АвторСообщение
холмсовед в законе




Пост N: 1162
Зарегистрирован: 20.10.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 12:23. Заголовок: Музыка в кино


Похвально, конечно, желание форумчан и форумчанок не оффтопить.
Но вряд ли нужно из-за этого именно прекращать интересный разговор только потому, что он пошёл оффтопом. Проще и целесообразнее сделать под него специальную тему.
А потому - вот тема для обсуждения музыки в кино. Я надеюсь, мне не придётся перетаскивать её на Ринг.
Я только хочу напомнить, что сколько бы ни было Шерлокианских фильмов Масленникова... и даже всех Шерлокианских фильмов вообще... и даже всех русских фильмов вообще (а множество "все русские фильмы", как мы знаем, не включает в себя множество "всё Шерлокианские фильмы мира", а слегка с ним пересекается)...
...мировое кино всё равно больше.

Итак, начнём, благословясь.
МАКСИМ пишет:

 цитата:
Господа, а Вы не заметили, что в Гранадовском сериале практически нет музыкальных "холмсовских" тем. Кроме, конечно, пиликания на скрипке в самом начале сериала.
Мне кажется, что такое понятие, как усиления эмоциональной состовляющей постоянным звучанием музыки, как раз и направленно на введение в своеобразный транс. Причем почему то на Западе и в Голливуде это все конкретно игнорируют.
Вспомните наши супер-фильмы... начиная со "Служебного романа" и заканчивая "Электроником" - там везде постоянное музыкальное сопровождение, а в голливудских блокбастерах максимум одна главная песня.
То что музыка в нашем Холмсе постоянно усиливает эмоции - это факт. Тут мы - молодцы! Вот именно в этом мы выигрывали! А представьте на секунду наши фильмы без музыкальных тем? Кисло и скучно...
В СССР были специальные композиторы, писавшие для одного фильма от 3 до 6 муз. тем. На Западе такого нет...



Нет повести печальнее в Рунете,
Чем споры о Ливанове и Бретте...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 Все [только новые]


Отмороженный холмсопсих




Пост N: 2461
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 22:58. Заголовок: erno пишет: когда В..


erno пишет:

 цитата:
когда Ватсон берет скрипку) используется один и тот же прием: музыкальный звук срывается чуть не в скрип - это когда уже совсем нет слов от горя


Этот "приём" говорит лишь о том, что Ватсон не умеет играть на скрипке.

Мнение Администрации может не совпадать с тем, что она говорит, и уж тем более с тем, что она думает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 955
Зарегистрирован: 20.11.06
Откуда: Москва

Награды: За заслуги в развитии холмсо-фольклора
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 11:05. Заголовок: Pinguin пишет: Ну л..


Pinguin пишет:

 цитата:
Ну ладно, если нужна Амерыка

"В джазе только девушки".

А в (поза?)прошлом году Оскара за заслуги дали именно композитору (кажется - Э.Морриконе).
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Зарегистрирован: 02.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 12:15. Заголовок: Sam пишет: Музыка..


Sam пишет:


 цитата:
Музыка к фильму/спектаклю, если мы говорим о системе Станиславского должна:
1. составлять ткань повествования
Это - в жанре мюзикла. Думаю, что и МАКСИМ не имел в виду именно мюзиклы, когда говорил о бедности музыки в западных фильмах - весьма спорное, кстати, утверждение.


Это общий принцип по СС, не воспринимайте мюзиклы как нечто инородное.Просто жанр триллера не требует того, чтобы там пели и танцевали.
А если говорит о фееричности, то в наших музыкальных фильмах - сплошные цитаты из западных мюзиклов, в особенности из английских.
Pinguin пишет:

 цитата:
Например, в фильмах про жандарма с Луи де Фюнесом просто обалденная музыка Раймона Лефевра (ну да, это не Голливуд, это Франция). А шикарная киномузыка Владимира Косма (ах да, это опять Франция).


DonDanillo пишет:

 цитата:
Другой пример гениального соответствия музыки кинофильму - мелодии Франсуа Лея к Un homme et une femme.


У французов традиции гротеска очень глубоки, так что их игра трактовки вразрез с идеями Станиславского и его учеников не идут. Правда упор там делается на легкость и фарс, а не на психологическую деталировку как у Вахтангова, допустим.
Во всяком случае комики у них - Фюнес, Решар - люди всё очень музыкалные и думаю что в звуковом оформлении без их вмешателства не обошлось.
А в филмах "Делон, Бельмондо & гангстеры" эти кросафчеги ходят и мочат друг друга как в компютерной игре под жизнерадостную электронную музыку Морриконе. Без всякой связи с происходящим

DonDanillo пишет:

 цитата:
Минималистическая музыка Брэда Фиделя к фильмам The Terminator, и, в особенности к Terminator 2



Термнатор - стильный фильм, не могу не согласиться

Волколапочка пишет:

 цитата:
Пересмотрите


Зачем пересматривать, я помню. И я с Вами не согласна.
Волколапочка пишет:

 цитата:
Ну, знаете... Это я-то "сэр"?!


Как же вы обиделись, mademoiselle . Извините

erno пишет:

 цитата:
Оба траурных марша берут за душу


erno, Вы не поняли, наверно. Я кину смотрела давно, но помню, что там композитор весь фильм держит напряжение.Но я уже говорила выше, что не могу сравнивать эти два образа, толко противопоставлять. Я считаю, что музыка очень печальная. Но дело даже не в самой мелодии, а в ее окончании. У Говерса конец куда-то улетает в никуда, и он как бы говорит "Как жаль, что Холмса уже нет с нами, Какой это был великий человек. Но может, он еще вернется..." А у Дашкевича - три финалные аккорда - ТАДАМТАДАМ! - как камень на могилу- окончательно и бесповоротно . Живая душа отлетела,уже второстепенно даже, что Холмс. Англичане-то знают, что Холмс вернется, а вот у нас многие и книгу не читали, и в титрах потом пишется, что он погиб...В общем, когда он придет, надо, чтобы в глазах позеленело, как у Ватсона.

irussia пишет:

 цитата:
От меня пять копеек: в "Пиратах Карибского моря" (3 фильма - 40 тем) музыка явно не бледненькая и не хилая


irussia, тема про средства выразителности образа в постановке, а не про саундтреки, как Вы ошибочно решили. Просто она получила небольшое развитие в музыкалной линии.
irussia пишет:

 цитата:
3 фильма - 40 тем


Интересно, зачем надо было считать. Вот я не так давно посмотрела вилм "Разрисованная вуаль", так там темы как таковой вообще нет - весь фильм играют мотивы, как будто когда-то уже слышанные и надо сказать что это очень соответствует "текучести" повествования.
Pinguin пишет:

 цитата:
Этот "приём" говорит лишь о том, что Ватсон не умеет играть на скрипке



Не умеет, но играет же! (сейчас скажут про мышей и кактус)
Sam пишет:

 цитата:
цитата:
мы говорим о том, что СС - русское изобретение
Кхм...



Да, к сожалению СС пользовался не только американский Чарли Чаплин, но и немецкий, Но этот "Чаплин" уже, слава Богу, шестьдесят с лишним лет как капут.

Холмс! Что мы делаем здесь,
В этом мире жестоком отца-демиурга?..
А.Карпов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Зарегистрирован: 07.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 12:40. Заголовок: elementary пишет: ..


elementary пишет:

 цитата:
Зачем пересматривать, я помню. И я с Вами не согласна.


Упрямиться, пытаясь переубеждать, не стану, просто поясню свою точку зрения: пластика актеров в фильме "Бэтмен возвращается" часто переходит в хореографию - вспомните хотя бы нападение циркачей во время церемонии зажжения елки или ночные эскапады Женщины-Кошки. Это же хореографические номера, их невозможно представить себе без характерной музыки. Нет, в принципе, можно, конечно... Но, ИМХО, не нужно...

Уходя, гасите всех! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран форума с 24.7.06




Пост N: 670
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 13:25. Заголовок: elementary пишет: ..


elementary пишет:

 цитата:
irussia, тема про средства выразителности образа в постановке, а не про саундтреки, как Вы ошибочно решили. Просто она получила небольшое развитие в музыкалной линии.


Ух ты! как Вы меня приложили!..
"как Вы ошибочно решили" фигасе!.. проекция?..

elementary пишет:

 цитата:
Интересно, зачем надо было считать.


Правда интересно?
Поясняю: Максим утверждал, что не знает/ не видел/не слышал, чтобы на западе композитор писал несколько тем к одному фильму. Ещё он сказал, что такого там нет (!). Вот я и проиллюстрировала своими любимыми фильмами, что такого там есть.

Про "СС" я представления не имею, поэтому с Вами в дискуссию не вступала. Если Вам интересно именно про "СС" - Вам никто не мешает...

Что касается разделения на музыку, сундтреки, музыкальные темы... просто мотивы... иже с ними: если кто-то уже провел чёткие границы между ними - бог с ними. Я таких границ не провожу по одной простой причине - не вижу необходимости. Я не критик - статей не пишу, а для моего восприятия, как слушателя, не имеет значения сундтрек это, или мотив, или ещё чего. Для меня понятие музыки включает в себя саундтреки... мотивы... и т.д. и т.п.

Вы, кстати, музыкальное сопровождение в ПШХ не относите к саундтрекам? (черт, забыла - это ж тема не про саундтреки...)

Совсем не знак бездушья молчаливость.
Гремит лишь то, что пусто изнутри. (Шекспир и Пастернак)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 354
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: РОССИЯ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 18:04. Заголовок: elementary пишет: ..


elementary пишет:

 цитата:
жизнерадостную электронную музыку Морриконе.


Я бы не сказала, что она(музыка)такая уж жизнерадостная. Зато достаточно популярна и любима многими, поэтому и неразделима со своими фильмами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Отмороженный холмсопсих




Пост N: 2462
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 20:37. Заголовок: elementary пишет: ..


elementary пишет:

 цитата:
Не умеет, но играет же!


И не умеет, и не играет. Когда они открывают комнату Холмса, скрипка звучит за кадром. А когда Ватсон начинает возить смычком - то и получаются вышеупомянутые скрипы. Мне всегда эта сцена представлялась скорее комической, нежели наоборот. Ватсон так самозабвенно пилит струмент...


 цитата:
под жизнерадостную электронную музыку Морриконе


Во-первых, почему электронную? Там как правило живой оркестр. Западные фильмы практически всегда озвучиваются живым оркестром. А насчёт жизнерадостности... Послушайте его музыку к фильму "Orca" (в нашем прокате - "Смерть среди айсбергов").

Мнение Администрации может не совпадать с тем, что она говорит, и уж тем более с тем, что она думает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Зарегистрирован: 02.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 22:03. Заголовок: Пингвин, если говори..


Пингвин, если говорить о Chi Mai - то это синтезатор. (кстати, насколко помню, Морриконе один из первых начал его применять)
GalinaBlanka пишет:

 цитата:
бы не сказала, что она(музыка)такая уж жизнерадостная.


Одно время, в перерывах между передачами под Chi Mai и рядом других мелодий Морриконе показывались играющие на площадке детишки. Это, конечно, вкусовщина, но я ее считаю страшно надоедливой - из тех мелодий, которые не выкинешь из головы - и утомляющей, особенно когда они ежедневно играют на автобусной остановке.

irussia пишет:

 цитата:
Вы, кстати, музыкальное сопровождение в ПШХ не относите к саундтрекам? (черт, забыла - это ж тема не про саундтреки...)


Это слишком обобщенное понятие.
Киномузыка - Один из важнейших компонентов фильма, инструментальная и вокальная музыка, исполняемая в кинофильме персонажами по ходу действия (внутрикадровая) или сопровождающая его (закадровая).
( по БСЭ)
Саундтре́к (англ. soundtrack, разг.) — звуковая дорожка. Музыкальное оформление какого-либо материала, например, фильма, мультфильма или компьютерной игры. Иногда используется английская аббревиатура OST, которая расшифровывается как «Original Soundtrack» и означает оригинальная звуковая дорожка, продаваемая отдельно от того материала, к которому был написан.

Музыкальное сопровождение к фильму, сериалу и т. п. нередко имеет жизнь и отдельно от фильма, иногда даже превосходя его популярностью
(Википедия).

irussia пишет:

 цитата:
Поясняю: Максим утверждал, что не знает/ не видел/не слышал, чтобы на западе композитор писал несколько тем к одному фильму. Ещё он сказал, что такого там нет (!). Вот я и проиллюстрировала своими любимыми фильмами, что такого там есть.


Ему до Вас уже три, по крайней мере, человека, сказали, что он не прав. Не достаточно?
У меня сложилось впечатление, что Вы сюда пришли не потому, что тут про музыку, а потому что появился очередной повод с Максимом подраться.

В общем, уважаемые, не лучше ли все же создать отдельную тему по саундтрекам, если они вас интересуют как таковые, без привязки к видеоряду? Так ведь опять во вкусовщину уйти легко!
Буду говорить за себя. Меня - не интересуют. Меня музыка к фильму интересует только в контексте фильма.

Холмс! Что мы делаем здесь,
В этом мире жестоком отца-демиурга?..
А.Карпов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Отмороженный холмсопсих




Пост N: 2463
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.08 22:53. Заголовок: elementary пишет: ..


elementary пишет:

 цитата:
если говорить о Chi Mai - то это синтезатор


Существует две версии - синтезаторная и оркестровая. Не помню, какая из них была в фильме, но подозреваю, что оркестр. Надо проверить.

Мнение Администрации может не совпадать с тем, что она говорит, и уж тем более с тем, что она думает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран форума с 24.7.06




Пост N: 671
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 00:05. Заголовок: elementary пишет: ..


Оффтоп: elementary пишет:

 цитата:
Ему до Вас уже три, по крайней мере, человека, сказали, что он не прав.


Да-да и Вы в том числе, но меня Вы вдруг взялись окорачивать...

 цитата:
У меня сложилось впечатление, что Вы сюда пришли не потому, что тут про музыку, а потому что появился очередной повод с Максимом подраться.


Опять проекция...
Вам, собственно, что за дело до наших с Максимом "драк"? Впрочем вопрос риторический... Если всё же будет невтерпёж ответить - в личку пожалуйста...


elementary
Мне было интересно про музыку (саундтреки), но Вы так отбрыкиваетесь от этого, что не буду Вас насиловать...

Совсем не знак бездушья молчаливость.
Гремит лишь то, что пусто изнутри. (Шекспир и Пастернак)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 1161
Зарегистрирован: 20.10.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 11:56. Заголовок: elementary пишет: E..


elementary пишет:

 цитата:
Erno, Вы не поняли, наверно. Я кину смотрела давно, но помню, что там композитор весь фильм держит напряжение. Но я уже говорила выше, что не могу сравнивать эти два образа, только противопоставлять. Я считаю, что музыка очень печальная. Но дело даже не в самой мелодии, а в ее окончании. У Говерса конец куда-то улетает в никуда, и он как бы говорит: "Как жаль, что Холмса уже нет с нами, Какой это был великий человек. Но может, он еще вернется..." А у Дашкевича - три финалные аккорда - ТАДАМТАДАМ! - как камень на могилу- окончательно и бесповоротно. Живая душа отлетела, уже второстепенно даже, что Холмс. Англичане-то знают, что Холмс вернется, а вот у нас многие и книгу не читали, и в титрах потом пишется, что он погиб... В общем, когда он придет, надо, чтобы в глазах позеленело, как у Ватсона.


elementary, наверное, я действительно чего-то не понимаю.
В "Гранаде" титры "The Final Problem" идут на фоне похоронной открытки и с краю экрана Холмс и Мориарти падают в водопад. А потом движение останавливается - так и остаются эти две фигуры, вечно падающие в бездну. Кстати, Рейхенбах появляется не только в этой серии: гравюра с его изображеннием висит у Холмса на стене аж с первого сезона... И это называется "Может быть, он ещё вернется"?
Господи, да вот вам "The Final Problem": http://youtube.com/results?search_query=The+final+problem+Brett&search_type=&aq=f
Искомая мелодия занимает последние три минуты пятого ролика и весь шестой.
Заметим, я ни слова не говорю о том, что мелодия Дашкевича плоха. Что вы, она прекрасна. Я просто говорю о том, что это не единственно возможное решение задачи "и все рыдают". И тем более я не говорю, что одно лучше, а другое хуже. Они просто разные.

Нет повести печальнее в Рунете,
Чем споры о Ливанове и Бретте...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 877
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург

Награды: за неустанную пропаганду Фильма среди зарубежных язычников
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 20:37. Заголовок: Забавно, что на одно..


Забавно, что на одном из англоязычных ШХ-форумов юная американка, рекомендуя фильм Масленникова, заметила, что музыка в русском сериале очень похожа на музыку в сериале с Холмсом-Бреттом.

(на что, правда, я ей ответил анекдотом из жизни, который любит рассказывать Дашкевич: про двух муз.критиков, допекавших композитора - "кого же" Дашкевич стилизовал - Бенджамена Брита или Пёрсела)

Согласен, что финальная музыка в "Последнем деле Холмса" с Бреттом хороша и сам финал очень неплох. Хотя, серия, конечно, проигрывает "Смертельной схватке" по драматизму и зрелищности.

Соглашусь с МАКСИМОМ, что в британских криминальных сериалах мало музыки "подложено" под действие. Думаю, так сложилось исторически и по нескольким причинам:
- всё-таки, эти фильмы - конвеер. И если говорить о их "Холмсе" и нашем "Холмсе", то на погонный метр пленки киногруппа Масленникова потратила больше времени и сил. Кстати, одна из причин, почему, я большой критик бреттовского Холмса.

Другое дело, что наши современные сериалы и близко не стоят по продуманности, художественности и школе/традиции... увы

- во-вторых, в силу развития история и протестантизма у англичан выпал целый пласт барочной музыки. Наверное, музыковеды меня поправят, если я ошибаюсь. Но это обстоятельство отразилось и на эмоциональной окраске национального характера британцев.

- создатели бреттовского фильма изначально делали сериал КАК ДЕТЕКТИВ - с его рациональной точки зрения. Особое внимание уделено логической подоплёке, уликам. Детали, детали... очень много деталей. Нередко, на мой взгляд, в ущерб Конан Дойлу - так как не смотря на декларации Холмса в любви к дедуктивному методу, в самих рассказах - не такое нагромождение деталей и сюжетных линий, как в гранадовском сериале. Отдать минуту экранного времени музыкальной теме (например, проезду кэба Хоупа) - считалось, видимо, непозволительной роскошью для динамичного сюжета.

- ну и другие причины...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Зарегистрирован: 02.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 00:14. Заголовок: irussia пишет: Вам,..


irussia пишет:

 цитата:
Вам, собственно, что за дело до наших с Максимом "драк"?

irussia пишет:

 цитата:
Если всё же будет невтерпёж ответить - в личку


ОК. Правда, с ответом могу задержать.

erno , файл скачала, сейчас буду воспоминания освежать
erno пишет:

 цитата:
Рейхенбах появляется не только в этой серии: гравюра с его изображеннием висит у Холмса на стене аж с первого сезона... И это называется "Может быть, он ещё вернется"?


Конечно вернется. У них же к смерти принципиально другое отношение. Король Артур уже сколько веков как умер, а они все еще верят,что он вернется. Даже воронов специально для этого в Тауэре держат. А сами даже где он лежит не знают, так же как с Холмсом. Могилы нет - значит как бы не умер. Это у нас мертвого Ленина в мавзолее держат и верят, что пока он не истлеет, Кремль под землю не провалится( что вполне вероятно).
И полет этот в конце, я считаю, к тому же - летит в пространстве и не падает - то есть его ни среди живых нет, ни среди мертвых .
erno пишет:

 цитата:
Они просто разные.


Это вообще-то моя идея (караул патент украли)
Скрытый текст


Алек-Morse пишет:

 цитата:
эти фильмы - конвеер


Мне кажется, с тех же позиций англичане могут назвать наши фильмы дешевой советской пропагандой - и будут в чем-то правы. Все такое идейное-идейное. Где правда жизни?

Алек-Morse пишет:

 цитата:
во-вторых, в силу развития история и протестантизма у англичан выпал целый пласт барочной музыки.


Это что-то незнакомое. Упомянутый Вами Пёрсел - яркий представитель барокко. Да и Гендель в Англии жил.
Вот джаза у них как такового не было - это действительно могло повлиять.


Холмс! Что мы делаем здесь,
В этом мире жестоком отца-демиурга?..
А.Карпов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 878
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург

Награды: за неустанную пропаганду Фильма среди зарубежных язычников
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 01:54. Заголовок: elementary пишет: ..


elementary пишет:

 цитата:
Мне кажется, с тех же позиций англичане могут назвать наши фильмы дешевой советской пропагандой - и будут в чем-то правы.



Пока мне не попадались реплики англичан о том, что советский Шерлок Холмс - типичная коммунистическая пропаганда. Хотя, конечно, всё может быть...
Например, было бы интересно взглянуть на заметку-анонс в "Дейли Телеграф" за 1979 год, которая была озаглавлена "Comrad Holmes" (Товарищ Холмс). Хотя, скорее всего, ничего криминального - просто броский заголовок.

Тем не менее, факт есть факт. Иногда новую порцию серий студия Гранада снимала не осенью и зимой, когда натура может быть в тон рассказам (помните, все эти завывания ветра в трубе... или "стояла такая ненастная погода" и т.п.?), а летом - на что сетовал в своих воспоминаниях продюсер Майкл Кокс. А потому что - телевизионный рынок Великобритании и США требовал всё новых серий. (Сейчас Россия в худшем варианте повторяет этот сериальный принцип).

Вот видите, даже в теме "музыка в кино" не уйти от сравнений Холмса-Бретта и Холмса-Ливанова и их фильмов. То, что они не равны, думаю, никто спорит не станет. Наверное, поэтому - из-за такой огромной эстетической разницы - их так интересно сравнивать. В том числе и музыку.

Если продолжить тему киномузыки и вопроса, который поднял МАКСИМ - этот вопрос я бы задал так: "почему в телевизионном художественном кино на Западе музыка значительно реже играла самостоятельную роль (условно самостоятельную), чем в советском?"

Думаю, ответ на этот вопрос в той же плоскости, почему в те времена в западном кино доминировал экшн, действие - а в советском разговоры и действие было медленнее, часто пропитанное отдельной музыкальной темой. Понимаю, всё это довольно условное разделение. Но и сейчас в рецензиях западных зрителей, посмотревших какой-нибудь советский фильм, иногда встречается упрек в "замедленности", но похвала музыке. Вероятно, кино было адресовано разным частям души, как сказал бы Платон.

Конечно, можно привести массу контр-примеров. Но самый очевидный для нас - фильмы о Холмсе: гранадовский и ленфильмовский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 1164
Зарегистрирован: 20.10.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 08:16. Заголовок: elementary пишет: ..


elementary пишет:

 цитата:
Мне кажется, с тех же позиций англичане могут назвать наши фильмы дешевой советской пропагандой - и будут в чем-то правы. Все такое идейное-идейное. Где правда жизни?


Алек-Morse пишет:

 цитата:
Пока мне не попадались реплики англичан о том, что советский Шерлок Холмс - типичная коммунистическая пропаганда. Хотя, конечно, всё может быть...


Алек-Morse, хм. Вам говорят про советскую пропаганду, а вы, держа перед глазами цитату, говорите, что вам говорят про коммунистическую.


Нет повести печальнее в Рунете,
Чем споры о Ливанове и Бретте...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Отмороженный холмсопсих




Пост N: 2467
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 11:38. Заголовок: erno пишет: Вам гов..


erno пишет:

 цитата:
Вам говорят про советскую пропаганду, а вы, держа перед глазами цитату, говорите, что вам говорят про коммунистическую.


А что, есть существенная разница? И потом - пропаганда чего??

Мнение Администрации может не совпадать с тем, что она говорит, и уж тем более с тем, что она думает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
человек с трубкой




Пост N: 1413
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 16:04. Заголовок: erno пишет: Вам го..


erno пишет:

 цитата:
Вам говорят про советскую пропаганду, а вы, держа перед глазами цитату, говорите, что вам говорят про коммунистическую.


а есть разница?



Шерлок Холмс часто говаривал: «Благодаря мне воздух Лондона стал чище». Невольно вспоминается фраза «меньше народу – больше кислороду».(с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Зарегистрирован: 02.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 17:34. Заголовок: Pinguin пишет: И по..


Pinguin пишет:

 цитата:
И потом - пропаганда чего??


Овсянки.
Нет там, разумеется, никакой пропаганды. Но кто ищет - тот найдет.
А чтобы уйти от сравнений Бретта-Ливанова давайте говорить о составляющей картины(музыкальной, актерской), а не приписывать режиссерам того
чего у них в мыслях не было.


 цитата:
Если продолжить тему киномузыки и вопроса, который поднял МАКСИМ - этот вопрос я бы задал так: "почему в телевизионном художественном кино на Западе музыка значительно реже играла самостоятельную роль (условно самостоятельную), чем в советском?"

,
Как раз потому, что у них эта роль отводилась мюзиклам, а у нас такого понятия не было - у нас были "музыкальные фильмы"
Алек-Morse пишет:

 цитата:
(Сейчас Россия в худшем варианте повторяет этот сериальный принцип).


А как вам сериал "Графиня де Монсоро"?

Холмс! Что мы делаем здесь,
В этом мире жестоком отца-демиурга?..
А.Карпов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 879
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Россия, Екатеринбург

Награды: за неустанную пропаганду Фильма среди зарубежных язычников
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 20:55. Заголовок: elementary пишет: ..


elementary пишет:

 цитата:
А как вам сериал "Графиня де Монсоро"?



Замечательный сериал! Считаю его редким исключением из сериального вала. Каждая из 40 серий - настоящее кино.
Но, увы, этот сериал был снят уже ДЕСЯТЬ ЛЕТ назад. Тогда были другие стандарты/подходы.

Вот, например, тот же Игорь Масленников заявил, что сериал "Что сказал покойник?" он снимал с большим колличеством времени в запасе, и с командировками в Польшу, Данию и т.д. С тех пор прошло тоже десять лет.

erno пишет:

 цитата:
Алек-Morse, хм. Вам говорят про советскую пропаганду, а вы, держа перед глазами цитату, говорите, что вам говорят про коммунистическую



Честно говоря, не придал смысла этой разницы.
Ну, хорошо. Повторюсь.
Пока я не встречал ни одной реплики англичанина, что советский Шерлок Холмс - это советская пропаганада.

elementary пишет:

 цитата:
,
Как раз потому, что у них эта роль отводилась мюзиклам, а у нас такого понятия не было - у нас были "музыкальные фильмы"



Возможно, это тоже играло роль. Но, думаю, тут вопрос зарыт глубже. В понятиях "условное" и "реальное" и их применении в кино, в том числе в детективах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Отмороженный холмсопсих




Пост N: 2468
Зарегистрирован: 23.05.06
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 23:18. Заголовок: Алек-Morse пишет: К..


Алек-Morse пишет:

 цитата:
Каждая из 40 серий - настоящее кино.


По-моему, их всё-таки 26, а не 40.
И "Монсоро" и "Покойника" продюсировал Жигунов.

Мнение Администрации может не совпадать с тем, что она говорит, и уж тем более с тем, что она думает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 Все [только новые]
Ответ:
         
         
         
         
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 139
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ИСТОРИЯ ЛЕДИ&ДЖЕНТЛЬМ. ГЕОГРАФИЯ ОВСЯНКА АРХИВ ЧЕРДАК ЛИТЕРА М КАРТА САЙТА
Знакомство Кровавая надпись Король шантажа Смертельная схватка Охота на тигра Собака Баскервилей Сокровища Агры XX век начинается