Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 10.11.10
Откуда: Россия, Тула
|
|
Отправлено: 13.11.10 20:05. Заголовок: Катера XIX века
На повестке дня два вопроса: 1.Каким мог быть катер "Аврора" на самом деле? 2.Как были устроены подобные катера?
|
|
|
Ответов - 123
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
Все
[только новые]
|
|
|
| человек с трубкой
|
Пост N: 13235
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.07.12 23:35. Заголовок: http://keu-ocr.narod..
http://keu-ocr.narod.ru/Nahimov/chap04.html интереснаня статья про крейсеры Адмирал Нахимов. http://keu-ocr.narod.ru/Nahimov/chap04.html Обратите внимание: "о пути к Мысу Доброй Надежды, куда полагаю прийти в начале декабря, я намерен зайти на острова Зеленого мыса в Порто Гранде, для пополнения запаса угля. На переходах между Кронштадтом и Плимутом наши машины действовали в течение I12 часов паром из 5 котлов и 82 часа — из 9 котлов; на все это, как сказалось по проверке остатков, издержано 620 тонн угля, что по расчету составляет с редний расход угля на каждый котел по 30 пудов в час. " И это у крейсера. У катера все в разы меньше. Там еще много интересного.
|
|
|
|
| холмсовед в законе
|
Пост N: 6551
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.07.12 00:13. Заголовок: maut пишет: И это у..
maut пишет: цитата: | И это у крейсера. У катера все в разы меньше. |
| Вообще-то я думаю, что у катера удельный расход угля на единицу массы был больше, чему крейсера. Аналогия - спортивный автомобиль съедает больше бензина, чем стандартный. А катер считался быстроходным судном и выдавал до 12 узлов - фиг догонишь. Но исследования необходимо продолжать...
|
|
|
|
| человек с трубкой
|
Пост N: 13239
Зарегистрирован: 25.07.06
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 27.07.12 10:34. Заголовок: Сведения о скорости ..
цитата: | Сведения о скорости хода и расходе угля 1) Наибольшая скорость, считая, что все 12 котлов под парами и в каждом сжигается по 36 пудов в час, т. е. по 14 тонн в сутки (это максимум расхода), в сутки составит 168 тонн расхода. Ход крейсера тогда при обыкновенных обстоятельствах будет 16 3/4 узла. Для больших же переходов следует считать 16 уз. С этой скоростью судно может пройти с одним наименьшим запасом угля (т.е. 1200 т) 2755 миль в сутки, имея в виду, что на разводку пара израсходовано 12 тонн, а на каждые сутки минимально на камбузе по 2 тонны — на опреснение и прочие расходы уже на 1 милю выйдет 27 пудов. 2} Средний ход, считая 6 котлов под парами и в каждом сжигается без усилий по 33 1/2 пуда угля в час, т. е. в сутки по 13 тонн на каждый котел, а на все 6 котлов 78 т в сутки. При этом расходе скорость крейсера можно считать — 12 узлов. С этой скоростью полного запаса угля хватит на 4376 миль (15 суток хода) и на каждую милю выйдет по 17 пудов угля (оставшийся уголь на разводку паров, другие потребности в течение 15 суток). 3) Экономический ход. Когда пять котлов под парами и в каждом из них сжигается в час 28 1/2 пудов (минимум), т. е. 11 тонн в сутки в каждом котле, а во всех котлах 55 тонн в сутки. Тогда скорость хода составит 10 узлов. С этой скоростью полного запаса угля хватает на 5221 мили в 22 суток. Стоимость каждой мили выражается в расходе 14 1/2 пудов угля. Здесь подразумевается крупный кардиф. |
| Оттуда же.
|
|
|
Ответов - 123
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
Все
[только новые]
|
|