Отправлено: 12.09.06 19:32. Заголовок: Музыка из фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (продолжение)
Облазив весь интернет, я все-таки нашел диск Владимира Дашкевича "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" с музыкой из сериала в одном интернет-магазине и сразу же купил. Счастлив - безмерно!!!
От издателя: Музыка к сериалу "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" была написана мной без всяких усилий. Просто режиссер и мой друг Игорь Масленников во время съемок постоянно звонил мне из Ленинграла в Москву и напоминал, что пора писать музыку. Когда он позвонил в третийраз, то, чтобы не сердить его, я взял телефон на длинном шнуре, поставил его поближе к роялю и заиграл первое, что пришло мне в голову. Так появилась знаменитая увертюра к первому фильму из серии про Шерлока Холмса. Но, впрочем, когда Пикассо обвинили в том, что одну из своих картин он написал за 15 минут, он сказал: "Я писал ее 15 минут и всю жизнь". То же мог бы сказать и я, потому что с детства люблю рассказы Конан Дойла, а эта музыка родилась во мне давно и просто ждала своего часа, чтобы зазвучать. Говорят, что это стилизация в английском стиле. Я же думаю, что это мечта о прекрасной романтической Англии, родившаяся в России. Владимир Дашкевич Содержание: ------------------- Скрытый текст
1. Увертюра 2. У камина 3. Тема зла 4. Размышления Холмса 5. Тема гобоя 6. Вызов 7. Сокровища Агры 8. Погоня на катере 9. Скрипка Холмса 10. Легенда Баскервилей 11. Холмс и Ватсон 12. Лора Лайенс 13. Сэр Генри 14. Тревога 15. Вальс Берилл 16. Пьяный сэр Генри 17. Собака Баскервилей 18. Приезд в Девоншир 19. Лора и Холмс 20. В кэбе 21. Погоня 22. Берилл 23. Апофеоз 24. В доме Адера 25. Предчувствие 26. Шулер 27. Мориарти 28. Схватка 29. Рейхенбахский водопад 30. Прощание 31. Траурный марш 32. У камина без Холмса 33. Воспоминание о Холмсе 34. Мистический детектив 35. Встреча Холмса и Ватсона 36. ХХ век 37. Танго 38. Война 39. Вальс Ирен 40. Воспоминание о скрипке Холмса 41. Прощание с домом 42. Финал
Пост N: 2279
Зарегистрирован: 12.08.11
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 30.07.16 01:13. Заголовок: Алек-Morse, есть не..
Алек-Morse, есть некоторые мотивы... но чтобы говорить о заимствовании - нет уж, извините. Скорее, какие-то ассоциации. Помню, в институте нам рассказывали, что музыка - самая трудная сфера с точки зрения авторского права.
Пост N: 7740
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Награды:
Отправлено: 14.10.19 20:42. Заголовок: И снова обвиняют Вла..
И снова обвиняют Владимира Дашкевича в плагиате. Вот комментарий в моём Яндекс-дзен-блоге от некоего Bach Melomanov-а:
"Музыка, к сожалению, хитрый плагиат. Вступление содрано с 1го органного концерта Генделя, а быстрая часть - это переделанный в миноре финал 6й фортепианной сонаты Бетховена, в оригинале тональность фа мажор. ... Дашкевич, чему тут удивляться))... У Генделя 1й концерт для органа с оркестром, 1 часть. У Бетховена НЕ 6я Пасторальная симфония, а 6я соната, 3я часть. Пусть любой музыкант сыграет вам начало этой 3й части не в фа мажоре, а в фа миноре, это называется «транспонировать в другую тональность», в данном случае в минорную. Handel: Organ Concertos Op. 4 Concerto in B Flat Major Op. 4/2, HWV 290: I. A Tempo Ordinario e Staccato
Послушал все ссылки и должен сказать, что прямых заимствований у Генделя не заметил. Есть общее в стилистике, так никто и не отрицает, что Дашкевич блестящий стилист.
А что скажут наши форумчане-музыковеды? Есть такие среди нас?
Отправлено: 14.10.19 23:12. Заголовок: Я не музыкант, сразу..
Я не музыкант, сразу говорю, но улавливаю сходство. Не знаю, можно ли это назвать "плагиатом". То, что в музыке Дашкевича есть мелодии из Бетховена, Моцарта и Генделя - очевидно. Может чисто бессознательно так вышло, без злого умысла. Вот тоже очень похоже:
в том и хитрость - не сдираешь целиком, а берёшь кусок темы как идею , меняешь темп, тональность и хит готов
Если бы это было так просто... все бы только и делали, что тырили по кусочкам классиков и штамповали бы хиты. Только это будет суп из топора - на одном кусочке никуда не уедешь, даже до ближайшего поворота. Хитрого плагиата не бывает. Бывает плагиат и не плагиат, вот и всё. Если плагиат - ваш Melomanov может подать в суд на Дашкевича, если не плагиат - Дашкевич может подать в суд на Melomanov. Всё остальное - болтовня. Гендель ваш у меня не открывается, а у Бетховена действительно совпадает маленький кусочек - но в итоге получается совсем другое произведение.
Пост N: 16831
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 20.10.19 00:31. Заголовок: Вчера в подземном пе..
Вчера в подземном переходе скрипичный дуэт играл Увертюру. Я как раз мимо проходил. А может они, как увидят какого-нибудь пингвина, сразу и начинают играть.
Пост N: 1484
Зарегистрирован: 15.09.13
Откуда: РФ, Кострома
Отправлено: 07.12.19 14:03. Заголовок: Вчера по Первому кан..
Вчера по Первому каналу вечером случайно зацепил кусочек передачи о Дашкевиче. Шла речь о Музыке к Фильму. Может, кто видел полностью? Там еще Майкрофт Клюев говорил хорошие слова и о Фильме, и о Композиторе.
Пост N: 1508
Зарегистрирован: 15.09.13
Откуда: РФ, Кострома
Отправлено: 21.01.20 18:05. Заголовок: общий хронометраж о..
цитата:
общий хронометраж оригинальной музыки к «Холмсу» составил около 87 минут, что впоследствии позволило написать на её основе целую симфонию и балет, добавив туда не вошедшие в фильмы фрагменты
Пост N: 8119
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Награды:
Отправлено: 24.11.20 23:34. Заголовок: В полку тех, кому по..
В полку тех, кому подражал (или "подражал") композитор Владимир Дашкевич, сочиняя свою бессмертную увертюру к фильму о Шерлоке Холмсе, прибыло. Из давно вставших на учёт: Генри Пёрселл, Бенджамен Бриттен, Джеремия Кларк, Вольфганг Амадей Моцарт... На этот раз источник явился откуда не ждали. Из британского рока.
В воскресенье разговаривал с Владимиром Дашкевичем, в частности и про балет тоже. Клавир балета лежит у него, либретто он сам написал. Были попытки поставить его за границей, но всё упёрлось в деньги и в итоге оказалось экономически невыгодно. Были также переговоры с Большим театром в лице Николая Цискаридзе и Владимира Васильева, которые тоже ничем не кончились. Владимир Сергеевич посетовал, что без нужных связей такую постановку не пробить. Странно, однако, что у него таких связей не оказалось.
Пост N: 8498
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Награды:
Отправлено: 08.04.22 18:25. Заголовок: Названия вполне подх..
Названия вполне подходящие. Послушал с удовольствием, особенно "Финал", "Как я ненавижу такие дни", "Дело окончено" - очищенные от диалогов и склеенные.
А почему "Тревожную тему" из "ХХ века" не стали в конце очищать от реплик?
И сакраментальный вопрос: можно ли эти треки скачать? По отдельности? Я бы регулярно переслушивал.
Послушал с удовольствием, особенно "Финал", "Как я ненавижу такие дни", "Дело окончено"
"Дело окончено" и "Финал" лежат на сайте с 2006 года. Правда, я их тоже переделал, но содержательно ничего не изменилось.
цитата:
А почему "Тревожную тему" из "ХХ века" не стали в конце очищать от реплик?
Насколько я помню, в "Твистере" это невозможно. В "КП" не знаю, не проверял. Мне надо пройтись по всем оставшимся 4-м фильмам, тогда и до этой дойдёт. Пингвин не резиновый.
цитата:
И сакраментальный вопрос: можно ли эти треки скачать? По отдельности? Я бы регулярно переслушивал.
Позже выложу куда-нибудь на тучку облачко.
Palmer пишет:
цитата:
Лет пять назад скачивал альбом мелодий из фильма, у меня вот такие названия
Там с хронологией беда, и пропуски есть, и кое-что склеено из разных сцен. Но дело не в этом - вам названия нравятся?
Пост N: 18014
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 09.04.22 00:30. Заголовок: Box работает, что да..
Box работает, что даже удивительно - я им не занимаюсь и не трогаю. А свой фирменный плеер пришлось обновить трижды за три дня - браузер обновился и послетало то тут, то там.
Мне показалось, что "Как я ненавижу такие дни" - неудачное название, к тому же неполная цитата. Но и "Шахматы" здесь не подходят - во время шахмат вообще нет музыки. "Скучный день" - тоже плохо. "Самый совершенный в мире мозг ржавеет без дела" - длинно.
Отправлено: 09.04.22 07:29. Заголовок: Palmer пишет: Лет п..
Palmer пишет:
цитата:
Лет пять назад скачивал альбом мелодий из фильма, у меня вот такие названия
Этот альбом делал я, когда не было, к сожалению, онлайн-инструментариев по удалению голосов.
Pinguin пишет:
цитата:
Там с хронологией беда, и пропуски есть.
Там не с хронологией беда, там некоторая музыка бралась с диска музыки по фильму. Темы «У кaминa», «Teмa злa», «Paзмышлeния Xoлмca», «Bызoв» - общие, часто встречающиеся в сериях, поэтому и были в начало вставлены.
Есть темы, которые в фильме не звучат, но для фильма писались (например, «Танго»). Что же тогда, «Танго» не должно быть представлено в альбоме? Оно, кстати, звучит немного рядом с «20 веком».
Pinguin пишет:
цитата:
В воскресенье разговаривал с Владимиром Дашкевичем, в частности и про балет тоже. Клавир балета лежит у него, либретто он сам написал. Были попытки поставить его за границей, но всё упёрлось в деньги и в итоге оказалось экономически невыгодно. Были также переговоры с Большим театром в лице Николая Цискаридзе и Владимира Васильева, которые тоже ничем не кончились. Владимир Сергеевич посетовал, что без нужных связей такую постановку не пробить. Странно, однако, что у него таких связей не оказалось.
Странно, не то, что связей не осталось (с нынешними некоторыми местоблюстителями и столоначальниками культуры это не удивительно - они уничтожением культурных связей занимаются около 30 лет), а что музыка балета так и не была записана как аудиоальбом и почему никому до сих пор не приходит в голову подумать об организации записи аудиоальбома балета...
Pinguin пишет:
цитата:
Выложил 25 треков из первого Фильма.
Больше всего интересно не то, какие названия были придуманы, а какие инструментарии использовались и какие звуковые дорожки с дисков использовались. Хотелось бы подробнее узнать, какие звуковые редакторы были задействованы.
Pinguin пишет:
цитата:
и кое-что склеено из разных сцен.
Мне хотелось бы увидеть утверждения по поводу того, в каких треках склеено из разных сцен.
Pinguin пишет:
цитата:
Насколько я помню, в "Твистере" это невозможно. В "КП" не знаю, не проверял.
Я делал альбом на основе звуковых дорожек «КП» (так называемые безголосые фронт-дорожки). В общем, предлагаю посетителям форума ознакомиться подробнее со сборкой альбома из 88 треков, а именно полным собранием музыки к фильму:
Спасибо, но я на Рутрекере скачивал, и с тех пор музыка эта кочует у меня с одной операционной системы на другую. Качество вполне устраивает. Слушаю в плеере AIMP.
Отправлено: 09.04.22 10:03. Заголовок: Pinguin пишет: Мне ..
Pinguin пишет:
цитата:
Мне показалось, что "Как я ненавижу такие дни" - неудачное название, к тому же неполная цитата. Но и "Шахматы" здесь не подходят - во время шахмат вообще нет музыки. "Скучный день" - тоже плохо. "Самый совершенный в мире мозг ржавеет без дела" - длинно.
Я, честно говоря, назвал бы эту тему «Дедуктивным перерывом».
Отправлено: 09.04.22 10:09. Заголовок: Pinguin пишет: В во..
Pinguin пишет:
цитата:
В воскресенье разговаривал с Владимиром Дашкевичем, в частности и про балет тоже. Клавир балета лежит у него, либретто он сам написал. Были попытки поставить его за границей, но всё упёрлось в деньги и в итоге оказалось экономически невыгодно. Были также переговоры с Большим театром в лице Николая Цискаридзе и Владимира Васильева, которые тоже ничем не кончились.
Мне интересно, каковы были бы переговоры с Большим театром, если бы на них были не балетмейстеры-хореографы, а именно глава Большого театра...
когда не было, к сожалению, онлайн-инструментариев по удалению голосов
Никогда не слышал о таких инструментах. В большинстве случаев это нельзя сделать как следует и с помощью профессионального софта, что уж говорить об онлайн-сервисах.
цитата:
Там не с хронологией беда, там некоторая музыка бралась с диска музыки по фильму. Темы «У кaминa», «Teмa злa», «Paзмышлeния Xoлмca», «Bызoв» - общие, часто встречающиеся в сериях, поэтому и были в начало вставлены.
Простите, но это нелепость. Нет никакой общей музыки, кроме Увертюры, да и та с оговорками, потому что в разных фильмах используются разные версии разной длительности. "У камина" где звучит впервые? В "Короле шантажа", в первом фильме её нет. "Тема зла" - вообще только во втором фильме встречается. "Размышления Холмса" вот в этой версии - тоже только во втором. "Вызов" - только в "Короле шантажа". Так что ничего общего в них не вижу. Вот это я и называю нарушением хронологии, причём без всякого разумного повода.
цитата:
Больше всего интересно не то, какие названия были придуманы, а какие инструментарии использовались и какие звуковые дорожки с дисков использовались. Хотелось бы подробнее узнать, какие звуковые редакторы были задействованы.
Дорожки "Крупного плана" и "Твистера" отличаются не только качеством звука - они по-разному смикшированы. У "КП" битрейт выше и звук в основном получше, но есть другие недостатки: слышны голоса, иногда обрублены начало и конец музыки. Поэтому сравнивались обе версии и в каждом отдельном случае выбиралась лучшая по сумме критериев. Иногда приходилось подклеивать кусочки одной версии в другую. Брались два канала: L и R. Выбор звуковых редакторов принципиального значения не имеет. Я использую те, где мне удобнее чистить шум (а чистить пришлось много) и производить другие манипуляции. У вас могут быть другие предпочтения, дело вкуса.
цитата:
Мне хотелось бы увидеть утверждения по поводу того, в каких треках склеено из разных сцен.
А то вы сами не знаете? Или не своими руками делали? Например, трек "Знакомство" склеен, по моим подсчётам, из пяти фрагментов из разных эпизодов. Из пяти, Карл! У меня это называется "Это мои хорошие знакомые", "Вот ваши ключи" и "Холмс играет увертюру", плюс разные литавры. Я не утверждаю, что это плохо, но у меня другой взгляд на то, как должен выглядеть саундтрек. Как выглядит Киносимфония, мы уже знаем по диску Дашкевича. Кстати, вы знаете, что и этот трек, и многие другие у вас звучат в моно? Ещё, например, "Дом Ройлотта", "Шахматная партия", "Перед засадой", "Удар в багровых тонах", "Дом Милвертона", "У камина (клавесин)", ну и дальше наверняка тоже.
Никогда не слышал о таких инструментах. В большинстве случаев это нельзя сделать как следует и с помощью профессионального софта, что уж говорить об онлайн-сервисах.
Я встречал такой сайт, в некоторых случаях может помочь, в некоторых нет, но стоит попробовать:
Пост N: 18112
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 28.05.22 19:42. Заголовок: Вместо того, чтобы о..
Вместо того, чтобы обвинять Дашкевича в заимствованиях, следовало бы обратить внимание на тех, кто заимствует у Дашкевича. Например, не менее маститый композитор Эдуард Артемьев для фильма "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" (1985) написал довольно похожую музыку, причём для аналогичного эпизода. Первые два такта - прямое заимствование, а дальше развитие темы. https://app.box.com/s/74koq9ewsx1iqan70pzb8mueccbb3g47
Пост N: 18116
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 29.05.22 22:01. Заголовок: Ashka пишет: очень ..
Ashka пишет:
цитата:
очень похоже. Но это и всё
А этого мало? Конечно же, не плагиат, но связь налицо. У Дашкевича сцена с кэбом и у Артемьева сцена с кэбом. Солирующий бас - довольно редкое явление, а если ещё и рисунок совпадает...
Пост N: 18124
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 01.06.22 01:17. Заголовок: На одном форуме сост..
