Отправлено: 12.09.06 19:32. Заголовок: Музыка из фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (продолжение)
Облазив весь интернет, я все-таки нашел диск Владимира Дашкевича "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" с музыкой из сериала в одном интернет-магазине и сразу же купил. Счастлив - безмерно!!!
От издателя: Музыка к сериалу "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" была написана мной без всяких усилий. Просто режиссер и мой друг Игорь Масленников во время съемок постоянно звонил мне из Ленинграла в Москву и напоминал, что пора писать музыку. Когда он позвонил в третийраз, то, чтобы не сердить его, я взял телефон на длинном шнуре, поставил его поближе к роялю и заиграл первое, что пришло мне в голову. Так появилась знаменитая увертюра к первому фильму из серии про Шерлока Холмса. Но, впрочем, когда Пикассо обвинили в том, что одну из своих картин он написал за 15 минут, он сказал: "Я писал ее 15 минут и всю жизнь". То же мог бы сказать и я, потому что с детства люблю рассказы Конан Дойла, а эта музыка родилась во мне давно и просто ждала своего часа, чтобы зазвучать. Говорят, что это стилизация в английском стиле. Я же думаю, что это мечта о прекрасной романтической Англии, родившаяся в России. Владимир Дашкевич Содержание: ------------------- Скрытый текст
1. Увертюра 2. У камина 3. Тема зла 4. Размышления Холмса 5. Тема гобоя 6. Вызов 7. Сокровища Агры 8. Погоня на катере 9. Скрипка Холмса 10. Легенда Баскервилей 11. Холмс и Ватсон 12. Лора Лайенс 13. Сэр Генри 14. Тревога 15. Вальс Берилл 16. Пьяный сэр Генри 17. Собака Баскервилей 18. Приезд в Девоншир 19. Лора и Холмс 20. В кэбе 21. Погоня 22. Берилл 23. Апофеоз 24. В доме Адера 25. Предчувствие 26. Шулер 27. Мориарти 28. Схватка 29. Рейхенбахский водопад 30. Прощание 31. Траурный марш 32. У камина без Холмса 33. Воспоминание о Холмсе 34. Мистический детектив 35. Встреча Холмса и Ватсона 36. ХХ век 37. Танго 38. Война 39. Вальс Ирен 40. Воспоминание о скрипке Холмса 41. Прощание с домом 42. Финал
Пост N: 18014
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 09.04.22 00:30. Заголовок: Box работает, что да..
Box работает, что даже удивительно - я им не занимаюсь и не трогаю. А свой фирменный плеер пришлось обновить трижды за три дня - браузер обновился и послетало то тут, то там.
Мне показалось, что "Как я ненавижу такие дни" - неудачное название, к тому же неполная цитата. Но и "Шахматы" здесь не подходят - во время шахмат вообще нет музыки. "Скучный день" - тоже плохо. "Самый совершенный в мире мозг ржавеет без дела" - длинно.
Отправлено: 09.04.22 07:29. Заголовок: Palmer пишет: Лет п..
Palmer пишет:
цитата:
Лет пять назад скачивал альбом мелодий из фильма, у меня вот такие названия
Этот альбом делал я, когда не было, к сожалению, онлайн-инструментариев по удалению голосов.
Pinguin пишет:
цитата:
Там с хронологией беда, и пропуски есть.
Там не с хронологией беда, там некоторая музыка бралась с диска музыки по фильму. Темы «У кaминa», «Teмa злa», «Paзмышлeния Xoлмca», «Bызoв» - общие, часто встречающиеся в сериях, поэтому и были в начало вставлены.
Есть темы, которые в фильме не звучат, но для фильма писались (например, «Танго»). Что же тогда, «Танго» не должно быть представлено в альбоме? Оно, кстати, звучит немного рядом с «20 веком».
Pinguin пишет:
цитата:
В воскресенье разговаривал с Владимиром Дашкевичем, в частности и про балет тоже. Клавир балета лежит у него, либретто он сам написал. Были попытки поставить его за границей, но всё упёрлось в деньги и в итоге оказалось экономически невыгодно. Были также переговоры с Большим театром в лице Николая Цискаридзе и Владимира Васильева, которые тоже ничем не кончились. Владимир Сергеевич посетовал, что без нужных связей такую постановку не пробить. Странно, однако, что у него таких связей не оказалось.
Странно, не то, что связей не осталось (с нынешними некоторыми местоблюстителями и столоначальниками культуры это не удивительно - они уничтожением культурных связей занимаются около 30 лет), а что музыка балета так и не была записана как аудиоальбом и почему никому до сих пор не приходит в голову подумать об организации записи аудиоальбома балета...
