Пост N: 561
Зарегистрирован: 20.10.06
Откуда: Москва
Отправлено: 03.06.07 22:06. Заголовок: Книги Дюма и их экранизации
Дамы и господа! Ну если у нас столько поклонников Дюма, то вот вам отдельная тема... Итак, для затравки... DonDanillo попросил продублировать в этом посте фоторгафии Джереми Бретта в роли д'Артаньяна.
DonDanillo пишет:
цитата:
Вот кадры из 8-серийной инсценировки по великому роману Дюма, снятой на BBC в 1966 году. В роли д'Артаньяна - мистер Шерлок Холмс.
Например, за Констанцию пела не Вертинская, а Елена Дриацкая.
Ой, что, правда, что ли?.. Я Дриацкую о-бо-жа-ю А где там Констанция поёт?.. Скрытый текст
Блин, голова так болит - нифига вспомнить не могу :-/
Pinguin
Отмороженный холмсопсих
Пост N: 3962
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 24.03.09 20:01. Заголовок: Как, где поёт? "..
Как, где поёт? "Десять пуль вам грозят, десять шпаг..." Ну и "Ступеньки, милорд, ступеньки..." Впрочем, за Кэт тоже поёт Дриацкая. "Святая Катерина, пошли мне дворянина..." Берегите холмсомольскую голову, она нам ещё пригодится!
Как, где поёт? "Десять пуль вам грозят, десять шпаг..." Ну и "Ступеньки, милорд, ступеньки..."
Точно... всё по Фрейду - ни сама Констанция мне не нравится, ни её песенки. По-моему, д'Артаньян неправ, Кэт гораздо симпатишнее и песенка у нее хорошая; весёлая. "Усы и шпага - всё при нём!"
Впрочем, мой вкус, наверное, не показатель; ни в мамзелях, ни в мусьях. Я бы если бы влюбилась в кого-то из героев фильма, то наверняка не в д'Артаньяна, и даже не в Атоса. А, пожалуй, в Ришелье...
krabele
Пост N: 534
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Deutschland, Berlin
Отправлено: 24.03.09 22:56. Заголовок: О да, Ришилье, хорош..
О да, Ришилье, хорошшш! Я вообще Трофимова о-бо-жаю!
Но, признаться, меня всегда Кэт раздражала (ну, нельзя же так сразу к джентельмену приставать, мало ли для чего ему целоваться надобно!), видимо я еще тогка слишком себя сопостовляла с Констанцией. По-моему, актриса (Констанция) вполне красивая женщина, немного образ сладковатый у героини. Вот, другое дело - Миледи.
А если честно - я в детсве сама хотела быть - женским мушкетером!
Pinguin
Отмороженный холмсопсих
Пост N: 3965
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 25.03.09 01:13. Заголовок: Алфёрова с тех пор н..
Алфёрова с тех пор не очень-то изменилась. Чего не скажешь о Цыплаковой - её уже в конце 80-х было не узнать.
Михаил Гуревич
холмсовед в законе
Пост N: 1310
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 25.03.09 01:14. Заголовок: krabele пишет: До б..
krabele пишет:
цитата:
До безпамятства нажравшиеся... - это и есть трусость...
нажираются извозчик а господа актёры в образ входили ну а вообще - многое уже известно, по TV было (разумеется, окромя того, что педалируется "мужским" журналом) а многого тут нет к примеру - что на Ришелье пробовался Михаил Козаков, каковой в конце концов и озвучил или вот о холодной воде мушкетёры вспоминали, как персонал гостиницы говорил им - мол, что за задаваки? воду им горячую подавай! вот Фрейндлих - народная артистка, а каждый день моет голову холодною водой и не выпендривается и они придумали песенку - с рефреном "А Фрейндлих мыла голову холодною водой"
kalash
холмсовед в законе
Пост N: 1293
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: США, Мариетта Джорджия
Награды:
Отправлено: 25.03.09 02:45. Заголовок: А я смотрю сейчас эт..
А я смотрю сейчас этих первых мушкетёров и думаю "Какой убогий капустник..." Одна музыка только и осталась. Это моё мнение.
видимо я еще тогда слишком себя сопостовляла с Констанцией
Вот так начнёшь изучать фамильные портреты - и уверуешь в переселение душ Вот так зайдёшь на форум потрындеть - и вдруг поймёшь что-то про себя, чего раньше не понимал... [ошарашенно качает головой] Я Эрика Бёрна давно читала, про то, как сказки, с которыми себя ассоциируешь, перерастают в жизненные сценарии - типа "Спящая красавица" будет сидеть и ждать у моря погоды и т.д. Но никогда всерьёз не воспринимала и об этом не думала. А сейчас, krabele, Вы написали, что себя с Констанцией ассоциировали; а я хотела написать, что никогда себя с Констанцией не ассоциировала - как и вообще с красотками-героинями... а потом подумала, что вообще ни с кем из женских персонажей себя не ассоциировала... а потом вдруг вспомнила одну сказку/не совсем сказку, глубоко из детства, которая меня тогда потрясла... и поняла, что вот так у меня жизнь на самом деле и сложилась Вот чёрт, хорошо, хоть уже вышла на финишную прямую... Нет, блин, 221б - это не форум... это не просто форум... Это чёрт знает что такое!!..
krabele
Пост N: 536
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Deutschland, Berlin
Отправлено: 25.03.09 12:18. Заголовок: Не пугайте, меня в д..
Оффтоп: Рени! Не пугайте, меня в детстве русалочка Андерссона потрясла, и я ей очень боюсь быть!!! (Так нет, на самом деле - я же написала, я всегда хотела сама быть мушкетершей!)
Вы так не удивляйтесь, Рени, громко, а то я еще себя возомлю мысле-читательницой или есчё ченить таким...
krabele
Пост N: 537
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Deutschland, Berlin
Отправлено: 25.03.09 12:21. Заголовок: Михаил Гуревич пишет..
Михаил Гуревич пишет:
цитата:
разумеется, окромя того, что педалируется "мужским" журналом
Да, это я подзабыла. А с Фрейндлих мне понравилось...
Михаил Гуревич
холмсовед в законе
Пост N: 1313
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 25.03.09 12:59. Заголовок: krabele пишет: А с ..
Горит цветным огнем Одесское кино, Похожее слегка На детское... вино. Четыре мушкетера — (здесь ритм ломается, и смысл тоже) Ацетон, Протон, Д'Артамон И стройный Армавир — Слетелись, спились, спелись И храбро порешили: Что весь крещеный мир Они затмят собой...
Припев: А Фрейндлих мыла голову Холодною водой! А Фрейндлих мыла голову Холодною водой!
Земшар стареет наш. Так громче грохот чаш! Нас всех, несовместимых, Соединит монтаж! Четыре мушкетера — Антон, Понтон, Д'Артамон И трезвый Армавир! Мы все, чего стесняться, Так хороши собой...
Припев: А Фрейндлих мыла голову Холодною водой! А Фрейндлих мыла голову Холодною водой!
Пост N: 1318
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 25.03.09 13:57. Заголовок: maut, браво! сам См..
maut, браво! сам Смехов в той телепередаче столько не сказал а источник информациимне знаком
Доктор
Пост N: 21
Зарегистрирован: 01.04.09
Откуда: Россия, Н.Новгород и Березники
Отправлено: 11.04.09 21:02. Заголовок: Помню, первый раз чи..
Помню, первый раз читала, долго смеялась... У Смехова талант такие вещи писать.
Irene
Леди во всём
Пост N: 1287
Зарегистрирован: 01.12.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 15.10.09 17:53. Заголовок: Про "графьёв" - 1
Dutchman пишет:
цитата:
Авилов для меня остается графом даже в Зимней Вишне, даже когда в робе возится у гробов...
А для меня он - доктор из "Петербургских тайн". Теперь про "графьёв". Писать буду по частям и медленно. Граф для меня, прежде всего, Жан Марэ. Хотя фильм, конечно, тоже мало валялся рядом с каноном: половину героев выкинули, половину действия, соответственно, тоже, да Марэ слишком хорош. Как моя мама сказала: "Это ж надо так - 14 лет в тюрьме сидеть и помолодеть!" А ещё я помню, как меня поразила сцена поиска сокровищ: ни каких тебе копаний земли, сдвигания камней и прочих прелестей, нырнул себе, вынырнул в гроте и нате вам - стоят сокровища в сундуках, а наверху ещё и шкатулочка, только блюдечка с голубой каёмочкой не хватало. Но я этот фильм смотрела в юности в кинотеатре, для меня он связан с моей юностью, соответственно этим тоже дорог. Фильм красивый, виды красивые, Марэ красивый, Лиа Аманда тоже ничего (хотя на мой вкус Орнелла Мути лучше, но об этом потом, забавно, но к исполнительницам роли Мерседес у меня во всех трёх фильмах, о которых буду писать, больших претензий нет ), шутки милые. - Ваш папенька отправил меня в путешествие на 14 лет. - Так Вы многое повидали? - Ну, я бы не сказал... Вот, кстати, не помню, 14 там лет или 17 или ещё сколько. Потому что по фильму-то он почти сразу в Париж отправился, это в книге была долгая подготовка к "страшной мсте". Совершенно очаровательный Бертуччо, долгое время я наизусть помнила его диалог с графом, когда он попытался украсть у графа часы. Теперь помню только, что сцена эта казалась мне очень смешной и остроумной. Все цитаты из фильма я пишу по памяти еще с ТОЙ поры, как смотрела фильм в кино. Короче, мне очень нравится Жан Марэ, и сценарий фильма не смог испорить впечатление от фильма, скорее всего, именно поэтому, а еще от впечатления просмотра фильма в кинотеатре. Даже сейчас звучат в ушах слова Мерседес: "Вы надолго останетесь в Париже, милый граф?" А вот ответ я уже не помню. (продолжение следует...)
Михаил Гуревич
холмсовед в законе
Пост N: 3707
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 18.10.09 18:16. Заголовок: Irene пишет: Как мо..
Irene пишет:
цитата:
Как моя мама сказала: "Это ж надо так - 14 лет в тюрьме сидеть и помолодеть!"
А моя мама говорила про "Парижские тайны": "Весь фильм бьют балками по голове - и не царапины!"
kalash
холмсовед в законе
Пост N: 1623
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: США, Мариетта Джорджия
Награды:
Отправлено: 26.10.09 00:13. Заголовок: Дартаньян в качестве Шерлока Холмса.
В книге "Десять лет спустя" нашёл интересное описание того, как Дартаньян расследовал по поручению короля обстоятельства дуэли. Вот этот отрывок:
Пустив коня галопом, мушкетер через пять минут был в роще, привязал коня к первому попавшемуся дереву и пошел пешком на поляну. Он с полчаса тщательно осматривал ее с фонарем в руках, затем молча сел на лошадь, и шагом вернулся в Фонтенбло, погруженный в размышления.
Людовик поджидал его у себя в кабинете. Он был один и что-то писал. С первого же взгляда д'Артаньян заметил, что строчки неравной длины и испещрены помарками. Он заключил, что это были стихи.
Король поднял голову и увидел д'Артаньяна.
— Ну что, сударь, узнали что-нибудь?
— Да, государь.
— Что же вы увидели?
— Приблизительно вот что, государь… — сказал д'Артаньян.
— Я просил у вас точных сведений.
— Я постараюсь быть как можно более точным. Погода благоприятствовала только что произведенному мною расследованию: сегодня вечером шел дождь, и дороги развезло…
— К делу, господин д'Артаньян!
— Государь, ваше величество сказали мне, что на поляне в роще Рошен лежит мертвая лошадь; поэтому я прежде всего стал изучать состояние дорог. Я говорю — дорог, потому что в центре поляны пересекаются четыре дороги. Свежие следы виднелись только на той, по которой я сам приехал. По ней шли две лошади бок о бок; восемь копыт явственно отпечатались на мягкой глине.
Один из всадников торопился больше, чем другой. Следы одной лошади опережают следы другой на половину корпуса.
— Значит, вы уверены, что они приехали вдвоем? — спросил король.
— Да, государь. Лошади крупные, шли мерным шагом; они хорошо вымуштрованы, потому что, дойдя до перекрестка, повернули под совершенно правильным углом.
— Дальше!
— Там всадники на минуту остановились, вероятно, для того, чтобы столковаться об условиях поединка. Один из всадников говорил, другой слушал и отвечал. Его лошадь рыла ногой землю; это доказывает, что он слушал очень внимательно, опустив поводья.
— Значит, был поединок?
— Без всякого сомнения.
— Продолжайте, вы тонкий наблюдатель.
— Один из всадников остался на месте — тот, кто слушал; другой переехал поляну и сперва повернулся лицом к своему противнику. Тогда оставшийся на месте пустил лошадь галопом и проскакал две трети поляны, думая, что он едет навстречу своему противнику. Но тот двинулся по краю площадки, окруженной лесом.
— Вам не известны имена, не правда ли?
— Совершенно неизвестны, государь. Но ехавший по опушке сидел на вороной лошади.
— Откуда вы узнали это?
— Несколько волос из ее хвоста остались на колючках кустарника, растущего по краю поляны.
— Продолжайте.
— Другую лошадь мне нетрудно описать, потому что она лежит мертвая на поле битвы.
— Отчего же она погибла?
— От пули, которая пробила ей висок.
— Пистолетной или ружейной?
— Пистолетной, государь. И рана лошади выдала мне тактику того, кто ее убил. Он поехал вдоль опушки леса, чтобы зайти своему противнику во фланг. Я прошел по его следам, видным на траве.
— Следам вороной лошади?
— Да, государь.
— Продолжайте, господин д'Артаньян.
— Теперь, чтобы ваше величество могли ясно представить себе позицию противников, я покину стоявшего всадника и перейду к тому, который скакал галопом.
— Хорошо.
— Лошадь этого всадника была убита наповал.
— Как вы узнали это?
— Всадник не успел соскочить с седла и упал вместо с конем, и я видел след его ноги, которую он с трудом вытащил из-под лошади. Шпора, придавленная тяжестью корпуса, взбороздила землю.
— Хорошо. А что он стал делать, поднявшись на ноги?
— Пошел прямо на противника.
— Все еще находившегося на опушке леса?
— Да, государь. Потом, подойдя к нему ближе, он остановился, заняв удобную позицию, так как его каблуки отпечатались рядом, выстрелил и промахнулся.
— Откуда вы знаете, что он промахнулся?
— Я нашел пробитую пулей шляпу.
— А, улика! — воскликнул король.
— Недостаточная, государь, — холодно отвечал д'Артаньян, — шляпа без инициалов, без герба; на ней красное перо, как на всех шляпах; даже галуны самые обыкновенные.
— И человек с пробитой шляпой стрелял вторично?
— Он сделал уже два выстрела, государь.
— Как вы узнали это?
— Я нашел пистолетные пыжи.
— Что же сталось с другой пулей?
— Она сбила перо со шляпы всадника, в которого была направлена, и срезала березку на противоположной стороне поляны.
— В таком случае всадник на вороной лошади был обезоружен, тогда как у его противника остался еще заряд.
— Государь, пока упавший поднимался, его противник успел зарядить пистолет. Но он очень волновался, и рука его дрожала.
— Откуда вы это знаете?
— Половина заряда просыпалась на землю, и он уронил шомпол, не успев засунуть его на место.
— Вы сообщаете мне удивительные вещи, господин д'Артаньян.
— Достаточно немного наблюдательности, государь, и любой разведчик был бы способен доставить вам эти сведения.
— Слушая вас, можно ясно представить себе всю картину.
— Я действительно мысленно восстановил ее, может быть, с самыми небольшими искажениями.
— Теперь вернемся к упавшему всаднику. Вы сказали, что он шел на своего противника в то время, как тот заряжал пистолет?
— Да, но в то мгновение, как он целился, его противник выстрелил.
— О! — перебил король — И выстрел?..
— Последствия его были ужасны, государь; спешившийся всадник упал ничком, сделав три неверных шага.
— Куда попала пуля?
— В два места; сначала в правую руку, затем в грудь.
— Как же вы могли догадаться об этом? — спросил восхищенный король.
— Очень просто: рукоятка пистолета была вся окровавлена, и на ней виднелся след пули и осколки разбитого кольца. По всей вероятности, раненый потерял два пальца: безымянный и мизинец.
— Относительно руки я согласен; но рана в грудь?
— Государь, на расстоянии двух с половиной футов друг от друга там были две лужи крови. Около одной из этих луж трава была вырвана судорожно сжатой рукой, около другой — только примята тяжестью тела.
— Бедный де Гиш! — воскликнул король.
— Так это был господин де Гиш? — спокойно сказал мушкетер. — У меня самого возникло такое предположение, но я не решался высказать его вашему величеству.
— Каким же образом оно возникло у вас?
— Я узнал герб Граммонов на сбруе убитой лошади.
— И вы считаете, что рана его тяжелая?
— Очень тяжелая, потому что он свалился сразу и долго лежал без движения; однако он имел силу уйти при поддержке двух друзей.
— Значит, вы встретили его, когда он возвращался?
— Нет; но я различил следы трех человек, человек, шедший справа, и человек, шедший слева, двигались свободно, легко, средний же тащился с трудом. К тому же на его следах кое-где видны пятна крови.
Михаил Гуревич
холмсовед в законе
Пост N: 3766
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 26.10.09 04:39. Заголовок: Да, интересно. Спаси..
Да, интересно. Спасибо! Я пока из Дюма-пэра только "Трёх мушкетёров" осилил.
kalash
холмсовед в законе
Пост N: 1625
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: США, Мариетта Джорджия
Награды:
Отправлено: 26.10.09 06:12. Заголовок: Беритесь за "Два..
Беритесь за "Двадцать лет спустя", она мне ещё больше "Трёх мушкетёров нравится.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 169
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет