chumorra Cпасибо большое! Потрясающе интересно.
Скачала; покажу коллегам.
Но мне показалось, что тут не столько разные сыщики - сколько разные подходы к пост-преступлению.
Первый (который вроде как Холмс) - классический детектив: улики, их исследование и взаимосвязи.
Предпоследний (который вроде как Бонд) - "жёсткий" ("крутой") детектив: мордобой, тачки, девчонки. Да, "девушка Бонда" - это ТМ; но ведь практически у всех героев Чейза, Чандлера, Хэммета, Макдональда etc тоже была/были дама/дамы. Это как бы фирменная фишка крутого детектива - секс и насилие.
Средний (который похож на Мегрэ, но без трубки почему-то) - социальный детектив: говорун. Ездит, летает, плавает и трындит-трындит-трындит.
С оплывающими кровью буквами "Murder" - мистический детектив, с вэмпайрами: что в классическом детективе считается моветоном.
Последний - что-то типа научно-фантастического.
А распоследний - арт-хаусный детектив: долгие кадры, крупные планы и всем плевать на то, кто же преступник
Ещё и надпись в конце не "End", а "Fin". На кого же это нам намекают? На французский кинематограф 60-х?
Второго вот не поняла; по усам вроде как Пуаро, но что он всё время курит и какая принципиальная разница между Пуаро и Холмсом?
Вероятно, надо подробно смотреть, что там у него в мыслеобразах мелькает, ну и шрифт названия проанализировать - может, так понятнее будет. Но мне сегодня лень