Pinguin пишет:
цитата:
Выложил 25 треков из первого Фильма.
Больше всего интересно не то, какие названия были придуманы, а какие инструментарии использовались и какие звуковые дорожки с дисков использовались. Хотелось бы подробнее узнать, какие звуковые редакторы были задействованы.
Pinguin пишет:
цитата:
и кое-что склеено из разных сцен.
Мне хотелось бы увидеть утверждения по поводу того, в каких треках склеено из разных сцен.
Pinguin пишет:
цитата:
Насколько я помню, в "Твистере" это невозможно. В "КП" не знаю, не проверял.
Я делал альбом на основе звуковых дорожек «КП» (так называемые безголосые фронт-дорожки). В общем, предлагаю посетителям форума ознакомиться подробнее со сборкой альбома из 88 треков, а именно полным собранием музыки к фильму:
Спасибо, но я на Рутрекере скачивал, и с тех пор музыка эта кочует у меня с одной операционной системы на другую. Качество вполне устраивает. Слушаю в плеере AIMP.
Отправлено: 09.04.22 10:03. Заголовок: Pinguin пишет: Мне ..
Pinguin пишет:
цитата:
Мне показалось, что "Как я ненавижу такие дни" - неудачное название, к тому же неполная цитата. Но и "Шахматы" здесь не подходят - во время шахмат вообще нет музыки. "Скучный день" - тоже плохо. "Самый совершенный в мире мозг ржавеет без дела" - длинно.
Я, честно говоря, назвал бы эту тему «Дедуктивным перерывом».
Отправлено: 09.04.22 10:09. Заголовок: Pinguin пишет: В во..
Pinguin пишет:
цитата:
В воскресенье разговаривал с Владимиром Дашкевичем, в частности и про балет тоже. Клавир балета лежит у него, либретто он сам написал. Были попытки поставить его за границей, но всё упёрлось в деньги и в итоге оказалось экономически невыгодно. Были также переговоры с Большим театром в лице Николая Цискаридзе и Владимира Васильева, которые тоже ничем не кончились.
Мне интересно, каковы были бы переговоры с Большим театром, если бы на них были не балетмейстеры-хореографы, а именно глава Большого театра...
когда не было, к сожалению, онлайн-инструментариев по удалению голосов
Никогда не слышал о таких инструментах. В большинстве случаев это нельзя сделать как следует и с помощью профессионального софта, что уж говорить об онлайн-сервисах.
цитата:
Там не с хронологией беда, там некоторая музыка бралась с диска музыки по фильму. Темы «У кaминa», «Teмa злa», «Paзмышлeния Xoлмca», «Bызoв» - общие, часто встречающиеся в сериях, поэтому и были в начало вставлены.
Простите, но это нелепость. Нет никакой общей музыки, кроме Увертюры, да и та с оговорками, потому что в разных фильмах используются разные версии разной длительности. "У камина" где звучит впервые? В "Короле шантажа", в первом фильме её нет. "Тема зла" - вообще только во втором фильме встречается. "Размышления Холмса" вот в этой версии - тоже только во втором. "Вызов" - только в "Короле шантажа". Так что ничего общего в них не вижу. Вот это я и называю нарушением хронологии, причём без всякого разумного повода.
цитата:
Больше всего интересно не то, какие названия были придуманы, а какие инструментарии использовались и какие звуковые дорожки с дисков использовались. Хотелось бы подробнее узнать, какие звуковые редакторы были задействованы.
Дорожки "Крупного плана" и "Твистера" отличаются не только качеством звука - они по-разному смикшированы. У "КП" битрейт выше и звук в основном получше, но есть другие недостатки: слышны голоса, иногда обрублены начало и конец музыки. Поэтому сравнивались обе версии и в каждом отдельном случае выбиралась лучшая по сумме критериев. Иногда приходилось подклеивать кусочки одной версии в другую. Брались два канала: L и R. Выбор звуковых редакторов принципиального значения не имеет. Я использую те, где мне удобнее чистить шум (а чистить пришлось много) и производить другие манипуляции. У вас могут быть другие предпочтения, дело вкуса.
цитата:
Мне хотелось бы увидеть утверждения по поводу того, в каких треках склеено из разных сцен.
А то вы сами не знаете? Или не своими руками делали? Например, трек "Знакомство" склеен, по моим подсчётам, из пяти фрагментов из разных эпизодов. Из пяти, Карл! У меня это называется "Это мои хорошие знакомые", "Вот ваши ключи" и "Холмс играет увертюру", плюс разные литавры. Я не утверждаю, что это плохо, но у меня другой взгляд на то, как должен выглядеть саундтрек. Как выглядит Киносимфония, мы уже знаем по диску Дашкевича. Кстати, вы знаете, что и этот трек, и многие другие у вас звучат в моно? Ещё, например, "Дом Ройлотта", "Шахматная партия", "Перед засадой", "Удар в багровых тонах", "Дом Милвертона", "У камина (клавесин)", ну и дальше наверняка тоже.
Никогда не слышал о таких инструментах. В большинстве случаев это нельзя сделать как следует и с помощью профессионального софта, что уж говорить об онлайн-сервисах.
Я встречал такой сайт, в некоторых случаях может помочь, в некоторых нет, но стоит попробовать:
Пост N: 18112
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 28.05.22 19:42. Заголовок: Вместо того, чтобы о..
Вместо того, чтобы обвинять Дашкевича в заимствованиях, следовало бы обратить внимание на тех, кто заимствует у Дашкевича. Например, не менее маститый композитор Эдуард Артемьев для фильма "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" (1985) написал довольно похожую музыку, причём для аналогичного эпизода. Первые два такта - прямое заимствование, а дальше развитие темы. https://app.box.com/s/74koq9ewsx1iqan70pzb8mueccbb3g47
Пост N: 18116
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 29.05.22 22:01. Заголовок: Ashka пишет: очень ..
Ashka пишет:
цитата:
очень похоже. Но это и всё
А этого мало? Конечно же, не плагиат, но связь налицо. У Дашкевича сцена с кэбом и у Артемьева сцена с кэбом. Солирующий бас - довольно редкое явление, а если ещё и рисунок совпадает...
Пост N: 18124
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 01.06.22 01:17. Заголовок: На одном форуме сост..
На одном форуме состоялся интересный разговор - не только о музыке, но вообще о всей фонограмме Фильма. Давно было замечено, что вся музыка на диске Дашкевича почти на полтона ниже, чем в Фильме. И медленнее. Я почему-то не очень задумывался о причинах, но вот родилось объяснение, из которого следует, что мы с самого детства смотрим Фильм на неправильной скорости и с неправильным звуком. Частота кадров на Советском телевидении была та же, что и на DVD - 25 к/с. А вот с какой скоростью снимали? МИФ не смог дать определённого ответа, но единственный ныне здравствующий холмсо-оператор Дмитрий Долинин, снимавший в "Собаке" интерьерные сцены, сообщил, что снимал камерой Arriflex 35 BL. "Частотой не интересовался, значит, была 24", - сказал он. Вообще в "Холмсах" использовались разные камеры с разными приводами, но общая для всех них частота - только 24 к/с. Так что, по телевизору фильм показывали на 4% быстрее, а фонограмма звучала выше на 71 цент (0,71 полутона). А вот блюрей "Собаки" имеет почти правильную скорость - 23,976 к/с, но звук - увы - тоже неправильный. Трудно сказать, как это получилось, но тональность блюрея в точности соответствует тональности DVD. Вероятно, это было сознательное решение инженера, ведь в цифре это решается одной галочкой.
Пост N: 8564
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Награды:
Отправлено: 01.06.22 01:24. Заголовок: Такую разницу в тона..
Такую разницу в тональности я воспринимал ещё с детства. Правда, в сравнении с другими фильмами. На пластинке мушкетёры звучали чуть медленнее, чем их песни в фильме Юнгвальда-Хилькевича. Впрочем, я слушал даже не с пластинки, а по радио - студийную запись. Такую же разницу замечал и, например, в песне Андрея Миронова "Остров невезения". Варианты "как в фильме" мне нравились почему-то больше. Они были задорнее, мажорнее...
Различие людей не перестаёт меня удивлять и восхищать. Мной вообще не было ничего замечено. И даже если бы меня было ткнуто носом в, то не уверена, что мною бы оно заметилось.
Пост N: 18132
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 03.06.22 22:27. Заголовок: На волне исследовани..
На волне исследований скоростей и тональностей я проделал эксперимент: вытащил аналогичные дорожки из DVD "Крупного плана" и из "Твистера" и положил рядом. Удивительное дело: они не синхронны! То 1-я дорожка опережает вторую, а через секунду они уже меняются местами и 2-я опережает 1-ю. Рассинхрон варьируется от 30 мс до 1,8 с! Что за чудеса! Выглядит так, будто они резали фонограмму на куски и заново подкладывали. Другой эксперимент проделал с музыкой из Киносимфонии. По идее, если взять с CD музыкальный фрагмент, использованный в фильме, и ускорить на 4%, то он должен идеально лечь в фильм с DVD. А он не ложится, тоже получается рассинхрон на ~150 мс.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 175
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет