АвторСообщение





Пост N: 10
Зарегистрирован: 11.11.09
Откуда: Россия

Замечания: за флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 10:49. Заголовок: Ретро автомобили


С вашего позволения, уважаемые леди и джентльмены, открываю эту тему.
С самого детства я являюсь поклонником автомобильной истории.
Некоторые из своих газетных материалов я размещу здесь. Надеюсь, что тема
эта будет интересна многим. Чего я ожидаю? Хорошей дружеской дискуссии.
PS
Первым пойдёт материал о легендарном ГАЗ-67. Прошу прощения, фотографию
выложить не получается. Чайник я в этом деле.


ЗАСЛУЖЕНЫЙ ДОНОР
Этот автомобиль мы обнаружили с супругой 1 сентября прошлого года, за сутки до начала празднования 63-й годовщины со Дня окончания Второй Мировой Войны. Позвонил человек и предложил встретится. Я по привычке нажал на трубке функцию «громкая связь».
- Знаю ваш интерес к исторической технике. – Незнакомец по ту сторону телефонной трубки говорил уверенно, но немного сбивчиво. – «Газик» один у меня имеется… Хочу вам его предложить, правда, печальная история с ним связана.
- Ох уж эти печальные истории! – жена укоризненно покачала головой. – Авария, кровь, жертвы… Оно нам надо, такое наследство?
- Вы меня не поняли – продолжал незнакомец. Никаких жертв. ГАЗ-67Б, о котором я говорю вам, одно время возил маршала Родиона Яковлевича Малиновского. В итоге машина была оформлена на его личного шофёра. Шофёр этот уже лет двадцать как умер. «Газик» в итоге перешел к его сыну, который хотел машину отреставрировать, но так почему-то так и не решился после смерти отца войти в его гараж. Два месяца назад наследник скончался и супруга его Галина, попросила меня решить судьбу автомобиля. Наживаться она на нём не собирается и готова продать за ту сумму, в которую вы его оцените. Причём без всякого торга.
Так вы будете машину смотреть?
Памятуя о похожей истории с ЗИМом Шолохова, мы с радостью согласились осмотреть автомобиль-ветеран. Михаил, так представился звонивший, любезно согласился нас «подбросить до гаража». Не прошло и двадцати минут, как серебристый «Марк-II» с тонированными стёклами, шелестя по асфальту новой «резиной» неё нас на встречу с маршальским джипом.
- Машина сильно околхожена? – поинтересовался я, используя специфический для любителей автостарины новояз.
- Да, что Вы, какой колхоз?! – Михаил удивлённо посмотрел на меня. – Я же Вам сказал, что «Газик» работал при Штабе ДВО… Маршала возил…
Повисла минутная пауза.
- Алексей спрашивает: «Сильно ли модернизировал дедушка машину, много ли в ней сохранилось родных деталей?» Супруга решила выступить в качестве переводчика.
- А… Вот Вы о чём? – рассмеялся Михаил. – Имейте терпение, молодые люди. Уже подъезжаем. Сейчас сами всё увидите.
Красавец «Марк» с лёгкостью преодолел крутой подъём и перед нами, словно из-под земли выросли большие зелёные ворота с красными звёздами, по левую сторону от которых в бессистемном порядке стояли многочисленные железные и деревянные гаражи. К гаражам вела разбитая грунтовая дорога, по обе стороны которой валялись старые покрышки, пластмассовые бутылки из-под моторного масла, а прямо по центру дороги, больше напоминающей русло наполовину высохшего ручья, лежали основательно измятые капот и багажник от ГАЗ-24, исправно выполнявшие функцию импровизированного мостика. Сама «Волга», когда-то белого цвета, с промятой крышей, перекошенными дверями и на давно уже спущенных шинах стояла чуть дальше, свирепо глядя пустыми глазницами фар куда-то в сторону Амура.
- Дальше пойдём пешком, не хочу гробить машину на этих ухабах. – Михаил выключил зажигание. – Видите белую «Волгу»? В трёх метрах от неё гараж.
Так что вылезайте. Приехали.
Чувствуя себя героями фильма «Сталкер», мы не спеша, двинулись за Михаилом, то и дело, спотыкаясь о разбросанный автолюбителями мусор. Российская автомобильная культура непобедима, как и вечная полынь с человеческий рост вскормленная отходами жизнедеятельности отдельно взятого ГСК, в отдельном городе, в отдельной стране.
Гараж представлял собой небольшую добротно сколоченную сараюшку с большим амбарным замком, скрытым от посторонних глаз зарослью всё той же полыни, успешная борьба с которой отняла у нас какое-то время. Замок поддался тоже не с первого раза. Пришлось его основательно прошприцевать, и только после тридцатой попытки он громко клацнул и открылся. То, что предстало нашим изумлённым взорам, напоминало скорее знаменитую «Антилопу Гну» из бессмертного произведения Ильфа и Петрова, нежели фронтовой джип 40-х годов прошлого века. Автомобиль, покрытый огромным слоем пыли стоял к нам задом. Под фонарём освещения номерного знака висел старый чёрный номер квадратной формы. Солнце лениво заиграло в красных катафотах, закреплённых по бокам задка, давая «Газику» робкую надежду на предстоящее воскресение из мертвых.
- Сперва перекурим – предложил я, мысленно оценивая грядущую работу по выдворению «Газика» на свет Божий.
Супруга, стоящая в отдалении, указав тонким пальчиком в район гаража, неожиданно произнесла: «Здесь без прочного железного троса не обойтись. Машина после двадцатилетнего стояния стопроцентно не заведётся. Хотя, и трос здесь не уместен. Посмотрите, «Газик» стоит на спущенных шинах. В таком виде его выкатывать нельзя. Это же раритет».
Михаил, поперхнувшись табачным дымом, буркнул: «Тогда, мадам, прошу в гараж. Будем смотреть так».
Пыль, металл, солдатская шинель, висевшая на гвоздике в углу гаража, начатая пачка папирос «Любительские» лежавшая на капоте «газика», пустая бутылка из-под алкоголя с названием «Зубровка», притаившаяся под задним колесом и ещё раз пыль, причём лохмотьями. На деревянных полках гаража аккуратно, кверху дном были расставлены трёхлитровые банки из-под берёзового и яблочного сока, лежали маленькие картонные коробочки с разнообразными резинками, уплотнителями, ветошь из старых армейских рубашек. Чуть позже, в углу, под шинелью я заметил чехол от ружья и нехитрые рыбацкие снасти.
- Отец покойного Коли, три войны прошёл… Дожил до девяноста пяти. Рыбаком, охотником знатным был… Вот и переделал «газончик». А последние пять лет уже не мог ездить. По старости… - Михаил подкурил вторую сигарету и не спеша, продолжил. – Придёт бывало в гараж с бутылочкой, поставит её на капот, нальёт в стаканчик грамм сто пятьдесят, выпьет, хлебом бородинским закусит… Потом молчит долго, а мы с Колей глядим на него и понять не можем, толи это у него от солнца глаза слезятся, толи опять дед войну вспомнил? Подмигнёт бывало наденет свою солдатскую шинель, прокатит нас по ГСК и снова машину в гараж ставит. Через недели две снова зовёт нас «друга реанимировать». Зимой не ездил…
Час прошёл незаметно. Тщательно, насколько позволяла свободная площадь гаража, мы просмотрели с супругой автомобиль сантиметр за сантиметром. От того ГАЗ-67Б на котором ездил маршал, из родного остались только крылья, фары, капот и главное – двигатель. Автомобиль был поставлен на раму ГАЗ-69, соответственно, дедушка его расширил и удлинил. Двери в количестве четырёх, вместо положенных двух, стояли от ГАЗ-69А. Металлический верх был наварен грубо и неаккуратно. Для охоты и рыбалки, особенно в те годы – техника незаменимая, но не для реставрации.
К большому разочарованию Михаила, от автомобиля нам пришлось отказаться. Дабы успокоить совесть, утром следующего дня, я позвонил в приёмную директора клуба «Авторетро» Анатолия Аблемитовича Насырова и оставил секретарю информацию о «газике», включая номер телефона Михаила.
Прошло около года. В середине августа 2008-го, мы с Вячеславом Богдановым – сыном нашего редактора отдела поэзии, решили съездить в гости к одному любителю автостарины с целью посмотреть грузовик ГАЗ-51А. Вячеслав, очень увлечён идеей, отреставрировать знаменитый автомобиль и зная твёрдый богдановский характер, уверен – своего он добьётся. В запасниках любителя (свою фамилию он свою просил не называть) мы и обнаружили тот самый ГАЗ-67Б маршала Малиновского. Автомобиль послужит донором для другого ГАЗ-67Б кузов, которого в идеальном состоянии был доставлен из Владивостока. Вот тут и пригодятся крылья, фары, капот и двигатель с маршальского «газика» и скоро хабаровчане смогут увидеть на улицах дальневосточной столицы ещё один раритет времён Великой Отечественной Войны возвращённый к жизни профессиональным реставратором. Но мало кто из жителей нашего славного города будет знать, что в этом новеньком джипе 40-х годов будет биться сердце автомобиля возившего великого русского полководца Родиона Яковлевича Малиновского, так много сделавшего в послевоенное время для Хабаровска и всего Дальнего Востока.

Алексей Карлин
21-24 сентября 2008 год.
г. Хабаровск.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 Все [только новые]







Пост N: 512
Зарегистрирован: 03.11.09
Откуда: Украина

Замечания: за флуд
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 12:25. Заголовок: Godbye пишет: тако..


Godbye пишет:

 цитата:
такого добра много видел и в Финляндии, и в Швеции, и в Норвегии.

Вы были во всех этих странах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2066
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Deutschland, Berlin
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 12:29. Заголовок: Godbye пишет: так и..


Godbye пишет:

 цитата:
так и по Берлину такие чудеса ездят?


ну я же пишу:
(krabele пишет: )

 цитата:
собственной фотографии. Сделано в Гамбурге


Кстати, не могу вспомнить, чтобы видела Карманн в Берлине, хотя здесь тоже есть спрос, но больше на 60ые годы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чрезвычайно секретная личность




Пост N: 556
Зарегистрирован: 19.03.09
Откуда: Лондон, Берлин, Париж
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 12:29. Заголовок: Кошка Баскервилей, д..


Кошка Баскервилей, да. Этим летом. Читайте об этом в моих отчётах в теме "Холмсоотпуск".

Der König rief und alle alle kamen!
Mit Gott für König und Vaterland!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3195
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Deutschland, Berlin
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 14:52. Заголовок: Ура ура ура. Пришли ..


Ура ура ура. Пришли по эээлектрической онной почте фотографии.

Вот они, голубушки.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3196
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Deutschland, Berlin
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 14:54. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3197
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Deutschland, Berlin
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 14:57. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..









Старый Вольво - как на Победу смахивает, да?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3198
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Deutschland, Berlin
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 14:58. Заголовок: А вот такой Stower 1..


А вот такой Stower 1933-36, времен Штирлица в общем. Там и бенц тоже стрый был, очень на Штирлецовский похож, но только серый.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3199
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Deutschland, Berlin
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 15:00. Заголовок: Теперь вот такая вот..


Теперь вот такая вот лягушечка. К сожалению, не записала марки - не помню.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3200
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Deutschland, Berlin
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 15:02. Заголовок: Тень моя на нелакоро..


Тень моя на нелакорованном Додже с дверями-крыльями.


Тоже Додж, но только совсееееем другой. Там такие похожие Кадиллаки были, но для меня уж гротескные, их я не засняла.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 1245
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 15:23. Заголовок: Хо-хо Особенно Додж...


Хо-хо
Особенно Додж.
И первый самый . Там половина только морды. Теряюсь, но оч. оч. оч.

"Пусть они в Большом доме будут счастливы. А мы-то как счастливы, когда им хорошо." (С) Пит Бест, С-Пб, 19 марта 2010 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3201
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Deutschland, Berlin
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 15:33. Заголовок: Оксо Витни пишет: И..


Оксо Витни пишет:

 цитата:
И первый самый . Там половина только морды.


Я посмотрела - это Шевроле Корветт оказался. (Разглядела эмблему на носу на фотографии.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 5489
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 15:41. Заголовок: Симпатичные бибики!..


Симпатичные бибики!

Два раза я был Ватсоном! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
холмсовед в законе




Пост N: 5490
Зарегистрирован: 16.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 15:44. Заголовок: Симпатичные бибики!..


Но они не очень ретро
Новенькие почти

Два раза я был Ватсоном! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Зарегистрирован: 01.04.09
Откуда: Россия, Н.Новгород и Березники
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 12:22. Заголовок: Шикарные автомобили...


Шикарные автомобили. Приобрела бы себе, особенно штирлицевский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 Все [только новые]
Ответ:
         
         
         
         
         
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 264
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ИСТОРИЯ ЛЕДИ&ДЖЕНТЛЬМ. ГЕОГРАФИЯ ОВСЯНКА АРХИВ ЧЕРДАК ЛИТЕРА М КАРТА САЙТА
Знакомство Кровавая надпись Король шантажа Смертельная схватка Охота на тигра Собака Баскервилей Сокровища Агры XX век начинается