Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.01.10 18:01. Заголовок: Холмс и его скрипка
Только что, пересматривая «Сокровища Агры», заметил: Холмс совершенно не умеет держать скрипку ― под подбородок кладётся не нижняя её половина, а верхняя. Кроме того, в то время уже сто лет как был изобретён подбородник, предохраняющий лак от истирания в этом месте. Если же Холмс его не использовал ― то почему скрипка как новенькая?
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| человек с трубкой
|
Пост N: 5896
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.01.10 15:24. Заголовок: как надоело объяснят..
как надоело объяснять очевидные вещи (с) Дело в том что мало кто знает тайну Холмса - Холмс не умел играть на скрипке. Все что он мог самостоятельно выжать из нее, Ватсон охарактеризовал как "кошка застрявшая в каминной трубе". Поэтому он сделал себе в кресле стереосистему, о чем писалось здесь, и взяв у Майкрофта записи некоего скрипача-виртуоза искусно разводил Ватсона. Позднее скрипку он вовсе превратил в пульт ДУ , и если в первой серии он играет не вставая с кресла, видимо чтобы вовремя включить "фанеру", то в сокровищах Агры он уже может перемещаться довольно далеко. Чтобы Ватсон об этом не узнал, скрипку он прятал у себя в комнате. О тайне знала м-с Хадсон и поэтому не пускала туда доктора после "смерти "Холмса. Ватсону все же удалось до не добраться, но он был настолько поглощен горем что ничего так и не заметил... литературный агент Дойл не мог знать правды, и только Фильм открыл нам глаза.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5696
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.01.10 18:33. Заголовок: А отсутствием подбор..
А отсутствием подбородника режиссёр хотел показать, что Холмс всегда был гладко выбрит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 02.02.10
Откуда: Украина, Житомир
|
|
Отправлено: 02.02.10 06:59. Заголовок: maut пишет: Дело в ..
maut пишет: цитата: | Дело в том что мало кто знает тайну Холмса - Холмс не умел играть на скрипке. Все что он мог самостоятельно выжать из нее, Ватсон охарактеризовал как "кошка застрявшая в каминной трубе". Поэтому он сделал себе в кресле стереосистему, о чем писалось здесь, и взяв у Майкрофта записи некоего скрипача-виртуоза искусно разводил Ватсона. Позднее скрипку он вовсе превратил в пульт ДУ , и если в первой серии он играет не вставая с кресла, видимо чтобы вовремя включить "фанеру", то в сокровищах Агры он уже может перемещаться довольно далеко. Чтобы Ватсон об этом не узнал, скрипку он прятал у себя в комнате. О тайне знала м-с Хадсон и поэтому не пускала туда доктора после "смерти "Холмса. Ватсону все же удалось до не добраться, но он был настолько поглощен горем что ничего так и не заметил... литературный агент Дойл не мог знать правды, и только Фильм открыл нам глаза. |
| ППЦ... Пасиб!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.03.10
|
|
Отправлено: 19.03.10 19:15. Заголовок: maut пишет: как над..
maut пишет: цитата: | как надоело объяснять очевидные вещи (с) Дело в том что мало кто знает тайну Холмса - Холмс не умел играть на скрипке. Все что он мог самостоятельно выжать из нее, Ватсон охарактеризовал как "кошка застрявшая в каминной трубе". Поэтому он сделал себе в кресле стереосистему, о чем писалось здесь, и взяв у Майкрофта записи некоего скрипача-виртуоза искусно разводил Ватсона. Позднее скрипку он вовсе превратил в пульт ДУ , и если в первой серии он играет не вставая с кресла, видимо чтобы вовремя включить "фанеру", то в сокровищах Агры он уже может перемещаться довольно далеко. Чтобы Ватсон об этом не узнал, скрипку он прятал у себя в комнате. О тайне знала м-с Хадсон и поэтому не пускала туда доктора после "смерти "Холмса. Ватсону все же удалось до не добраться, но он был настолько поглощен горем что ничего так и не заметил... литературный агент Дойл не мог знать правды, и только Фильм открыл нам глаза. |
| ДА.... какой Холмс был мастерила!!! К стати говоря, а ка на счёт мостика??? (это такая вешь, тоже крепится к скрипке но только с низу и кладётся так сказать на плечи) была ли она у Холмса? Ведб без неё играть довольно больно! (Извените, если я слепая)))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.09.10 23:34. Заголовок: холмс был мастером с..
холмс был мастером своего дела и просто всех нас водил за нос.первое-второе место как-никак.или я не прав?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.08.12 21:06. Заголовок: Мостик и подбородник..
Мостик и подбородник - это я могу понять. Но вот смычок у него было перетянут до состояния лука.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2986
Зарегистрирован: 10.11.10
Откуда: Россия, Тула
|
|
Отправлено: 12.08.12 09:26. Заголовок: Ну, это уже скорее н..
Ну, это уже скорее недогляд на съёмочной площадке и "шапочное" знакомство Ливанова со скрипкой. Тем более, играть от него и не требовалось - всё уже украдено записано заранее, ливановское дело было по струнам водить, а звук потом подставят... Меня, как учившегося некогда по классу скрипки, всё вышеперечисленное как-то не затронуло. Видеть - видел, но осадка никакого быть не может, ибо Фильм велик и непорочен. НХКЛ И СВЕ, товарищи! И кстати, я давно не держал в руках инструмента... Можно ли так закрутить винт на смычке, чтобы смычок перетянулся до, как вы сказали, "состояния лука"? И ещё один вопрос, несколько личного порядка : Скрытый текст Оффтоп: вы один человек или два разных?
|
|
|
|
|