Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 295
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 15.11.10 20:41. Заголовок: Спектакли, на которых вы побывали
Какие вам понравились? Я, например, 13.11 была на спектакле "Юнона и Авось". Я в восторге! Спектакль показывали наши симферопольскиеартисты. После финальной песни многие люди, в том числе я, плакали, а артистам не давали уйти за кулисы. А какой спектакль понравился вам?
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
Все
[только новые]
|
|
|
| человек с трубкой
|
Пост N: 9506
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.11.10 20:49. Заголовок: Натали пишет: Я, на..
Натали пишет: цитата: | Я, например, 13.11 была на спектакле "Юнона и Авось". |
| Юнона и Авось это гут. Хочу побывать, только на Ленкомовской версии конечно. А я последний раз в театре был на опере. В Михайловском театре. Давали Иоланту. Красивый театр и опера хорошая. А в драматическом театре я был позорно давно. Если мне не изменяет память, то был театр им. Ленсовета, бенефис Боярского в спектакле Смешанные чувства. Кстати рекомендую.
|
|
|
|
| холмсовед в законе
|
Пост N: 1888
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.11.10 22:06. Заголовок: Натали пишет: А как..
Натали пишет: цитата: | А какой спектакль понравился вам? |
| Последний раз я был в театре десять лет с лишним назад - посмотрел две пьесы в постановке режиссера Алексея Кирющенко (он недавно сделал сериал по "Чонкину") - "Игроки" Гоголя и "Дурь" по водевилю Некрасова. "Дурь" была невероятно смешная - после "прогрева" зала - почти полтора часа непрерывного смеха. Впрочем, нет, в 2001 году я смотрел спектакль "Скупой" в театре Российской Армии с Борисом Плотниковым в роли Гапагона. И четыре, что ли, года назад присутствовал на представлении, которое давалось в рамках года Китая в России. . Сильное впечатление произвела танцевальная композиция, которую исполняли глухонемые актрисы.И еще по делу смотрел один спектакль в Театре "Школа современной пьесы", даже не помню, как он назывался, помню, что состоял из двух одноактовок. Я перестал стремиться в театр после того, как увидел спектакль "Серсо" в постановке Анатолия Васильева на малой сцене Театра на Таганке. Это было в 1986 году, и я вышел после этого спектакля с полным ощущение того, что ничего лучшего в драматическом театре я все равно никогда не увижу. Смотрю по телевизору, чтобы быть в курсе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 238
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.11.10 19:11. Заголовок: Натали пишет: Я, на..
Натали пишет: цитата: | Я, например, 13.11 была на спектакле "Юнона и Авось". Я в восторге! Спектакль показывали наши симферопольскиеартисты. |
| Ну вот. Только я хотела порадоваться за своих друзей из театра "Рок-Опера", у которых Юнона - наиболее известная постановка, наравне с Ленкомом... А я в театре была буквально позавчера, на премьере "Ромео и Джульетты", все того же театра "Рок-Опера". А сегодня ребята уехали на гастроли на Кубань, так что если есть кто оттуда - ждите
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 16.11.10 21:26. Заголовок: maut пишет: бенефис..
maut пишет: цитата: | бенефис Боярского в спектакле Смешанные чувства. Кстати рекомендую. |
| Замечательный спектакль! Буквально месяц назад его смотрела.. В восторге от Боярского и Луппиан. Такие интересные актеры а их рок-н-ролл - просто класс))))
|
|
|
|
| человек с трубкой
|
Пост N: 9509
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 16.11.10 23:51. Заголовок: Ирина пишет: а их р..
Ирина пишет: цитата: | а их рок-н-ролл - просто класс)))) |
|
э Да, это нечто!
|
|
|
|
| |
Пост N: 296
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 18.11.10 19:14. Заголовок: Киджи пишет: из теа..
Киджи пишет: maut пишет: Это очень-преочень гут! Это была не просто рок-опера, это была рок-опера-балет!
|
|
|
|
| холмсовед в законе
|
Пост N: 7041
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.11.10 21:06. Заголовок: Не особо я театр жал..
Не особо я театр жалую. Долго вспоминал - а когда ж я в нём был? Вспомнил. Полтора года одна знакомая повела меня в Вахтангова на... а на что? Вот это уже не помню Суханов там играл... Дон-Жуан что ли? Что-то из классики, но в современных тряпках, короче. После антракта мы ушли - её стало меня жаль. Да и сам спектакль... м-да...
|
|
|
|
| холмсовед в законе
|
Пост N: 1970
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.11.10 21:32. Заголовок: Михаил Гуревич пишет..
Михаил Гуревич пишет: Но некоторые спектакли (не телеспектакли, а запись театральных спектаклей для телевидения) очень даже радуют. Особенно - по пьесам старика Островского.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6995
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Птеробург
|
|
Отправлено: 22.11.10 02:42. Заголовок: Михаил Гуревич пишет..
Михаил Гуревич пишет: А кому?
|
|
|
|
| холмсовед в законе
|
Пост N: 7058
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.11.10 03:46. Заголовок: Pinguin пишет: А ко..
Pinguin пишет: Ей стало меня жаль. Ё и Й где-то на клаве рядом, в уголке - путаются. Да и вечер тот без содрогания не вспомнишь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 250
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.01.11 18:26. Заголовок: И опять-таки я в теа..
И опять-таки я в театре была позавчера. Все на той же "Юноне" - все того же театра "Рок-Опера". А после спектакля мне все ж-таки удалось прорваться к любимым артистам. И после своего долгого отсутствия встретиться с тем, по кому так скучаю. И знаете что? Это была самая прекрасная "Юнона" в моей жизни.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 320
Зарегистрирован: 07.07.09
|
|
Отправлено: 12.01.11 00:42. Заголовок: Компания из четырёх ..
Компания из четырёх человек и несколько дальних знакомых ходили на "Юнона и Авось" в Ленком. Не понравилось. Наша компания в антракте театр покинула. Оставшиеся рассказали, что в второй части зрелище было более интересное и его уже можно было смотреть. Если кто-то захочет узнать о проблемах первой части, напишу "сокрытое в листве". Скрытый текст У меня есть сборник музыки Алексея Рыбникова, поэтому поставлю последние композиции "Юнона и Авось" на воспроизведение. Итак. Около сцены стояли синтезатор, гитары, ударная установка. Музыканты заняли позиции и действие началось. Сама музыка достаточно хорошо известна, пожалуй громковата, но таковы театральные принципы. Проблема была с действием. Первая часть по большому счёту -- это представление из образов. Очень мала повествовательная часть, за неё сознание цепляется, как за островки реальности в бушующем море воображения. Набор образов отличался от того, что можно увидеть на dvd-диске со спектаклем, в котором ещё играл Караченцов. В нашем случае главную роль исполнял Певцов. Образы поменялись. Но почему бы им не поменяться, когда они никак не отражаются в повествовании? Они вообще могут быть любые. То есть, сценическое действие частично претерпело изменения. Конечно, это ещё объясняется и долгой сценической жизнью спектакля. Самые ударные "номера", впрочем, сохранились. Никуда не делся танец "морячков". Мне он показался безвкусным и притянутым. Однако , части женщин, которые были с нами , он понравился. Были, на мой вкус, и удачные образы. Мадонна с младенцем в лучах прожектора и переливающихся плотных волнах сценического дыма выглядела впечатляюще. Жаль, что удач было мало. Актёры занимали странные позиции на сцене, что-то невнятное декламировали, потом принимались петь, потом совершали активные действия, далее срывались в танцы или действа подобные танцам. "Невнятное" не по слышимости или дикции, а по ускользающему смыслу. Актёр Раков (Федерико) носился по сцене и устраивал некие эффекты. При первом появлении Кончита взяла в руки микрофон, подошла к пристроенной к боковине сцены "шведской стенке", влезла на несколько ступенек, просунула ноги между ступенек , перевернулась вверх ногами и запела, раскачиваясь. Про себя я отметил несомненный успех режиссёра в создании сочных, стройных, неординарных художественных образов. Сценография в этом спектакле очень своеобразная и вероятно очень эффектная. Практически отсутствуют предметы интерьера (как и полагается современному спектаклю), зато сцена (помимо авансцены) представляет из себя шесть (оказывается пять - верхняя часть едина) раздельных площадок, которые наклонены под углом что-то около тридцати градусов к зрительному залу. Между площадками -- проходы. Один центральный и два параллельных сцене. Проходы используются для входов, выходов, проходов, а также соскоков, запрыгиваний. На площадках ходят, танцуют и перепрыгивают проходы. В сцене с танцующими "морячками" в качестве элементов спектакля использовались канаты. По периметру сцены было что-то, похожее на мачты. В спектакле были мундиры. Это тоже примета современного спектакля. При тотальной экономии на предметах интерьера не экономят на костюмах. Но "морячкам" не досталось даже тельняшек, они были в одних подштанниках. http://www.youtube.com/watch?v=8GKpynUXORY<\/u><\/a> В этом ролике есть и Певцов и Раков, но они ещё только тренируются в ролях "морячков". Вероятно, если бы удалось расслабиться и дать действу захватить себя, увлечь, то возможно, что исчезновение логики происходящего воспринималось спокойно. Но спектакль расслабиться не дал. Вместо абстрактной, но цельной картинки, явился хаотичный мельтешащий калейдоскоп.
|
|
|
|
|
| холмсовед в законе
|
Пост N: 2367
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.01.11 11:57. Заголовок: Northern Maverick пи..
Northern Maverick пишет: цитата: | Но "морячкам" не досталось даже тельняшек, они были в одних подштанниках. |
| Это не подштанники - это белые матросские штаны из льна, часть повседневной робы. Их носят до сих пор на больших кораблях. Они застегиваются с боков.
|
|
|
|
| |
Пост N: 321
Зарегистрирован: 07.07.09
|
|
Отправлено: 12.01.11 22:54. Заголовок: safomin25 пишет: Эт..
safomin25 пишет: цитата: | Это не подштанники - это белые матросские штаны из льна, часть повседневной робы. Их носят до сих пор на больших кораблях. |
| Спасибо за разъяснения. Всё верно. Парусиновые штаны -- часть матросской робы. Правда подозреваю, что сейчас парусину на флоте уже не употребляют, поэтому в ходу всё же тёмно-синяя рабочая форма. К сожалению или к счастью для художественного замысла спектакля парусиновые штаны больше похожи на подштанники. Увы, я очень саркастически отнёсся к данному эпизоду спектакля. Ради справедливости напомню, что кому-то этот момент спектакля понравился.
|
|
|
|
| холмсовед в законе
|
Пост N: 2384
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.01.11 00:47. Заголовок: Northern Maverick пи..
Northern Maverick пишет: цитата: | Правда подозреваю, что сейчас парусину на флоте уже не употребляют, поэтому в ходу всё же тёмно-синяя рабочая форма |
| Не знаю, как сейчас - внимательно смотрите военно-морские телерепортажи. В конце 1970-х было так - в самом начале военно-морской службы, в "учебке", нам выдали класические льняные (а парусина- это лен) робы. Жесткие были, заразы, но, после пяти стирок мягчали. И были совершенно неизносимые. Потом я попал служить на катера (малый корабль), и роба нам была положена, как Вы и говорите, темно-синяя. в ней и ходили. Но видели, во время стоянок в гаванях, матросов с больших кораблей (крейсеров и.т.п). У них роба была белая - льняная. Встречали и подводников - у них роба была черная, и без отстяжного военно-морского воротника (т.н."гюйса", чистоту кооторого у нас ежеденевно проверяли на утреннем построении). В времена же Рязанова - начало 19 века других роб, кроме белых, у матросов не было. А как вам тот реальный исторический факт, что Рязанову было 57 лет (и он был, конечно, не лейтенант, а капитан-командор, то есть почти адмирал по должности), когда он женился на 16-ти летней Кончите, дочке тогда еще испанского губернатора Сан-Франциско? Об этом и Вознесенский писал в примечаниях к поэме "Авось!", из которой был создаан мюзикл.
|
|
|
|
| |
Пост N: 270
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.01.11 17:16. Заголовок: Northern Maverick ..
Northern Maverick А Вы сходите на ТРОшную Юнону, сравните. У наших акценты немного смещены *например, в отличие от Ленкома - минимум декораций. Больший упор именно на вокал, и пр* Очень интересно, что скажете! Кстати, safomin25 , спасибо за справку. Встречалась только с синими робами, понятия не имела про белые. Значит, у наших ребят исторически верные костюмы моряков Да, а про Резанова *уважаемый safomin25 , он все-таки именно РЕзанов* мной в свое время было накопано достаточно много исторического материала. И про Хвостова с Давыдовым *там вообще была отдельная мистическая история*. Мало кто знает, например, что экспедицией Крузенштерна, на самом деле, руководил Резанов. А Крузенштерн с Лисянским подняли бунт. В итоге - вся слава И.Ф., а Резанова забыли
|
|
|
|
| холмсовед в законе
|
Пост N: 7447
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.01.11 18:12. Заголовок: Киджи пишет: мной в..
Киджи пишет: цитата: | мной в свое время было накопано достаточно много исторического материала. И про Хвостова с Давыдовым *там вообще была отдельная мистическая история*. Мало кто знает, например, что экспедицией Крузенштерна, на самом деле, руководил Резанов. А Крузенштерн с Лисянским подняли бунт. В итоге - вся слава И.Ф., а Резанова забыли |
| Я про путешественников великих тоже писал - не соглашусь Пойду проверю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Зарегистрирован: 07.03.10
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
|
|
Отправлено: 13.01.11 19:00. Заголовок: "Женитьба" и..
"Женитьба" и "Ревизор" - мои самые любимые))) maut пишет: Я тоже на ней однаждый бывала. а вместе с Иолантой (через антракт) случайно Алеко не давали? (я просто была и там две оперы вместе, через антракт. Алеко и Иоланта)
|
|
|
|
| человек с трубкой
|
Пост N: 9836
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 13.01.11 19:08. Заголовок: Чичиков пишет: Я то..
Чичиков пишет: цитата: | Я тоже на ней однаждый бывала. а вместе с Иолантой (через антракт) случайно Алеко не давали? (я просто была и там две оперы вместе, через антракт. Алеко и Иоланта) |
| А насчет Юноны - беспроигрышный вариант скачать версию с Караченцовым. Все остальное - близко не лежало увы.
|
|
|
|
| холмсовед в законе
|
Пост N: 7450
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.01.11 19:56. Заголовок: Чичиков пишет: вме..
Чичиков пишет: цитата: | вместе с Иолантой (через антракт) случайно Алеко не давали? (я просто была и там две оперы вместе, через антракт. Алеко и Иоланта) |
| В 1986, кажется, году - прямо под Новый год - я ходил в Большой театр. И там тоже была "Иоланта" вместе с "Моцартом и Сальери".
|
|
|
Ответов - 99
, стр:
1
2
3
4
5
Все
[только новые]
|
|