вне времени, как вневременны детство, любовь или мудрость. Но как быть человеку, который для огромного числа людей стал воплощением и озорного непоседливого детства, и все преграды преодолевающей любви и мудрости, не знающей компромиссов в борьбе со злом? Между тем Василий Ливанов отмечает 80--летие! И когда ему все наперебой твердят, что поверить в реальность этого числа совершенно невозможно, иронично усмехаясь, предлагает: а вы и не верьте!"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 14351
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 01:55. Заголовок: http://lgz.ru/artic..



 цитата:

http://lgz.ru/article/-30-6518-22-07-2015/yubiley-delo-zhiteyskoe/


Опять Гладковых перепутали!


 цитата:
http://lgz.ru/article/-30-6518-22-07-2015/put-polnoy-luny/




 цитата:
Тем более, как однажды заметил сам актёр, он ничего не играл, он и есть Шерлок Холмс.


Вообще-то чаще он замечал как раз обратное.

Два раза я был Ватсоном! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4823
Зарегистрирован: 07.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 19:44. Заголовок: Гость "РВ": ..


Гость "РВ": Шерлок Холмс, Дон Кихот, удав, крокодил и Карлсон
Газета "РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ", 12.10.1996

В сознании взрослых зрителей народный артист России Василий Ливанов ассоциируется с рыцарственным Шерлоком Холмсом. Ребята знакомы с его волшебным голосом по мультипликационным фильмам о философствующем Удаве, добром крокодиле Гене и неунывающем Карлсоне. Все эти не знающие себе равных работы были сделаны давно. Как складывается его жизнь сегодня? Не уронил ли себя, не струсил ли, не пошел ли на губительные компромиссы под гнетом финансовых проблем?

- Может быть, ответ на этот вопрос следует искать в мультфильмах, с которых когда-то началось мое профессиональное и нравственное восхождение, - рассказывает Василий Борисович.- В 1944 году я впервые увидел "Бэмби", полнометражную диснеевскую картину, попавшую в СССР как военный трофей. Думаю, она могла бы по праву войти в тройку лучших работ кинематографа всех времен и народов, поскольку выражает все лучшее, что есть в человеке.

Я был настолько очарован Диснеем, что с упоением стал рисовать его персонажей и решил стать художником, окончил специальную школу и поступил в Суриковский институт.

Другой формой проявления этой увлеченности стало для меня создание сказок. Написаны они были не без секрета. Гражданские мотивы, угадывавшиеся между строк, хорошо доходили до цензоров. Недаром они были опубликованы только в 1964 году благодаря личному заступничеству Льва Кассиля. В то время я оканчивал Высшие режиссерские курсы, и когда по одной из сказок киностудия предложила написать сценарий, я вдобавок изъявил желание поставить по ней мультфильм. Моим дипломом стала лента "Самый, самый, самый".

- Казалось бы, вам, сыну и внуку двух выдающихся актеров, были открыты двери всех московских театров и киностудий. А вы - выбрали работу на "Союзмультфильме", которая не сулила наград и известности.

- Мое решение определило обостренное чувство свободы. Цензура считала, что зайчики, белочки и красные шапочки коммунистической идеологии неопасны. Фильмов в то время делалось немного, это было келейное производство иллюстраций к сказкам или их пересказа, которым занимались старейшие режиссеры отечественной мультипликации, - Иван Петрович Иванов-Вано и сестры Брумберг. Озвучивали их Рина Зеленая, Яншин и замечательная актриса Вахтанговского театра Ирина Понсова.

Труд, которым они занимались, требовал полной самоотдачи, поэтому все, кто работал на студии, начиная с вахтера и заканчивая ведущими режиссерами и художниками, со стороны представлялись скопищем сумасшедших, одержимых навязчивой идеей. Это были безумно одаренные, нравственно чистые люди, которые создали отечественную мультипликацию и выдвинули ее в разряд мирового явления. Способные соревноваться с Диснеем, они работали не во имя славы, а ради детей, во многом и сами оставаясь детьми.

- Они приняли вас в свой круг?

- Я пришел в мультипликацию, когда постановщики, обособившись от аниматоров, стали использовать в работе приемы современной режиссуры. В одно время со мной на студии появились замечательные художники Вячеслав Котеночкин и только что окончивший ВГиК Сергей Алимов, режиссеры Андрей Хржановский и Борис Степанцев, сценарист Геннадий Шпаликов и целое поколение молодых, очень современных и интересных мультипликаторов-оживителей. В кукольной мультипликации появились такие замечательные режиссеры, как Иван Уфимцев и Роман Качан.

Искусство анимации очень специфично, по сути ему нигде не учат. Нашей профессиональной школой стал производственный процесс, поэтому на студии образовалась своеобразная связь между тремя поколениями, которая впервые проявила себя в работе Сергея Алимова и Федора Хитрука "История одного преступления". Алимов внес в мультипликацию новые графические ритмы, понимание характеристик персонажа и современную стилистику. Хитрук наполнил ее по-актерски разыгранными сценами. Их первая совместная картина ознаменовала собой новый этап развития кинематографа. Мультипликация стала обретать остро социальный характер.

Изменилась и музыка, звучащая за кадром. Раньше она была сопровождающей и, поскольку в основном составлялась из подборов, плохо соответствовала действию. Однако с конца 60-х годов она постепенно стала входить в ткань анимации как равноправная самостоятельная величина. В конце концов нам вместе с поэтом Юрием Энтиным и композитором Геннадием Гладковым удалось даже создать первый мультипликационный мюзикл - "Бременские музыканты".

- Чем вас, актера, заинтересовала эта работа?

- Новое качество мультипликации, в которое она перешла благодаря всем этим изменениям, потребовало от озвучивавших кукольных и рисованных героев артистов серьезной работы перед микрофоном.

Раньше было достаточно, чтобы мультипликационный заяц разговаривал тонко, а медведь - грубо. Персонифицированные персонажи потребовали ярких образных характеристик, которые актерам за кадром нужно было передать с помощью верно обозначенных драматических интонаций. Я счастлив, что начинать это дело вместе с Фаиной Раневской и Риной Зеленой довелось и мне. Так появились Карлсон, крокодил Гена, Удав.

Следом за нами в мультипликацию буквально хлынули такие выдающиеся актеры, как Евгений Леонов, Анатолий Папанов, Ростислав Плятт, Алексей Баталов, Олег Табаков, Александр Калягин, Армен Джигарханян и Георгий Бурков. Благодаря им озвучка в мультипликации из одолжения, которое нехотя делали студии актеры, превратилась в серьезную работу. Многие из них запели. К сожалению, Бог не наделил меня слухом настолько хорошо, чтобы петь, не подвирая, но чтобы услышать, что пою я мимо нот, слуха у меня хватает. Только однажды я спел на экране, там, где по сценарию пение должно было звучать фальшиво, - в фильме про маленького ослика.

Тогда же в анимационном кино наметились первые признаки упадка, начало которому положили коммерческие продолжения сериала "Ну, погоди!". Котеночкину нужно было продолжать приключения своих героев, когда сюжет себя уже исчерпал. На смену уникальному озорству первых серий пришел набор расхожих штампов. Коммерческий успех этого первого в нашей стране мыльно-оперного сериала оказал пагубное воздействие на многие мультфильмы той поры, но, к счастью, далеко не на все.

Например, фильм Юрия Назарова "Жил был пес", сделанный в лучших традициях русского кинематографа, стал явлением мирового масштаба. Эта картина, традиционная по содержанию и образам, современна по приемам. Прошло еще какое-то время, и мультипликация, все-таки попав в тиски денежной зависимости, как жанр окончательно рухнула. Когда атмосферу совместного творчества и настоящей человеческой дружбы на студии сменила жесткая конкурентная борьба, сопровождавшаяся завистью и интригами, когда люди перестали радоваться чужому успеху, а высокие критерии искусства сменили соображения денежной целесообразности, я ушел со студии.

- Куда?

- Выбор, стоящий перед актером, не слишком широк. Декламация меня интересовала, я неплохо знаю поэзию, но идея публичных выступлений в этом жанре меня не привлекала. Это непохоже на озвучание. Артист, читающий со сцены Толстого или Пушкина, как пианист, не имеет права упустить ни единой ноты, и ничего кроме интонации и нюансов не может добавить от себя. Это так непохоже на работу актера в игровой мультипликации, в которой элемент импровизации очень велик. Вспомним хотя бы фразу, которая благодаря Карлсону стала очень популярной: "Я пришел к тебе на день варенья". Примером совместной импровизации может служить и мой диалог с Фаиной Раневской. Она предложила: "Давайте уколем телевидение!" Вот что у нас получилось:

- Ко мне приедут телевизионные деятели искусств, что же я им покажу?

- Меня! Я красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил.

- На телевидении такого добра навалом!

- Но я же еще и талантливый!

... Профессия чтеца требует особого актерского предназначения. Так же, как театр или кино, она подчиняется общим законам искусства и в силу этого требует абсолютной самоотдачи. Не каждый актер может остаться с залом один на один и читать, удерживая его внимание в течение длительного времени.

Поскольку я почти не играл в театре, а кинематограф России сегодня находится в коматозном состоянии, я предпочел работу писателя. На этом поприще мне не приходится следовать за придуманными кем-то нотами. И хотя многое из написанного пока прозябает в столе, меня не оставляет надежда, что найдется человек, которому захочется это опубликовать. Как литератор я не могу спонсировать себя как актера, но сводить концы с концами, когда у меня подолгу нет актерской или режиссерской работы, пока удается.

В этом амплуа вместе с Геннадием Гладковым и Юрием Энтиным я написал продолжение "Бременских музыкантов". О том, как чувствовали бы себя наши герои, окажись они среди нас. Как будет воплощаться этот проект, пока не ясно, не ясно, кто будет петь. Безусловно, это будут новые исполнители, тем более что для нового персонажа, сына принцессы и трубадура, написана ультрасовременная музыка. Для начала в издательстве "Самовар" мы опубликовали книжку, в которую вошли все три серии "Бременских музыкантов".

- В ожидании лучших времен? - Нет сил пережидать, пока в стране закончится неразбериха. Я же не видеокассета, которую можно остановить, а потом запустить с того же самого места дальше. Десять лет я не снимался нигде, кроме рекламы, ангажемент в игровом кино в последнее время был запредельно низкого качества. Поэтому два года назад вместе с Арменом Джигарханяном мы придумали проект "Дон Кихот возвращается". Эта работа приблизила меня к решению главной задачи, стоящей перед каждым мастером, - донести до следующего поколения традицию в понимании искусства, жизни и человеческих взаимоотношений. Сейчас картина уже готова. Показы рабочих копий, которые мы провели, вызывают радующий нас отклик.

В какой-то мере его подготовил крах, который потерпело у нас американское коммерческое кино. Прилавки завалены видеозаписями в глянцевых обложках, но перекормленные этой дешевкой люди их давно не покупают. Это веский довод в пользу того, что на телевидении пора создать национальную культурную программу, очищенную от заокеанской шелухи. Не секрет, что когда показывают какой-нибудь старый подлинно художественный отечественный фильм, люди смотрят его, не отрываясь. Им не хочется прерываться ни ради сбежавшего на плите молока, ни ради телефонных звонков. Если и дальше телевидение будет оставлено на откуп шоу-бизнесу, мы потеряем свою молодежь. Часть ее благодаря безответственности тех, кто готовит телеэфир, уже уничтожена. Мы получили людей, которые уже не смогут подняться. Пора бы опомниться!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4826
Зарегистрирован: 07.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.15 22:30. Заголовок: ЛИЦО НЕДЕЛИ. ВАСИЛИЙ..


ЛИЦО НЕДЕЛИ. ВАСИЛИЙ ЛИВАНОВ
Журнал ТВ Парк, Москва, 17.03.1997
Ирина Зайчик

"Один солидный человек спросил меня: "Вы целых семь лет работали над образом сыщика, не могли бы вы теперь раскрыть какое-нибудь дело?". Я ответил: "Игорь Кваша играл Карла Маркса. Не думаю, что он сейчас пишет продолжение "Капитала".

ГЕННАДИИ ГЛАДКОВ, композитор:

"Мы с Ливановым учились вместе со второго класса. Правда. Василий Борисович в школу ходил нечасто, зато всегда модно одевался и единственный из нас носил длинные волосы. Однажды он слишком долго не появлялся, и мы уже решили, что Ливанов заболел. Оказалось, что у него просто прохудились ботинки, а в чем попало он прийти не мог. Он был джентльменом с детства, да и родители старались его модно одевать - все же сын знаменитого актера. А еще он здорово рисовал карикатуры-комиксы на учителей. По двадцать пять картинок. Все умирали со смеху. В классе у нас было тайное племя "Пеликана". "Пеликаном" был я, а у него было прозвище - Кот Василий. Мы на переменах рубились "томогавками". Зимой Василий Борисович приходил в валенках и у доски, за спиной учителя, вставал внутри валенок на цыпочки, таким образом "вырастая" из них ни полголовы. И опять все умирали со смеху. Мы ждали его появления в школе, как праздника".

- Василий Борисович, почему вы единственный были длинноволосым, как вам удалось отстоять свою шевелюру?

- В школах во время войны была профилактика вшивости. Всем второклассникам брили головы "под ноль", оставляя идиотскую челочку. Я категорически отказывался стричься и гордо носил длинные волосы. Наверное, в борьбе за независимость мне помогло то, что отец, Борис Ливанов, был известным человеком, артистом МХАТа. А потом в моем упорстве родители меня категорически поддерживали. После четвертого класса на длину волос уже никто не обращал внимания. Война закончилась.

- Вашего батюшку часто вызывали в школу?

- Батюшку стеснялись, а вот матушка туда хаживала довольно часто. И тем не менее наша 170-я районная школа, тогда мужская, дала невероятное количество талантливых людей. Известные журналисты, писатели, художники, актеры...

-...композиторы!

- Да, и композиторы. Мы дружим с Гладковым уже пятьдесят четыре года. Он мой любимый композитор. Все свои работы в кино и в мультипликации я делаю только с ним. Однажды в нашу творческую пару он привел Юрия Энтина, который был тогда редактором на фирме "Мелодия" и писал стихи. Мы втроем стали "бредить" над сказкой "Бременские музыканты". Хохотали, придумали новые персонажи - Принцессу и Трубадура. Когда двадцать пять лет назад вышел мультфильм, наша критика писала: "Как хорошо, что авторы бережно сохранили классику- Принцессу, Трубадура, Короля". Они даже не удосужились прочитать коротенькую сказочку братьев Гримм, где есть только Кот, Пес, Осел, Петух и разбойники.

У нас все было построено на импровизации. Мы "выкрали" ночную смену на студии грамзаписи. Энтин знал на студии все ходы и выходы. Мы подпоили сторожа, подняли с постелей Олега Анофриева и Эльмиру Жерздеву (она пела Принцессу). Они примчались на такси. Анофриев сказал: "Я спою и этого, и этого...". Гладков вызвался спеть Короля. Все было сделано весело, с озорством. А вы знаете, что Лещенко, например, начался с песни "Ничего на свете лучше нету..."? Которую он пел в концертах.

ЮРИЙ ЭНТИН, писатель:

"Ливанов - романтический мистик или мистический романтик. Одно из двух.

Как-то мы с ним сочиняли у меня в Чертаново пьесу "Бременские музыканты". Была глубокая ночь. Но муки творчества нам не давали спать. Вдруг Ливанова осенило. Он даже вскочил: "Я придумал! Сейчас должен появиться сыщик и прыгнуть на них сверху. Б-а-ба-х!". И как только он произнес "бабах", наш старинный карниз, который я лично крепко прибивал, с грохотом упал на пол. Ливанов даже бровью не повел. Когда же после работы мы вышли на пустынную улицу, я стал вспух сильно сомневаться, что он сможет уехать домой. "А я взглядом вызову машину", - сказал он. И вдруг откуда-то из темноты подъезжает машина. Он садится в нее и уезжает. А однажды на даче в три часа ночи я увидел летающую тарелку. Утром мне перезвонил приятель и рассказал, что в это же время в его районе Нагатино висела такая же тарелка. Когда я рассказал об этом удивительном феномене Ливанову, он заявил; "Это они за мной прилетали. Инопланетяне ведь еще не знали, что я переехал из Нагатино на Тверскую".

- Думаю, вы были бы очень интересны инопланетянам как носитель множества профессий.

Я - Василий Борисович Ливанов. И это моя главная профессия. А потом ведь никто не знает, где кончается артист и начинается писатель, где кончается писатель и начинается режиссер, где кончается режиссер и начинается художник.

- В своем романе "Агния, дочь Агнии" вы удивили и своими историческими познаниями.

- В ночь, когда у меня родился сын Борис, мне приснился сон. Я в скифских степях говорю с рыжебородым скифом. Это было откровением. Потом я два года серьезно изучал скифологию, читал работы крупных ученых.

- Вы все свои профессии осваиваете так обстоятельно?

- Понимаете, с хобби у меня проблемы. Как только появляется увлечение, оно тут же становится профессией. Я начинаю в него влезать серьезно.

Между прочим, я член трех творческих союзов: писателей, кинематографистов и театральных деятелей.

- Выходит, что, получив роль Шерлока Холмса, вы всерьез занялись изучением метода дедукции?

- Как раз наоборот. Я, как и все мальчишки, в детстве был в восторге от знаменитого сыщика. И никогда не думал, что буду играть эту роль. Как оператор Юрий Векслер разглядел в лохматом рыцаре, которого я играл в фильме "Ярославна - королева Франции", будущего английского джентльмена - это его секрет. Но именно он сказал Масленникову: "Посмотри, Ливанов - настоящий Холмс". Были разные пробы, но Масленников уперся: "Ливанов. И никаких гвоздей!" Я начал сниматься, прочитав только сценарий. Я очень боялся перечитывать Конан Дойля: вдруг детский восторг перед великим сыщиком улетучится. Только когда с успехом вышли первые серии, я взял "Собаку Баскервилей" и не мог от нее оторваться до утра.

- Ваша пара Холмс - Ватсон была признана английской критикой "Лучшей парой континента всех времен..."

- В 82-м, на фестивале в Монте-Карло, газеты писали, что лучший Холмс - советский. Би-би-си как-то умудрилась и умыкнула фильм в Англию. Его показывали по телевидению в ряде городов. Дочь Конан Дойля просила передать мне, что если бы отец видел меня в этой роли, он остался бы очень доволен. Для меня это был лучший отзыв.

- А вы никогда не бывали на Бейкер-стрит?

- Я был там и в знаменитом пабе "Шерлок Холмс". Заходил и в гостиницу. Меня всюду мои друзья-англичане представляли как русского Холмса. Я получил массу значков и подарков.

- Так это вы там снимались, сидя у окна с трубкой в знаменитой качалке?

- Мы снимали в Питере, Риге и Таллине. А наши операторы сняли для фильма проезды по Темзе под лондонскими мостами. В серии "Сокровища Агры" мы с Ватсоном плывем в катере по Неве и видим Темзу глазами наших лондонских операторов.

- Долго ли после появления "Холмса..." вам проходу не давали?

- Мне приносили мешки писем со всего Союза. Все телевидение было завалено. Возраст корреспондентов - от пяти до восьмидесяти трех лет. Десять лет я открывал почтовый ящик, и из него вываливались груды писем.

- Просили раскрыть запутанное дело?

- Однажды я выступал перед картиной в клубе КГБ. После просмотра задавали вопросы, очень профессиональные. Один солидный человек спросил меня: "Вы целых семь лет работали над образом сыщика, не могли бы вы теперь раскрыть какое-нибудь дело?". Я ответил: "Игорь Кваша играл Карла Маркса. Не думаю, что он сейчас пишет продолжение "Капитала".

- Василий Борисович, должен ли джентльмен предпочитать печенье "Бартонс"?

- Это вы о рекламе? Если меня приглашают его прорекламировать, совсем не значит, что я должен предпочитать его. Реклама требует высокого профессионализма. Я видел рекламу Сальвадора Дали и Феллини. Это гениально!

- А должен ли джентльмен предпочитать автомобилю лошадей?

- По-моему, лошадь должна входить в джентльменский набор. От нашего дома на Николиной горе в пяти километрах - конный завод. Я с пятнадцати лет три сезона подряд работал там табунщиком. Сутки - в седле, сутки - свободен. Платили тридцать восемь рублей в месяц. Ну а в детстве мечтал стать ломовым извозчиком. Тогда еще по Москве ездили здоровые битюги, запряженные в телеги на "дутиках". Страсть к лошадям осталась до сих пор. В фильмах все трюки на лошадях делаю сам. Для съемок своего фильма "Дон Кихот" купил в Болгарии у цыган лошадь.

- А кто у вас в фильме скачет на Росинанте?

- Ваш покорный слуга. Я написал сценарий, поставил фильм, сыграл заглавную роль и даже сделался продюсером. Вынужденно, ведь деньги дают под имя. Санчо Панса - мой друг Армен Джигарханян. Снимали мы в Болгарии. Я люблю ее наследственно. Мой отец последние годы жизни работал там в театре, ставил пьесы. Там же его лечили после инфаркта. А потом, Болгария удивительно напоминает Испанию.

- Сейчас модно, чтобы герои Сервантеса пели, танцевали или разыгрывали клоунаду...

- У нас очень простая история о пожилом идальго и его друге, ослином пастухе. Сервантес гениально четыреста лет назад предвидел коммунизм, его психологию. Ведь Дон Кихот с абсолютно коммунистической идеологией перестраивает мир: или ты признаешь, что Дульсинея самая красивая, или умрешь.

- У вас есть планы, связанные с мультипликацией?

- Все мои планы и вся любовь к мультипликации воплощаются в моей жене. Елена - художник-постановщик. Недавно получила две международные премии за свои картины по Шекспиру Сейчас она работает над кукольным фильмом по Евангелию.

- У вас трое детей.

- "Да", - ответил я с гордостью. Моя старшая дочь Анастасия от первого брака закончила биофак МГУ. Она сейчас поняла, что выбрала эту профессию, видимо, по семейной инерции - росла со своим дедом, академиком Энгельгардтом, крупным микробиологом. Стала делать куклы, рисовать, а теперь увлеченно работает гримером на ТВ. Сын Борис Васильевич ищет себя. Сыграл у Виталия Соломина в "Охоте" и одну из главных ролей в "Дон Кихоте". Младший, Колька, сейчас с удовольствием занимается в школе мультипликации при Детском фонде.

- Мы так уютно сидим у камина. Вам осталось только, как Холмсу, трубку закурить.

- Могу и закурить. У меня есть. А камин этот, кстати, из эпохи Холмса. Настоящий викторианский камин. Мне его много лет назад уступил Аникст, который написал книгу "Усадьбы Подмосковья". Он где-то для себя купил камин, но оказалось, что у него в квартире бетонный потолок полутораметровой толщины. По счастью, общие знакомые ему подсказали: "Предложи Ливанову. Он ведь как-никак Холмс. Этот камин ему подойдет".

- В вашей семье много традиций. Одна из них - все выходные проводить в доме на Николиной горе.

- Этот дом был построен моими родителями, ему уже более сорока лет. Сейчас мы его немного расширяем. Москва-река, заливные луга, поля, где пасется табун лошадей... Я себя здесь чувствую человеком.

- У вас так много интересных соседей!

- А вы знаете, что этот поселок раньше назывался РАНИС - работников науки и искусства. Здесь жили актеры, художники, музыканты, ученые. Помните, фильм Михалкова "Утомленные солнцем"? Съемки шли здесь, на Николиной горе. Михалков живет дальше. А рядом дома Лена Карпинского, Петра Капицы, Вячеслава Тихонова, Анатолия Кузнецова, Муслима Магомаева... Сейчас поселок утратил свое название - здесь поселились бизнесмены, банкиры, политики. По семейной традиции мой день рождения мы всегда отмечаем здесь.

- Карлсон, который живет на крыше и говорит при этом вашим голосом. очень любит сладкое и подарки в "день варенья"...

- Я не сладкоежка, но подарки тоже люблю. И люблю своих друзей. В "день варенья" у меня собирается обычно человек тридцать, а если юбилей, то и пятьдесят. Среди моих друзей есть врачи. Я высоко ценю эту профессию, и если бы не был художником, наверное, стал бы врачом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4919
Зарегистрирован: 07.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.15 12:18. Заголовок: Теперь профессором М..


Теперь профессором Мориарти стал не Уильям Броудер, а Борис Березовский. Но Шерлоком Холмсом, ведущим расследование, остался Василий Борисович.

http://www.thetimes.co.uk/tto/news/uk/article4553650.ece
http://russian.rt.com/inotv/2015-09-12/Novij-rossijskij-film-o-Litvinenko
http://www.bbc.com/russian/uk/2015/09/150911_brit_press
http://www.inopressa.ru/article/11sep2015/times/sherlock.html

«Российский Шерлок Холмс сидел в кресле, британские власти вводили всех в заблуждение, а Борис Березовский был профессором Мориарти. Добро пожаловать на фильм “Александр Литвиненко”», - пишет издание The Times. По словам режиссера Александра Коробко, его документальный фильм раскрывает правду о смерти бывшего агента ФСБ.

Повествование ведет Василий Ливанов, известный россиянам по роли Шерлока Холмса. В течение фильма перед зрителями проходит вереница свидетелей.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 861
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: Украина, пгт Володарка

Замечания: за оффтоп 6.12.14за флейм 6.12.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.15 18:25. Заголовок: Alexander Orlov пише..


Alexander Orlov пишет:

 цитата:
Но Шерлоком Холмсом, ведущим расследование, остался Василий Борисович


Это он зря сделал, при всем моем к нему уважении за былые заслуги, зря.

-Только солнце, только небо и река!© Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4922
Зарегистрирован: 07.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.15 12:40. Заголовок: Набор фотографий теп..


Набор фотографий теплохода "Борис Ливанов" с 1986 по 2002 годы.
http://nvrsk-kostomarovo.ru/main.php?g2_itemId=30242
...
http://nvrsk-kostomarovo.ru/main.php?g2_itemId=29422


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Человек вне времени




Пост N: 1270
Зарегистрирован: 02.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.15 21:32. Заголовок: Alexander Orlov пише..


Alexander Orlov пишет:

 цитата:
Набор фотографий теплохода


На теплоходе «Василий Ливанов» трубок должно быть больше.

В пятнадцати доках об «Авроре» никто и не слыхал. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4924
Зарегистрирован: 07.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.15 21:49. Заголовок: Кокаина тоже: http:/..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Человек вне времени




Пост N: 1273
Зарегистрирован: 02.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.15 22:09. Заголовок: Alexander Orlov пише..


Alexander Orlov пишет:

 цитата:
Кокаина тоже:


Ну ничего ж себе параллель!
Правда, спустя несколько дней голландский суд признал невиновным капитана.
"Между тем сухогруз "Борис Ливанов", принадлежащий АО "Новороссийское морское пароходство" ("Новошип"), покинул порт еще в воскресенье. Капитан же был освобожден спустя сутки и теперь ему предстоит догонять свое судно".
В 2009 году сухогруз перешел в собственность покупателя - зарубежной судоходной компании.

В пятнадцати доках об «Авроре» никто и не слыхал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Отмороженный холмсопсих




Пост N: 14168
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 01:20. Заголовок: Atlas пишет: В 2009..


Atlas пишет:

 цитата:
В 2009 году сухогруз перешел в собственность покупателя - зарубежной судоходной компании.


Мы просто обязаны выкупить холмсо-сухогруз обратно! Кто готов скинуться?

Интересно, а что может перевозить такое судно?



Вот теперь мне всё ясно. Хотя и непонятно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4925
Зарегистрирован: 07.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.15 10:30. Заголовок: http://www.marinetra..


Сегодня в 7 утра он прибыл в Питер.
http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/246230000/vessel:ZILLERTAL




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4931
Зарегистрирован: 07.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.15 19:19. Заголовок: Вчера по ОТР был фил..


Вчера по ОТР был фильм про Льва Шейнина, там тоже выступал Василий Ливанов, рассказывал про сталинские репрессии.

Лев Шейнин. Ненаписанная автобиография
http://www.otr-online.ru/kino/25994.html
Фильм о судьбе советского юриста, писателя и киносценариста, Лауреате Сталинской премии первой степени Льва Шейнина.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5030
Зарегистрирован: 07.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.15 00:18. Заголовок: Фильм "Суд сумас..


Фильм "Суд сумасшедших" (1962) вполне можно посмотреть:



А вот вышедшая сразу же тогдашняя на него рецензия. Большая, поэтому скрываю.

Скрытый текст

Ливанов упоминается дважды:

"Они делают ему укол, на время меняющий облик Иоганнеса Вернера (артист В. Ливанов) и позволяющий объявить его сумасшедшим."

"Но, как видно, преодолеть приблизительность исполнители не в состоянии, хотя прилагают к этому немало усилий. Особенно тяжело в этом смысле молодому и несомненно способному В. Ливанову. Он играет Иоганнеса Вернера и должен нести на своих плечах всю тяжесть многообещающей темы..."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5042
Зарегистрирован: 07.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.15 21:06. Заголовок: "Искусство кино&..


"Искусство кино", 1963, № 8, C. 11
"Центральному Комитету партии советские кинематографисты отвечают творческим трудом"

Василий Ливанов:

Мне кажется, что наш кинематограф в последнее время беден положительными героями, героями цельными и действенными, такими, которым бы стремились подражать в жизни. Как хочется сыграть такого героя!

Дзержинский! Почему до сих пор наши кинодраматурги так, в сущности, редко и мало обращались к этому имени. Личность Ф. Э. Дзержинского отражена в кино односторонне. Личность удивительно многогранная, глубокая, вся его прекрасная жизнь - пример, достойный подражания. Дзержинский - наш современник. Как Ленин, как партия, как Родина и Революция.

Велика ответственность художника, которому выпала честь воплощать живой образ в искусстве. Но мне мечтается, что в советском кино еще будет фильм о Дзержинском, такой фильм, эпиграфом к которому можно будет поставить слова Маяковского:

Юноше,
обдумывающему
житье,
решающему -
сделать бы жизнь с кого,
Скажу,
не задумываясь - делай ее
с товарища
Дзержинского.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5043
Зарегистрирован: 07.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.15 21:09. Заголовок: "Советская культ..


"Советская культура", 25 июля 1959 года
О фильме "Неотправленное письмо"

Рубрика: На съемках фильма
Статья: "В Саянских горах"

...В очень трудных природных условиях ведется эта работа. Долгие часы проводят участники съемок в тайге. Холодная грязь просачивается сквозь обувь. После каждого дубля приходится бежать к костру греться. Поистине, "сквозь огонь и воду" прошли артисты, снимающиеся в этом фильме. Недаром среди товарищей Василий Ливанов получил кличку "огнеупорный", а Иннокентий Смоктуновский — "водонепроницаемый». ...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5044
Зарегистрирован: 07.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.15 21:14. Заголовок: "Литературная га..


"Литературная газета", 11 мая 1963 года

"В Мар дель Плата"

"В этом году пятый кинофестиваль в Мар дель Плата открылся советским фильмом «Коллеги». Более тысячи зрителей просмотрового зала *Аудиториум», делегации и гости, устроили овацию представителям советского кино. А молодой актер Василий Ливанов, играющий главную роль в фильме, стал с тех пор одним из любимцев публики. Распространенный аргентинский журнал «Радиоландия» посвятил Ливанову разворот на своих страницах, назвав его «первым триумфатором Мар дель Плата»."

Видел ли кто-нибудь этот разворот? Журнал-то продается:
http://articulo.mercadolibre.com.ar/MLA-579894555-radiolandia-1817-22363-b-lancaster-v-livanov-v-thielova-_JM



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Все [только новые]
Ответ:
         
         
         
         
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 379
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ИСТОРИЯ ЛЕДИ&ДЖЕНТЛЬМ. ГЕОГРАФИЯ ОВСЯНКА АРХИВ ЧЕРДАК ЛИТЕРА М КАРТА САЙТА
Знакомство Кровавая надпись Король шантажа Смертельная схватка Охота на тигра Собака Баскервилей Сокровища Агры XX век начинается