На одном форуме состоялся интересный разговор - не только о музыке, но вообще о всей фонограмме Фильма. Давно было замечено, что вся музыка на диске Дашкевича почти на полтона ниже, чем в Фильме. И медленнее. Я почему-то не очень задумывался о причинах, но вот родилось объяснение, из которого следует, что мы с самого детства смотрим Фильм на неправильной скорости и с неправильным звуком. Частота кадров на Советском телевидении была та же, что и на DVD - 25 к/с. А вот с какой скоростью снимали? МИФ не смог дать определённого ответа, но единственный ныне здравствующий холмсо-оператор Дмитрий Долинин, снимавший в "Собаке" интерьерные сцены, сообщил, что снимал камерой Arriflex 35 BL. "Частотой не интересовался, значит, была 24", - сказал он. Вообще в "Холмсах" использовались разные камеры с разными приводами, но общая для всех них частота - только 24 к/с. Так что, по телевизору фильм показывали на 4% быстрее, а фонограмма звучала выше на 71 цент (0,71 полутона). А вот блюрей "Собаки" имеет почти правильную скорость - 23,976 к/с, но звук - увы - тоже неправильный. Трудно сказать, как это получилось, но тональность блюрея в точности соответствует тональности DVD. Вероятно, это было сознательное решение инженера, ведь в цифре это решается одной галочкой.
Пост N: 8564
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Награды:
Отправлено: 01.06.22 01:24. Заголовок: Такую разницу в тона..
Такую разницу в тональности я воспринимал ещё с детства. Правда, в сравнении с другими фильмами. На пластинке мушкетёры звучали чуть медленнее, чем их песни в фильме Юнгвальда-Хилькевича. Впрочем, я слушал даже не с пластинки, а по радио - студийную запись. Такую же разницу замечал и, например, в песне Андрея Миронова "Остров невезения". Варианты "как в фильме" мне нравились почему-то больше. Они были задорнее, мажорнее...
Различие людей не перестаёт меня удивлять и восхищать. Мной вообще не было ничего замечено. И даже если бы меня было ткнуто носом в, то не уверена, что мною бы оно заметилось.
Пост N: 18132
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 03.06.22 22:27. Заголовок: На волне исследовани..
На волне исследований скоростей и тональностей я проделал эксперимент: вытащил аналогичные дорожки из DVD "Крупного плана" и из "Твистера" и положил рядом. Удивительное дело: они не синхронны! То 1-я дорожка опережает вторую, а через секунду они уже меняются местами и 2-я опережает 1-ю. Рассинхрон варьируется от 30 мс до 1,8 с! Что за чудеса! Выглядит так, будто они резали фонограмму на куски и заново подкладывали. Другой эксперимент проделал с музыкой из Киносимфонии. По идее, если взять с CD музыкальный фрагмент, использованный в фильме, и ускорить на 4%, то он должен идеально лечь в фильм с DVD. А он не ложится, тоже получается рассинхрон на ~150 мс.
Пост N: 18447
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 27.01.23 18:52. Заголовок: Это загадка, но музы..
Это загадка, но музыкальная, так что пусть будет здесь. Как известно, Скрытый текст
(Щас Рени Алдер скажет, что нифига это не известно. Хотя нет, не скажет, она где-то заблудилась.)
первые 3 фильма начинаются с одной и той же Увертюры. Кроме серии "Охота на тигра", где звучит траурная минорная увертюра. Ну а дальше, в "Сокровищах", звучит уже явно другое исполнение. Итак, 6 серий начинаются с одной и той же записи... Стоп. С одной ли? А вот и нет. В одной из этих серий использована другая запись Увертюры. В какой?
Увертюра другая в ОНТ, второй серии Собаки и СА. Но у меня не музыкальный слух.
Точно, вот 2ой серии собаки слышится только скрипка, без клавишных. И еще вопрос параллельно возник: в стандартной версии в начале на рояле играют или на клавесине?
Точно, вот 2ой серии собаки слышится только скрипка, без клавишных
Клавиши отрезали, всего и делов. А запись та же самая. Так что ответ неверный.
цитата:
в стандартной версии в начале на рояле играют или на клавесине?
Конечно, это фортепиано. Соло обладает большим динамическим диапазоном, чего нет у клавесина. Да и звук у него резче. Кстати, на советских пианино "Аккорд" можно было имитировать клавесин с помощью дополнительной педали. Уж не знаю, насколько похоже.
Пост N: 18457
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 28.01.23 21:31. Заголовок: А, так в увертюре 19..
А, так в увертюре 1983 года вступление гораздо больше похоже на клавесин. Скорее всего, он и есть. А вот в 1979 году и не клавесин, и не совсем обычное ф-но, а что-то посередине. Допускаю, что запись фортепиано обработали эквалайзером, чтобы получить звук, близкий к клавесину. Это гораздо проще, чем наоборот - из клавесина пытаться сделать фортепиано.
Клавиши отрезали, всего и делов. А запись та же самая. Так что ответ неверный.
Да, действительно, просто обрезали начало.
Эх задали задачку... Переслушал опять все внимательно, похоже еще кое-что нашел. В "Кровавой надписи" после начала скрипичной партии как будто слышится подыгрывание на рояле/клавесине, а в других сериях такого нет.
Пост N: 18462
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 29.01.23 19:14. Заголовок: М.Р. пишет: В "..
М.Р. пишет:
цитата:
В "Кровавой надписи" после начала скрипичной партии как будто слышится подыгрывание на рояле/клавесине, а в других сериях такого нет.
Вот! Это вообще другая запись, там есть рояль и колокольчики слышнее. Она немного длиннее и вступление имеет другой ритм. Отличия весьма незначительны, поэтому как и зачем она попала в "Кровавую надпись" - загадка.
Автор передачи сказал, что увертюра Дашкевича решена в мажорных тонах и напоминает музыку барроко, а именно Генри Пёрсела. И всё это подчёркивает оптимизм и британскость. Как будто мы этого раньше не знали. Про это гаворено уже миллион раз. Причём, со словом того же Дашкевича. Ну повторили, и на том спасибо.
Напомните, пожалуйста, мы уже обсуждали музыку в театре "Лицеум" из первой серии "Сокровищ"? Она оригинальная или заимствованная? Тоже смахивает на Штрауса.
Шняга. Прошу прощения за свой французский. И был-то огрызок (я имею в виду так называемую "Киносимфонию"), а здесь огрызок от огрызка. Я недосчитался 17 номеров. Делом бы лучше занялись.
Отправлено: 26.03.23 16:06. Заголовок: Pinguin Спасибо за ..
Pinguin Спасибо за саундтрек. У меня, конечно, был тот, что с торрентов; но тут лучше.
А мы с коллегой собираемся сделать для 5-6 класса лингвистическую пещеру ужасов (что-то типа Форта Байярд) и искали туда пугательную музыку. Ну, и не особо нашли. А потом я случайно включила то, что на торренте называлось "Легенда Баскервилей", - и поняла, что это то, что надо. А у Вас это похожее называется, кажется, "Проклятье рода Баскервилей", я только что послушала: дети, по-моему, будут качественно напуганы.
Пост N: 18568
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
Отправлено: 26.03.23 19:01. Заголовок: А мне не кажется, чт..
А мне не кажется, что это музыка пугательная. Скорее, тоскливая. Но красивая. Я бы поискал саундтрек к какому-нибудь ужастику. Можно даже Артемьева из "Странной истории д-ра Д. и м-ра Х.".
Отправлено: 27.03.23 01:49. Заголовок: Pinguin пишет: Я бы..
Pinguin пишет:
цитата:
Я бы поискал саундтрек к какому-нибудь ужастику. Можно даже Артемьева из "Странной истории д-ра Д. и м-ра Х.".
Спасибо, сейчас нашла - да, интересно, надо будет коллеге дать послушать, посоветуемся.
А меня "Проклятие Баскервилей" продирает холодом по спине. Не тоскливо, а... не могу определить как. Холодом по спине. Но - красиво, тут я совершенно согласна.
Отправлено: 09.01.24 21:36. Заголовок: помогите найти музыку
Зашел во вкладку ЧЕРДАК , в списке аудиофрагментов из фильма есть музыка под названием МУЗЫКА НЕМОГО КИНО. Помогите мне найти эту музыку. как бы ее скачать.
Провожу эксперимент: создаю в ВК плейлист с саундтреком. Во-первых, сама загрузка записей - дело небыстрое. За один раз можно загрузить только 10 треков и есть временной лимит, так что на загрузку уходит несколько дней. Во-вторых, один трек уже заблокировали. В-третьих, оказалось, что в плейлисте треки нельзя отсортировать. Вот что за бред? Треки на странице сортировать можно по названию, по дате и т. д., а в плейлисте нельзя, только если руками перемещать. Близок к тому, чтобы удалить всё нафиг.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 175
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет