Отправлено: 14.07.08 09:12. Заголовок: Еще несколько ляпов
Ляп на ляпе и ляпом погоняет.
Просматривая уже в который раз один из любимых фильмов волей не волей начинаешь смотреть его «с пристрастием». Многое из подмеченного ранее было освящено в «Овсянке», но вот очередной просмотр и очередные обнаруженные ляпы. (Извиняюсь, если это гдето на форуме уже было. Я не видела.)
ЗНАКОМСТВО О поездке Холмса и Ватсона по дороге мимо белого дома уже было сказано в «Овсянке». Теперь обратим внимание на тени, когда они расплатились с извозчиком и зашли в густой лес, который, кстати, непонятно откуда взялся, да и еще такой густой. Ну да ладно. Смотрим дальше. Они зашли в лес и судя по теням тут же из него вышли почти туда же, откуда заходили (их тени постоянно были направлены к камере). Следующее несоответствие мы видим тут же. Холмс смотрит на дом через еловые ветки, которые непонятно откуда взялись в лиственном лесу, через который они только что продирались, о чем нам еще раз напоминает оператор, показав Холмса и Ватсона в следующем кадре на фоне густой листвы. И это еще не все. Видно, что Ройлот выезжает на тележке по дороге, между домом и Холмсом, но Холмс не ищет легких путей, и вместе с Ватсоном они подходят к дому слева, сделав изрядный крюк. Верхний этаж дома ярко освещен, очевидно чтобы павиану было удобнее гулять по дому, в котором живут то двое - отчим и патчерица.
КОРОЛЬ ШАНТАЖА Похоже Агата, служанка из дома Милвертона, не только подрабатывала миссис Берримор, но и собаку свою Нору, пристроила работать Собакой Баскервилей. Но это мне могло и показаться, просто масть похожа.
СМЕРТЕЛЬНАЯ СХВАТКА Этот ляп потянет на все 100. После разговора Ватсона и Лестрейда, гда Ватсон предупреждает Лестрейда на счет Адера, показывают народ. По тротуару пристойно ходят люди в одеждах викторианской эпохи. Но, если присмотреться, то на заднем плане, в вокзальное здание входят и выходят из него женщины в коротеньких юбках.
СОКРОВИЩА АГРЫ 1) Во время визита мисс Морстон к Холмсу на ней светло серый костюм (и юбка тоже светло серая), когда же она выходит из дома и Ватсон влюблено смотрит ей вслед, то на ней уже темная юбка. Ее среди прохожих можно узнать по перышку на шляпке. Она в коротком пальто, по этому темный низ ее одежды не может быть накидкой.
2) когда Холмс и Ватсон ехали на южный угол Кавендиш сквера за миссис Морстон и беседовали, за ними была красная ткань, после того, как мисс Морстон подсела к ним, за Холмсом и мисс Морстон уже зеленая ткань, хотя карета одна и таже (по сценарию).( Вот вам и доказательство того, что подъезжают и отъезжают они в разных каретах. См. др. тему этого форума.)
Во время визита Холмса, Ватсона и мисс Морстон к Тадеушу Шолто: 3) перед рассказом гостям, о всех перипетиях поиска сокровищ Тадеушу Шолто надо было превосходно успокоиться, и по этому поводу он решил выкурить кальян, который, кстати, когда вошли гости был собран, а теперь почему-то трубка снята, да и книженция откуда то появилась.
4) когда Ватсон зашел за ширму слушать Тадеуша Шолто, лампа была за ним, на крупном же плане лампа чудесным образом переместилась.
5) во время рассказа о поисках и находке сокровищ Тадеуш Шолто курит кальян, а в самом конце, когда он произносит последние слова, что мол надо пойти и потребовать свою долю, он вдруг держит ту самую книженцию, о которой упоминалось выше.
6) и вообще, этот Тадеуш Шолто странноватый малый. Дома у него видна растительность под нижней губой. Но прежде чем выйти на улицу он ее (эту растительность) отрастил погуще. А потом вообще… некоторые люди от горя бреют голову наголо, Тадеуш Шолто – сбрил (причем очень быстро) эту самую растительность, что и продемонстрировал нам крупным планом держа лампу и собираясь подняться к кабинету брата вместе с Холмсом и Ватсоном.
ДВАДЦАТЫЙ ВЕК НАЧИНАЕТСЯ Второй визит Холмса со товарищи на квартиру к Оберштейну начинается с панорамы. Группа людей подходит к дому, где квартира этого самого Оберштейна. Мы видим поезд, выезжающий из тоннеля, он едет в нашу сторону, т.е. логично было бы предположить, что окно, с которого опускали тело убиенного Кадогена Уэста на крышу вагона находится аккурат над поездом. Обратите внимание – оно освещено и в нем в высоту 4 стекла, а в ширину – 2. Теперь смотрим дальше. Группа сыщиков поднимается по лестнице и Холмс показывает Майкрофту это окно. Видно, что окно не освещено (на лестнице вообще темно), да и остекление окна не совпадает с заявленным ранее.
А Ватсон вообще… еще тот конспиратор! Во время обоих визитов на эту квартиру в кабинете Оберштейна он светил потайным фонарем в окно, да так, что в окнах противоположного дома (как ни странно!) отражался свет его фонарика.
Пост N: 2369
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 18.06.09 00:06. Заголовок: О-о-о, сколько тут в..
О-о-о, сколько тут всего будем по порядку отвечать krabele пишет:
цитата:
(Для меня за последние 7 дней - хватит!
как хорошо, krabele , что Вы даёте шанс "забытым" смайликам а то пылятся они без дела, завидуя двадцати счастливцам, что слева всегда шевелятся нынешний мне очень нравится
Нет, я имел в виду не плоскость (наклонную), а именно желание выйти замуж и свалить из этой провинции с машинописью и записимостью от чьей-то помощи. irussia пишет:
цитата:
(для меня) в исполнении Демидовой она действительно выглядит если не "интересной и глубокой", то по крайней мере женщиной с драмой в жизни.
Давно собирался написать, что Демидова - пожалуй, единственная моя актёрская претензия к фильму. Я сейчас взял книгу из шкафа - она именно на нужном месте открылась. По привычке, наверное. Ни возрастом, ни внешними, ни внутренними данными Демидова на эту роль не подходит. Не такая она соблазнительная, как пишет о Лоре доктор Ватсон. Да, выглядит она эффектно, интересно (в фильме по "Собаке..." всё должно быть интересно) - румяна, японский антураж, курит что-то изогнутое... Шерлок Холмс, войдя, смотрит на неё... такими глазами... как ему надо бы смотреть на Ирен Адлер в следующей серии. Понятно, Демидова - актриса известная (да тут все звёзды были, мы об этом говорили), да и жена сценариста, значит, надо её поэффектнее подать. Но зачем? Лора-то - не Мария Стюарт, не Мориарти в юбке, а несчастная деревенская простушка. Демидова перед этим сыграло герцогиню Мальборо в "Стакане воды" - и вот почти такая же герцогиня... печатать на машинке учится. Зачем все эти японские штучки? Что-то богемное? Приобщилась, пока была замужем за этюдником? Намёк на, страшно сказать, гейшу? Не для Лоры всё это. Согласно ведомостям, пробовалась и Муравьёва. Вот она бы идеально подошла. По всем параметрам. Демидова и впрямь выглядит глубокой. Интеллектуальная актриса - говорят о ней, да и сам она так говорит. Думаю, она такая и есть - и Гамлета вполне правильно хотела сыграть. А тут бы ей Ирен Адлер играть... но, конечно, в более юном возрасте. Я писал и повторю: Ирен должна была играть "актриса из актрис", суперская по всем направлениям. Типа Тереховой. А не та леди, которую ныне и найти никто не может. Не только Шерлок Холмс - все должны были ахнуть. Вот, кстати, вторая моя "актёрская претензия". Через год Демидова читала у Масленникова "Пиковую даму". И там, в современном наряде, она гораздо интереснее.
Пост N: 970
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Deutschland, Berlin
Отправлено: 18.06.09 01:02. Заголовок: Михаил Гуревич пишет..
Михаил Гуревич пишет:
цитата:
Ирен должна была играть "актриса из актрис", суперская по всем направлениям. Типа Тереховой. А не та леди, которую ныне и найти никто не может. Не только Шерлок Холмс - все должны были ахнуть.
Ну уж нет! Как я не любила ее в роли Миледи, в "Ирэн" она никак не годится! Тогда я действительно бы ахнула, как делает ее героиня при виде Констанции: "о господи...". Михаил Гуревич пишет:
цитата:
машинописью и записимостью от чьей-то помощи
а мне нравится ваша нынешняя опечатка: машино-писимостью
Пост N: 2373
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 18.06.09 01:21. Заголовок: krabele пишет: а мн..
krabele пишет:
цитата:
а мне нравится ваша нынешняя опечатка
а мне она тоже нравится даже править не буду
krabele пишет:
цитата:
Ну уж нет!
Тут дело не в конкретных симпатиях к конкретной актрисе, а в том, что единственную женщину, которая так понравилась великому сыщику, вроде бы вообще на женщин особого внимания не обращавшего, должна была играть ... такая!.. ух, какая! Вот как в Штатах иногда всенародное обсуждение устраивают: кто сыграет Женщину-кошку? И потом решают - Мишель Пфайффер! Я помню, при первом показе ждал появления Ирен. И был разочарован. "Не показалась" мне она. Ни в детстве не показалась, ни сейчас не кажется. Хотя, конечно, любовь слепа... и всё такое... как поёт про купидона любимый актёр Оксо Витни. Может быть, Шерлок Холмс обалдел и от той Ирен, что в фильме.
Пост N: 971
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Deutschland, Berlin
Отправлено: 18.06.09 01:23. Заголовок: Михаил Гуревич пишет..
Михаил Гуревич пишет:
цитата:
ух, какая!
Сравнили, Пфайффер и Терехову. У меня к ней, кстати, большие симпатии. Но Ирэн - это не Терехова. Вот высплюсь, после поездки своей, и найду правильные слова.
Пост N: 263
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Украина, Сумы
Отправлено: 18.06.09 11:51. Заголовок: Godbye пишет: Есть ..
Godbye пишет:
цитата:
Есть ещё ляп. Шерлок Холмс настолько завяз в шпионских тайнах, что миссис Уэстбери он назвал мисс. А ведь Уэстбери- замужняя женщина. Даже если муж умер, она всё равно миссис! Ярчайший пример тому- "наша несравненная миссис Хадсон"
Так это наш неправильный перевод, англичане такого бы не допустили
Пост N: 1822
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, С-Петербург
Отправлено: 18.06.09 12:26. Заголовок: Михаил Гуревич пишет..
Михаил Гуревич пишет:
цитата:
Лора-то - не Мария Стюарт, не Мориарти в юбке, а несчастная деревенская простушка.
Не такая уж и простушка. Помнится, доктор Мортимер перечислял круг Лориных знакомых - всё джентльмены в т.ч. сэр Чарльз. Предполагались даже какие-то отношения (я не имею в виду интимные) между сэром Чарльзом и Лорой.
Так что меня образ Лоры из фильма по зрелом размышлении вполне устраивает.
Пост N: 2382
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 19.06.09 00:58. Заголовок: irussia пишет: Не т..
irussia пишет:
цитата:
Не такая уж и простушка. Помнится, доктор Мортимер перечислял круг Лориных знакомых - всё джентльмены в т.ч. сэр Чарльз. Предполагались даже какие-то отношения (я не имею в виду интимные) между сэром Чарльзом и Лорой.
Ясно, что она не прямо от сохи. Но не надо считать её более сложной, чем было на самом деле. А было, думаю, простое участие к соседке. Жили же у богатых людей бедные воспитанницы. Вот и все отношения.
Пост N: 1401
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: США, Мариетта Джорджия
Награды:
Отправлено: 29.06.09 05:25. Заголовок: Не знаю ляп или нет,..
Не знаю ляп или нет, но в сцене из "Знакомства" когда Холмс предлагает сидящему за столом Ватсону пойти в ресторан, Ватсон пьёт из бокала, что то по цвету напоминающее апельсиновый сок. Это был нормальный напиток в то время?
Пост N: 4335
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 29.06.09 10:06. Заголовок: kalash пишет: Не зн..
kalash пишет:
цитата:
Не знаю ляп или нет, но в сцене из "Знакомства" когда Холмс предлагает сидящему за столом Ватсону пойти в ресторан, Ватсон пьёт из бокала, что то по цвету напоминающее апельсиновый сок. Это был нормальный напиток в то время?
Не знаю как тогда, а сейчас многие консервативные англичане начинают завтрак с бокала апельсинового сока. Это часть т.н. "английского завтрака"
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет