Пост N: 295
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Украина, Симферополь
Отправлено: 15.11.10 20:41. Заголовок: Спектакли, на которых вы побывали
Какие вам понравились? Я, например, 13.11 была на спектакле "Юнона и Авось". Я в восторге! Спектакль показывали наши симферопольскиеартисты. После финальной песни многие люди, в том числе я, плакали, а артистам не давали уйти за кулисы. А какой спектакль понравился вам?
Я, например, 13.11 была на спектакле "Юнона и Авось".
Юнона и Авось это гут. Хочу побывать, только на Ленкомовской версии конечно. А я последний раз в театре был на опере. В Михайловском театре. Давали Иоланту. Красивый театр и опера хорошая. А в драматическом театре я был позорно давно. Если мне не изменяет память, то был театр им. Ленсовета, бенефис Боярского в спектакле Смешанные чувства. Кстати рекомендую.
Пост N: 1888
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 15.11.10 22:06. Заголовок: Натали пишет: А как..
Натали пишет:
цитата:
А какой спектакль понравился вам?
Последний раз я был в театре десять лет с лишним назад - посмотрел две пьесы в постановке режиссера Алексея Кирющенко (он недавно сделал сериал по "Чонкину") - "Игроки" Гоголя и "Дурь" по водевилю Некрасова. "Дурь" была невероятно смешная - после "прогрева" зала - почти полтора часа непрерывного смеха. Впрочем, нет, в 2001 году я смотрел спектакль "Скупой" в театре Российской Армии с Борисом Плотниковым в роли Гапагона. И четыре, что ли, года назад присутствовал на представлении, которое давалось в рамках года Китая в России. . Сильное впечатление произвела танцевальная композиция, которую исполняли глухонемые актрисы.И еще по делу смотрел один спектакль в Театре "Школа современной пьесы", даже не помню, как он назывался, помню, что состоял из двух одноактовок. Я перестал стремиться в театр после того, как увидел спектакль "Серсо" в постановке Анатолия Васильева на малой сцене Театра на Таганке. Это было в 1986 году, и я вышел после этого спектакля с полным ощущение того, что ничего лучшего в драматическом театре я все равно никогда не увижу. Смотрю по телевизору, чтобы быть в курсе.
Я, например, 13.11 была на спектакле "Юнона и Авось". Я в восторге! Спектакль показывали наши симферопольскиеартисты.
Ну вот. Только я хотела порадоваться за своих друзей из театра "Рок-Опера", у которых Юнона - наиболее известная постановка, наравне с Ленкомом... А я в театре была буквально позавчера, на премьере "Ромео и Джульетты", все того же театра "Рок-Опера". А сегодня ребята уехали на гастроли на Кубань, так что если есть кто оттуда - ждите
бенефис Боярского в спектакле Смешанные чувства. Кстати рекомендую.
Замечательный спектакль! Буквально месяц назад его смотрела.. В восторге от Боярского и Луппиан. Такие интересные актеры а их рок-н-ролл - просто класс))))
Пост N: 7041
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 21.11.10 21:06. Заголовок: Не особо я театр жал..
Не особо я театр жалую. Долго вспоминал - а когда ж я в нём был? Вспомнил. Полтора года одна знакомая повела меня в Вахтангова на... а на что? Вот это уже не помню Суханов там играл... Дон-Жуан что ли? Что-то из классики, но в современных тряпках, короче. После антракта мы ушли - её стало меня жаль. Да и сам спектакль... м-да...
Пост N: 1970
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 21.11.10 21:32. Заголовок: Михаил Гуревич пишет..
Михаил Гуревич пишет:
цитата:
Не особо я театр жалую.
Но некоторые спектакли (не телеспектакли, а запись театральных спектаклей для телевидения) очень даже радуют. Особенно - по пьесам старика Островского.
Пост N: 250
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 08.01.11 18:26. Заголовок: И опять-таки я в теа..
И опять-таки я в театре была позавчера. Все на той же "Юноне" - все того же театра "Рок-Опера". А после спектакля мне все ж-таки удалось прорваться к любимым артистам. И после своего долгого отсутствия встретиться с тем, по кому так скучаю. И знаете что? Это была самая прекрасная "Юнона" в моей жизни.
Отправлено: 12.01.11 00:42. Заголовок: Компания из четырёх ..
Компания из четырёх человек и несколько дальних знакомых ходили на "Юнона и Авось" в Ленком.
Не понравилось. Наша компания в антракте театр покинула. Оставшиеся рассказали, что в второй части зрелище было более интересное и его уже можно было смотреть.
Если кто-то захочет узнать о проблемах первой части, напишу "сокрытое в листве". Скрытый текст
У меня есть сборник музыки Алексея Рыбникова, поэтому поставлю последние композиции "Юнона и Авось" на воспроизведение. Итак. Около сцены стояли синтезатор, гитары, ударная установка. Музыканты заняли позиции и действие началось. Сама музыка достаточно хорошо известна, пожалуй громковата, но таковы театральные принципы. Проблема была с действием. Первая часть по большому счёту -- это представление из образов. Очень мала повествовательная часть, за неё сознание цепляется, как за островки реальности в бушующем море воображения. Набор образов отличался от того, что можно увидеть на dvd-диске со спектаклем, в котором ещё играл Караченцов. В нашем случае главную роль исполнял Певцов. Образы поменялись. Но почему бы им не поменяться, когда они никак не отражаются в повествовании? Они вообще могут быть любые. То есть, сценическое действие частично претерпело изменения. Конечно, это ещё объясняется и долгой сценической жизнью спектакля. Самые ударные "номера", впрочем, сохранились. Никуда не делся танец "морячков". Мне он показался безвкусным и притянутым. Однако , части женщин, которые были с нами , он понравился. Были, на мой вкус, и удачные образы. Мадонна с младенцем в лучах прожектора и переливающихся плотных волнах сценического дыма выглядела впечатляюще. Жаль, что удач было мало. Актёры занимали странные позиции на сцене, что-то невнятное декламировали, потом принимались петь, потом совершали активные действия, далее срывались в танцы или действа подобные танцам. "Невнятное" не по слышимости или дикции, а по ускользающему смыслу. Актёр Раков (Федерико) носился по сцене и устраивал некие эффекты. При первом появлении Кончита взяла в руки микрофон, подошла к пристроенной к боковине сцены "шведской стенке", влезла на несколько ступенек, просунула ноги между ступенек , перевернулась вверх ногами и запела, раскачиваясь. Про себя я отметил несомненный успех режиссёра в создании сочных, стройных, неординарных художественных образов. Сценография в этом спектакле очень своеобразная и вероятно очень эффектная. Практически отсутствуют предметы интерьера (как и полагается современному спектаклю), зато сцена (помимо авансцены) представляет из себя шесть (оказывается пять - верхняя часть едина) раздельных площадок, которые наклонены под углом что-то около тридцати градусов к зрительному залу. Между площадками -- проходы. Один центральный и два параллельных сцене. Проходы используются для входов, выходов, проходов, а также соскоков, запрыгиваний. На площадках ходят, танцуют и перепрыгивают проходы. В сцене с танцующими "морячками" в качестве элементов спектакля использовались канаты. По периметру сцены было что-то, похожее на мачты. В спектакле были мундиры. Это тоже примета современного спектакля. При тотальной экономии на предметах интерьера не экономят на костюмах. Но "морячкам" не досталось даже тельняшек, они были в одних подштанниках.
Это не подштанники - это белые матросские штаны из льна, часть повседневной робы. Их носят до сих пор на больших кораблях.
Спасибо за разъяснения. Всё верно. Парусиновые штаны -- часть матросской робы. Правда подозреваю, что сейчас парусину на флоте уже не употребляют, поэтому в ходу всё же тёмно-синяя рабочая форма. К сожалению или к счастью для художественного замысла спектакля парусиновые штаны больше похожи на подштанники. Увы, я очень саркастически отнёсся к данному эпизоду спектакля. Ради справедливости напомню, что кому-то этот момент спектакля понравился.
Правда подозреваю, что сейчас парусину на флоте уже не употребляют, поэтому в ходу всё же тёмно-синяя рабочая форма
Не знаю, как сейчас - внимательно смотрите военно-морские телерепортажи. В конце 1970-х было так - в самом начале военно-морской службы, в "учебке", нам выдали класические льняные (а парусина- это лен) робы. Жесткие были, заразы, но, после пяти стирок мягчали. И были совершенно неизносимые. Потом я попал служить на катера (малый корабль), и роба нам была положена, как Вы и говорите, темно-синяя. в ней и ходили. Но видели, во время стоянок в гаванях, матросов с больших кораблей (крейсеров и.т.п). У них роба была белая - льняная. Встречали и подводников - у них роба была черная, и без отстяжного военно-морского воротника (т.н."гюйса", чистоту кооторого у нас ежеденевно проверяли на утреннем построении). В времена же Рязанова - начало 19 века других роб, кроме белых, у матросов не было. А как вам тот реальный исторический факт, что Рязанову было 57 лет (и он был, конечно, не лейтенант, а капитан-командор, то есть почти адмирал по должности), когда он женился на 16-ти летней Кончите, дочке тогда еще испанского губернатора Сан-Франциско? Об этом и Вознесенский писал в примечаниях к поэме "Авось!", из которой был создаан мюзикл.
Northern Maverick А Вы сходите на ТРОшную Юнону, сравните. У наших акценты немного смещены *например, в отличие от Ленкома - минимум декораций. Больший упор именно на вокал, и пр* Очень интересно, что скажете! Кстати, safomin25 , спасибо за справку. Встречалась только с синими робами, понятия не имела про белые. Значит, у наших ребят исторически верные костюмы моряков Да, а про Резанова *уважаемый safomin25 , он все-таки именно РЕзанов* мной в свое время было накопано достаточно много исторического материала. И про Хвостова с Давыдовым *там вообще была отдельная мистическая история*. Мало кто знает, например, что экспедицией Крузенштерна, на самом деле, руководил Резанов. А Крузенштерн с Лисянским подняли бунт. В итоге - вся слава И.Ф., а Резанова забыли
мной в свое время было накопано достаточно много исторического материала. И про Хвостова с Давыдовым *там вообще была отдельная мистическая история*. Мало кто знает, например, что экспедицией Крузенштерна, на самом деле, руководил Резанов. А Крузенштерн с Лисянским подняли бунт. В итоге - вся слава И.Ф., а Резанова забыли
Я про путешественников великих тоже писал - не соглашусь Пойду проверю.
"Женитьба" и "Ревизор" - мои самые любимые))) maut пишет:
цитата:
Давали Иоланту
Я тоже на ней однаждый бывала. а вместе с Иолантой (через антракт) случайно Алеко не давали? (я просто была и там две оперы вместе, через антракт. Алеко и Иоланта)
Пост N: 9836
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 13.01.11 19:08. Заголовок: Чичиков пишет: Я то..
Чичиков пишет:
цитата:
Я тоже на ней однаждый бывала. а вместе с Иолантой (через антракт) случайно Алеко не давали? (я просто была и там две оперы вместе, через антракт. Алеко и Иоланта)
А насчет Юноны - беспроигрышный вариант скачать версию с Караченцовым. Все остальное - близко не лежало увы.
Отправлено: 13.01.11 21:42. Заголовок: Никогда в московских..
Никогда в московских и ленинградских театрах не бывал, поэтому представлял себе гипотетический чемпионат мира по театральному искусству всех времён и народов : первый полуфинал- московский театр сатиры 70-х против БДТ Товстоногова 70-х. второй полуфинал: Таганка 70-х против Современника 60-х. Интересно, а состав какого театра и в какой период был сильнейшим в мире ?
Пост N: 317
Зарегистрирован: 12.08.11
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 22.03.12 10:35. Заголовок: Вчера посмотрела в А..
Вчера посмотрела в Александринке спектакль "Иваны" в постановке А.Могучего. Режиссёр абсолютно соответствует своей фамилии. Он выскальзывает из привычных представлений о театре. Это буря, вихрь режиссёрских придумок, необычных и эмоциональных. Но грош была бы цена всем этим придумкам, если б они не выражали глубокую мысль автора спектакля. Рассказывать подробности нет смысла, да и не получилось бы у меня... Кстати, там занята холмсо-актриса Светлана Смирнова, и я рада была в кои-то веки её увидеть! Да. Парадоксальная вещь. Театр, в общем-то, место гиблое. Если не ошибаюсь, Сергей Образцов назвал когда-то театр "террариумом единомышленников". И при этом рождаются в нём иногда такие вещи - непостижимые, глубинные, настоящие...
Надо бы сходить. Актеры хорошие - Мартон, Волков, Смирнова... Да и в Александринке давно не был, года два так точно.
Я последний раз в театре смотрел ленкомовскую Аквитанскую львицу с Чуриковой и Певцовым. Это хорошо. Правда для гастролей они выбрали наверно самый плохой зал - Театр консерватории. По крайней мере по акустике и организации - так точно худший.
Пост N: 5975
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 22.03.12 12:45. Заголовок: maut пишет: А подро..
maut пишет:
цитата:
А подробнее?
На сцене театра на Таганке - это было почти пятнадцать лет назад. Там тогда было два театра - любимовский "Театр драмы и комедии на Таганке" и губенковское "Содружество актров Таганки". В одном здании. С одного служебного входа - один театр, с другого - другой. А сцена- в этом здании их три - старая, новая, и т.н. малый зал, такая щель человек на 60 зрителей.И в этом малом зале в 1986 году я посмотрел спектакль "Серсо" в постановке Анатолия Васильева и вышел с полной уверенностью, что ничего лучше в театре никогда не увижу. И перестал в театры ходить. Ну, разве что, если знакомые приглашают. Жалею только, что лет пять назад не посмотрел на чеховском фестивале итальянский спектакль "Слуг двух господ", где Труффальдино играл, со всеми положенными этой роли акробатическими номерами 74-летний актер. А те "Игроки" были спектаклем "Содружества..." в постановке режиссера Алексея Кирющенко, он спустя какое-то время сделал сериал "Чонкин". "Игроки", как "Игроки". Я только запомнил, что там карточные фокусы показывали. Все равно пока самые лучшие "Игроки" - это телеспектакль Виктюка 1979 года. Вспомнил, через день я там же, на Таганке, посмотрел еще и спектакль "Дурь" по водевилю Некрасова в постановке того же Кирющенко. В театре я так не смеялся, наверное, никогда.
Пост N: 10251
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 01.04.12 04:06. Заголовок: safomin25 пишет: И ..
safomin25 пишет:
цитата:
И в этом малом зале в 1986 году я посмотрел спектакль "Серсо" в постановке Анатолия Васильева и вышел с полной уверенностью, что ничего лучше в театре никогда не увижу.
Вот столько лет я всё слышу про этот спектакль. Может, он и впрямь был хорош?
Пост N: 617
Зарегистрирован: 22.04.12
Откуда: Саратов
Отправлено: 18.10.12 09:08. Заголовок: Не совсем понятно, с..
Не совсем понятно, с какой целью самого известного энтомолога Девоншира холмсоавтор решил назвать в честь одного из героев Эдгара Аллана По? Вот недавно довелось отсмотреть видеоспектакль «По По», где Евгений Гришковец и Александр Цекало пересказывают друг другу рассказы Э. По. Испытал некое легкое недоумение, когда среди ворона и прочих колодцев с маятниками, прозвучало имя мистера Стэплтона. А затем рассказана история про гальваническую батарею и врачей-шарлатанов, почти так и описанная в рассказе По «Заживо погребенные».
Вкратце суть в нем заключается в том, что в 1831 году тяжко болевший мистер Стэплтон, (а дело было, надо заметить, в Лондоне), умер, но после разного рода издевательств над телом экспериментаторов-врачей, очнулся в покойницкой от глубокого обморока и потом рассказывал о своих нетривиальных ощущениях.
Могло ли быть так, что холмсоавтор не читал По, ясно, что нет. Но для чего он позаимствовал имя его персонажа, нет ли здесь какого намека? Как в народе говорят, «кто знает...»
Вкратце суть в нем заключается в том, что в 1831 году тяжко болевший мистер Стэплтон, (а дело было, надо заметить, в Лондоне), умер, но после разного рода издевательств над телом экспериментаторов-врачей, очнулся в покойницкой от глубокого обморока и потом рассказывал о своих нетривиальных ощущениях.
Да-да, что-то ужасно знакомое... — Разве Вы не умерли? — Умер. Я решил воскренсуть. (с)
Пост N: 3178
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Награды:
Отправлено: 18.10.12 15:28. Заголовок: likober пишет: А за..
likober пишет:
цитата:
А затем рассказана история про гальваническую батарею и врачей-шарлатанов, почти так и описанная в рассказе По «Заживо погребенные».
Занятная цитата:
"Сначала все оцепенели от ужаса - но медлить было нельзя, и врачи скоро овладели собой. Оказалось, что мистер Стэплтон жив, хотя и в глубоком обмороке" - из рассказа Э. По "Заживо погребённые".
Ох, непросто, для отряда ОМОНа Из болота тащить Стэплтона
Вообще, по каноническому тексту «Собаки», судя по тому, что предусмотрительный Стэплтон оставил свидетельницу-жену, которая уверила всех, что: «Он может спрятаться только в одном месте, больше ему некуда деваться. В самом сердце трясины есть островок...» и т.д., ему не приходилось этого опасаться.
Естественно, Стэплтон не мог не предположить, что она сделает нечто подобное, поэтому и наверняка позаботился, втайне от нее и, следовательно, от Холмса и К°, поиском другой тропинки к неизвестному нам убежищу. До некоторой части следы совпадали со старой тропинкой, а затем ответвились в другом направлении. Учитывая скорость уничтожения следов на болотах неудивительно, что их не заметили. Как заключил сам Уотсон: «Больше нам ничего не удалось узнать».
В-общем, как Холмс говорил по другому поводу: «Ну, а теперь насчет этой самой пропасти. Мне было не так уж трудно выбраться из нее по той простой причине, что я никогда в ней не был».
Как говаривал один инспектор «Неважно кто его открыл, важно то, что теперь ясно как преступник выбрался отсюда!». Хотя и насчет «кто преступник» в этой истории с собакой, конечно, пока далеко не все ясно...
Лоттик Баскервилей пишет:
цитата:
Фраза "Здрасьте, мы врачи-шарлатаны"
Нередко встречаются то по-одиночке, то угрюмой гурьбой, неугомонные и неистовые...
Пост N: 7035
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 18.10.12 21:22. Заголовок: Этв история с отсылк..
Эта история с отсылкой к рассказу Э. По может быть расценена только как указание АКД на то, что персонаж по имени Стэплтон не умер, несмотря на все внешние признаки его смерти.
Пост N: 621
Зарегистрирован: 22.04.12
Откуда: Саратов
Отправлено: 18.10.12 21:40. Заголовок: safomin25 пишет: Ст..
safomin25 пишет:
цитата:
Стэплтон не умер, несмотря на все внешние признаки
Холмсоавтор не даром не записал обстоятельств его «смерти». Кстати, в некоторых культурах считают бабочек хорошим символом трансформации. Стэплтон исчез, словно вернувшись в ту легенду, к материалиации которой он приложил столько усилий...
Вспоминается висящая холмосопародях песенка о веселом соседе и из Меррипит-хауса: ... Он с рассветом на болота Отправляется в приют. И оттуда так завоет, Что покойники встают...
Да, богато... У меня была одна опубликованная версия, которую я запостил на форуме у Дениса, но, конечно, это одна из вариаций. Надо отметить, что миссис Ванделер, задолго до знакомства, не случайно стремилась поддержать в сэре Генри отчуждение от торфяных болот... И если они впоследствии "выдавали" себя за брата и сестру, это не значит, что они ими не являлись, они могли и фальшиво сочетаться браком как Ванделеры... (она тоже Баскервиль)
Пост N: 13870
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 23.01.13 16:07. Заголовок: Возвращаясь к спекта..
Возвращаясь к спектаклям. Посмотрел ленкомовский спектакль Пролетая над гнездом кукушки (Затмение). Потрясающе - и это при практически полном отсутствии традиционных ленкомовских звезд. Условно таковыми можно считать лишь Лазарева(увы, младшего можно уже не добавлять) и Андрея Леонова. Но спектакль совершенно потрясающий. Бережное отношение к тексту романа, отличная игра актеров - придраться практически не к чему . Даже некоторое (небольшое) количество не вполне цензурных слов смотрелось (слушалось?) уместно. Немножко затянуто - вот пожалуй единственный минус. Рекомендую.
Пост N: 13871
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 23.01.13 19:27. Заголовок: Ashka пишет: они бы..
Ashka пишет:
цитата:
они были в Питере всего 2 дня.
Приедут еще. Я помню, еще с Абдуловым привозили. Я тогда пропустил. Обычно раз в полгода приезжают. Ну Ленком то есть, а не конкретно этот спектакль. Спектакль чуть реже.
Пост N: 12116
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 03.07.13 10:17. Заголовок: В первый раз сходил ..
В первый раз сходил на вручение театральной премии "Хрустальной Турандот". Получилось прямо холмсовручение. Приз за творчество дали Демидовой. Я не видел, был ли ней супруг Валуцкий, но прямо передо мной сидел Адабашьян. Плюс в вахтанговском театре, где вручалось, служит Купченко. А ещё были афиши журнал "Театрал" - и на одной из обложек был Янковский. Плюс Вадим Эйленкриг протрубил музыку из михалковского "ССЧЧСС". А Лоттику будет также приятно узнать, что Анна Дворжецкая, дочь Евгения Дворжецкого, получила приз за лучший дебют, сыграв Констанцию в "Трёх мушкетёрах".
Пост N: 12182
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 14.08.13 00:44. Заголовок: Заодно и перевести h..
Заодно и перевести Чисто визуально - похоже на "Бесприданницу". А вообще-то - наверное и Шекспир в переводе самого Пастернака может природного англосакса повеселить
Пост N: 7926
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 14.08.13 01:21. Заголовок: Михаил Гуревич пишет..
Михаил Гуревич пишет:
цитата:
Шекспир в переводе самого Пастернака может природного англосакса повеселить
Веселит же немцев его перевод "Фауста". Ну, типа, ваш Пастернак, он, конечно, лауреат Нобилевской премии, но вообще-то наш Гете, ну, типа, написал все это как-то по-другому. Ну, типа, как нас в школе учили, что это вроде как образцовая пьеса на немецком языке. Ну вот у вас - "Горе от ума" и "Ревизор", а у нас вот - "Фауст" Гете...
Отправлено: 08.06.15 08:48. Заголовок: Ходили вчера на "..
Ходили вчера на "Прекрасную Елену" в Геликон - совершенно шикарное хулиганство! А для холмсопсихованность дополнительная радость: в фойе висят фото артистов театра в роли разных исторических и книжных персонажей, и, разумеется, без нашей парочки не обошлось.
Пост N: 3238
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Нью-Йорк
Награды:
Отправлено: 14.06.15 02:31. Заголовок: Вчера побывал не на ..
Вчера побывал не на спектакле, но на творческом вечере писателя В.Войновича. Правда, в отличие от оперы, посещённой Элейн, тут ничего холмсианского не было.
Пост N: 576
Зарегистрирован: 09.01.11
Откуда: Украина, Винница
Отправлено: 13.07.15 14:38. Заголовок: Месяц назад посмотре..
Месяц назад посмотрела запись 2003 г. спектакля Малого театра "Горе от ума" в постановке С. Женовача. Влюбилась и в спектакль и в театр, каждый вечер пересматривала, никак не могла напиться этим произведением. Как хорошо, что не учили мы его в школе, теперь ни в какой другой постановке его не воспринимаю. Немного успокоилась и решила посмотреть еще что-то Малого, наткнулась на Чеховское "Предложение", где играют Г. Подгородинский, О. Жевакина и А. Потапов. Как говорил Бегемот: "Я в восхищении"! Теперь вот болею "Правда - хорошо, а счастье лучше" Островского. У них вообще что ли плохих постановок нет?! Так играть! И ведь театр-то холмсовский. Худрук (ему недавно 80 исполнилось) - брат нашего дорогого Ватсона, а один из ведущих артистов(сегодня празднующий день рождения) - брат Холмса, о как связалось!
Пост N: 577
Зарегистрирован: 09.01.11
Откуда: Украина, Винница
Отправлено: 13.07.15 15:59. Заголовок: И мне жаль! Я-то, ес..
И мне жаль! Я-то, если увижу, то каким-то чудом разве что, а Вам грустить не стоит, если я правильно помню, осенью они у вас в Питере на гастролях будут, с классными постановками!
спектакля Малого театра "Горе от ума" в постановке С. Женовача.
Спектакль так себе, особенно плох главный герой в исполнении Г. Подгородинского. Правда, я его тоже видел только в записи. А так-то, конечно, трудно не согласиться с тем, что
Стараются, чтобы не было. Все же - самый старый театр в России. Интересная деталь - вот уже двести лет всем актерам и актрисам полагается "от заведения" холщовое нижнее белье на каждый спектакль А еще в Малом театре культивируется эталонное русское произношение, что проверяется научными консультациями. любитель пишет:
Пост N: 578
Зарегистрирован: 09.01.11
Откуда: Украина, Винница
Отправлено: 14.07.15 09:34. Заголовок: Sam пишет: Спектакл..
Sam пишет:
цитата:
Спектакль так себе, особенно плох главный герой в исполнении Г. Подгородинского
Видимо, это дело вкуса. Мне очень трудно угодить, а тут я была просто в восторге. Все играли замечательно, каждое движение, жест оправданы и понятны, актеры играют живых людей, ничего не надумано, а проблемы у этих людей очень даже современны, вот что значит классика - всегда о сегодняшнем дне. Это, конечно, только мое мнение, но я считаю, что если спектакль зацепил за живое, значит удался. safomin25 пишет:
цитата:
Интересная деталь - вот уже двести лет всем актерам и актрисам полагается "от заведения" холщовое нижнее белье на каждый спектакль А еще в Малом театре культивируется эталонное русское произношение, что проверяется научными консультациями.
Ничего себе! Я конечно подозревала нечто подобное, но чтобы так, с консультациями. Кстати говоря, мой ребенок посмотрел отрывок и говорит: "Мам, они что не замечают, что стихами разговаривают?"
Отправлено: 27.12.17 13:24. Заголовок: kalash пишет: Про с..
kalash пишет:
цитата:
Про спектакль в Большом
Может это лучше в юмор? А если серьезно, мама моя ходила на Нуриева. Говорит, никакого разврата нет, танцуют шикарно, костюмы красивые и Болдачев на арфе играл ажно 20 минут. А ее мнению в балете я привыкла доверять, она у меня заслуженный балетный маньяк...
Пост N: 15184
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 01.01.18 23:30. Заголовок: kalash Я тоже недав..
kalash Я тоже недавно на эту запись наткнулся А вот , когда я студентом ещё был, к нам в ДК МАИ приезжали Гафт и Кваша - и тоже эту сценку разыграли. Кваша был помещиком. А ещё это играли когда-то молодые Ефремов и Козаков. Может, даже и запись где есть. Но точно есть запись, где опять же Ефремов. 1998 год, к столетию МХАТа был телецикл по чеховским рассказам.
Пост N: 3620
Зарегистрирован: 12.08.11
Откуда: Санкт-Петербург
Отправлено: 27.04.22 00:08. Заголовок: Ходила в "Подвал..
Ходила в "Подвал бродячей собаки" на вечер Светланы Крючковой. Она читала стихи Марии Петровых. Давно у меня не было таких впечатлений от театра! Как будто ненадолго выныриваешь из бытового слоя жизни, глотнуть воздуха совсем других высот. И сквозь человека видишь эпоху - исчезающий мир с дорогими сердцу людьми, которых уже нет. Колоссальная женщина Светлана наша Николаевна... 1 июня будет читать Давида Самойлова.
Отправлено: 22.09.22 22:52. Заголовок: Вчера были с 10-ми к..
Вчера были с 10-ми классами на Театральном уроке в Мариинке (экскурсия по Мариинскому-2, мастер-класс по оформлению сцены, перекус в театральном кафе), а потом - "Сон в летнюю ночь" Бенджамина Бриттена в Концертном зале Мариинки. Выехали из школы в 14ч., вернулись около полуночи. Я была дома в час ночи (пока детишек разобрали, пока доехала...).
Ну, что я могу сказать... Не было у британцев оперы до Бриттена - нефиг было и начинать (с)
Что однозначно было хорошего в спектакле - так это визуальная составляющая. Задник сцены чем-то напоминал экран: сзади загорался и всходил огромный серп месяца, вспыхивали огоньки эльфов, менялись цвета фона. С потолка, подвязанные на тонких тросиках, спускались эльфы, поднимались и опускались человеко-деревья - человек с кустом сзади и длинным шлейфом тонкой ткани внизу; ткань то разматывалась до низу, то подбиралась, струилась, подсвечивалась софитами; на сцене стояли, ходили и бегали детишки в гриме и со светящимися крыльями, и иногда пели ангельскими голосами.
Всё остальное было плохо. Во-1х, английский язык. Как корове седло. Во-2х, вместо музыки - три часа какофонии, скрипа и подвывания: сплошные септимы и секунды. Да, волшебный эльфийский лес это изображает похоже. Но слишком однообразно. В-3х, ни одной запоминающейся арии или мелодии. Кроме, разве что, куска, невозбранно стыренного из Седьмой симфонии Шостаковича. В-4х, площадной юмор труппы ремесленников: тень от сабли, дважды выставленная в виде фаллоса, пролезание между ногами у "Стены" и пр. Я ничего не имею против фаллосов, но только пока они на положенном им месте, а не в калашном ряду. В общем, выглядело очень жалко, как заигрывание и заискивание с публикой.
Короче говоря, хочу Фигаро, Аиду или, на худой конец, Одарку с Карасём
Пост N: 8712
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Награды:
Отправлено: 06.12.22 01:26. Заголовок: Сам не видел, но вот..
Сам не видел, но вот отчёт свидетеля.
ШЕРЛОК ХОЛМС В МУХИН-ХОЛЛЕ
Небольшой отзыв с фотографиями на спектакль "Собака Баскервилей" Московского драматического театра имени С. Есенина . Спектакль поставлен в исторических интерьерах. Правда, не в Баскервиль-холле, а в здании Библиотеки имени Пушкина (бывшая усадьба Мухиных). Режиссёр, он же исполнитель роли великого сыщика - остроносый Ярослав Шевалдов. Судя по фото, хозяева не позволили постановщикам поиграть со светом. Слишком уж ярко всё освещено. А жаль. https://dzen.ru/a/Y4nxhm_E429LSUVN
Побывал сегодня. Ну так себе. Правда, пришёл не к началу и ушёл раньше. А вот знакомая была на утреннем сеансе - шла на работу и решила по пути прикоснуться к прекрасному. И у неё на входе отобрали суп, который она приготовила себе на обед. Видимо, побоялись, что к зелёнке прибавится ещё и суп. На выходе суп вернули, но осадочек остался.
Отправлено: 20.03.24 19:26. Заголовок: Pinguin пишет: Вы в..
Pinguin пишет:
цитата:
Вы в самом деле не в курсе, при чём тут зелёнка? Совсем не следите за новостями?
Ваша новость о прикосновении к прекрасному на утреннем сеансе вызвала большое удивление, потому что администрации кинотеатров, где проводятся сеансы, не вправе отказать зрителям в допуске с имеющимися при себе продуктами питания.
Конечно, это был не утренний сеанс, а утренний акт спектакля, и не кинотеатр, а школа. Возможно, я был неточен.
От этих уточнений новость менее удивительной не стала.
Pinguin пишет:
цитата:
И у неё на входе отобрали суп, который она приготовила себе на обед. Видимо, побоялись, что к зелёнке прибавится ещё и суп. На выходе суп вернули, но осадочек остался.
Разве предполагался съестной бартер за посещение спектакля? Да ещё и массовый? Ну неудивительно, что перекормили на входе... Поэтому отобрали на входе и вернули на выходе. Так что вашей знакомой повезло, что её суп не посчитали платой за посещение спектакля.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет