Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.12.06
|
|
Отправлено: 13.12.07 18:03. Заголовок: Любимый фильм из пяти о ПШХ
И не знаю, был ли, форум работает странно, может хоть тему смогу создать Хочется узнать статистику, по голосованию, о том, какой фильм кому больше нравится разделю на 5 фильмов (и Масленников говорил, что это 5 фильмов, только названия длиннее) - 1й: красным по белому (Знакомство, Кровавая надпись), 2й: Охота на тигра (Король шантажа, Смертельная схватка, Охота на Тигра), 3й: Сабака балабака, 4й: Сокровища Агры, 5й: XX век начинается и проголосовать от лучшего к худшему Мой вариант Сабака балабака XX век начинается Сокровища Агры Охота на Тигра Красным по белому также, дополнительно, можно поставить от 1 до 5 баллов, если некоторые нравятся больше, некоторые меньше, некоторые равно (не значит, что 1 - это отстой, можно считать это как от 16 до 20) Собака - 5 XX век - 4 Сокровища агры - 2 Охота на тигра - 2 Первый фильм - 1 интересуют ваши варианты потом интересно посчитать будет по баллам, по общему количеству мест и по количеству первых мест
|
|
|
Ответов - 188
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Все
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.11.08 21:23. Заголовок: MariSHerlie пишет: ..
MariSHerlie пишет: цитата: | Когда я первый раз посмотрела Смертельную схватку, то очень долго просто ЗАЛИВАЛАСЬ слезами |
| Это был настоящий водопад? Рейхенбахский...
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 23.11.08 15:00. Заголовок: ДА!!!!....... http:/..
ДА!!!!.......
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Зарегистрирован: 18.10.08
Откуда: Москва, Россия
|
|
Отправлено: 27.12.08 22:18. Заголовок: Для меня на 1-ом мес..
Для меня на 1-ом месте,конечно "Собака Баскервиллей", 2-е "Знакомство" и "Кровавая надпись",3-е "Король шантажа",4-е "Сокровища Агры", ну и наконец ""20 век"...(он,на мой взгляд, самый не притягивающий к себе фильм...)
|
|
|
|
| |
Пост N: 233
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 27.12.08 22:39. Заголовок: Ninochka пишет: ну ..
Ninochka пишет: цитата: | ну и наконец ""20 век"...(он,на мой взгляд, самый не притягивающий к себе фильм...) |
| Мне он тоже не особо нравится, но я обожаю Майкрофта с его противогазом и всякими фразочками!!! Он в этой серии самый уморительный персонаж...с удовольствием по нескольку раз пересматривала эпизоды с ним
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Дмитров
|
|
Отправлено: 06.01.09 20:49. Заголовок: Я нечего не поняла и..
Я нечего не поняла и скажу просто! МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ "СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ"
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: Россия, Челябинск
|
|
Отправлено: 08.01.09 13:50. Заголовок: Красным по белому, О..
Красным по белому, Охота на тигра, Собака Баскервилей - 5 Сокровища Агры - 4 ХХ век начинается - 2
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 07.02.09
|
|
Отправлено: 10.02.09 15:58. Заголовок: Собака- 5 смертельна..
Собака- 5 смертельная схватка- 5+ красным по белому-5+ сокровища агры- 4 XX век- 4
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 03.04.09 14:52. Заголовок: Знакомство - 5 Кров..
Знакомство - 5 Кровавая надпись - 5 Король шантажа - 5 Смертельная схватка -5 Охота на Тигра - 4 Собака Баскервилей - 5 Сокровища Агры - 4 XX век начинается - 4-
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.09 13:18. Заголовок: На мой взгляд все фи..
На мой взгляд все фильмы просто великолепны!!! Знакомство - 5+ Кровавая надпись - 5+ Король шантажа - 5+ Смертельная схватка -5 + Охота на Тигра - 5+ Собака Баскервилей - 5+ Сокровища Агры - 5+ XX век начинается - 5+
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 01.04.09
Откуда: Россия, Н.Новгород и Березники
|
|
Отправлено: 11.04.09 20:36. Заголовок: Сложно выбрать... Ну..
Сложно выбрать... Ну, пожалуй, Собака Баскервилей на первом месте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.07.09
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 01.07.09 09:58. Заголовок: Собака Баскервилей л..
Собака Баскервилей лучшая, как для меня. 5 Охота на тигра 4 Сокровища Агры, Знакомство 3 ХХ век 1
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 19.07.09
Откуда: Украина, Симферополь
|
|
Отправлено: 19.07.09 16:06. Заголовок: 1.Красным по белому-..
1.Красным по белому-5 2.Охота на тигра-5 3.Собака Баскервилей-5+ 4.Сокровища Агры-4- 5.ХХ век начинается-4
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 07.06.09
|
|
Отправлено: 19.07.09 17:17. Заголовок: Король шантажа 5 + С..
Король шантажа 5 + Смертельная схватка 5 ++ Охота на тигра 5+++
|
|
|
|
| |
Пост N: 319
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Украина, Сумы
|
|
Отправлено: 19.07.09 18:20. Заголовок: Красным по белому 5+..
Красным по белому 5+++ Cобака Баскервилей 5++ Охота на тигра 5+ Смертельная схватка 5+ Король шантажа 5+ Сокровища Агры 5 ХХ век начинается 3+++
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Зарегистрирован: 07.08.09
|
|
Отправлено: 10.08.09 13:16. Заголовок: Однозначно для меня ..
Однозначно для меня лично лучший фильм - это "Собака Баскервилей". Целостность повествования, качественно усиленный актерский состав, тонкое и искуссное дополнение текста АКД сценой "пьяной охоты на беглого каторжника". Остальные фильмы оценивать не буду. Все хороши.
|
|
|
|
| чрезвычайно секретная личность
|
Пост N: 198
Зарегистрирован: 19.03.09
Откуда: Лондон, Берлин, Париж
|
|
Отправлено: 10.08.09 15:08. Заголовок: Irene пишет: Больше..
Irene пишет: цитата: | Больше всего люблю "Сокровища Агры". |
| Я тоже, особенно эпизод с королём Богемии. Хорошая музыка, замечательные актёры, но ко всему остальному, я к сожалению равнодушен. Красным по белому- 5+ (без комментариев) Охота на тигра- 5+ (без комментариев) Собака- 5+ (без комментариев) Сокровища Агры- 5 (без короля Богемии, отличной музыки и уморительного Лестрейда было бы 4) ХХ век- 4 (только из-за первых 15 минут, отличного фокстрота в конце и блестящего актёрского состава).
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.11.09
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.11.09 10:08. Заголовок: САМЫЙ-САМЫЙ любимый ..
САМЫЙ-САМЫЙ любимый фильм, естессно, "Собака", потом "Пёстрая лента", а уж потом все остальные. Хотя, в принципе, существенной разницы между ними у меня нет - все хороши по-своему! Насчёт "Собаки": кстати михалков везде играет только себя михалкова, а не персонажа с этим я вполне согласна, т. к. сама недолюбливаю Михалкова. Но, по-моему, данный персонаж стопроцентно совпал с Михалковым! А ещё хочу высказаться насчёт крылатых фраз. Мне кажется, что "Собаку" целиком и полностью можно разобрать на цитаты. "Овсянка" не в счёт ;-) А чего стоит фраза в "Ленте": "А это павиан! Он у нас ночью по дому гуляет!" Я с помощью "павиана" уложила человек 10 (от смеха, разумеется)
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 06.01.10
Откуда: Краснодар
|
|
Отправлено: 06.01.10 19:50. Заголовок: Относительно недавно..
Относительно недавно я по телевизору смотрел интервью с И. Ф. Масленниковым, где он сказал примерно следующее. Принято считать, что лучшим из пяти фильмов о Холмсе является Собака Баскервилей. Но мне самому (И. Ф. Масленникову) больше всего нравится трёхсерийный фильм по сценарию Валуцкого. Я эту оценку очень хорошо запомнил именно потому, что она полностью совпала с моим восприятием этого сериала. Поэтому оценки ставлю такие: Приключения (3 серии) - 5 Собака Баскервилей 4 Знакомство 4 ХХ век 4 Сокровища Агры 3
|
|
|
|
| |
Пост N: 115
Зарегистрирован: 18.11.09
Откуда: Russia, Newsibirsk (Новосибирск)
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.01.10 09:08. Заголовок: Охота на Тигра 5+ 20..
Охота на Тигра 5+ 20 Век 5+ Собака 5+ Сокровища 4+ Красным по Белому 4
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: .RU, Новосиб
Замечания:
|
|
Отправлено: 24.01.10 11:13. Заголовок: Знакомство - 5 Крова..
Знакомство - 5 Кровавая надпись - 3 Король шантажа - 5 Смертельная схватка -5 Охота на Тигра - 4 Собака Баскервилей -5 Сокровища Агры - 4 XX век начинается - 4
|
|
|
Ответов - 188
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Все
[только новые]
|
|